- 20.10.2024 13:45
Добрый день, интересует вопрос.
Банк заблокировал мне доступ к счетам и личному кабинету, пришла в банк, мною написано заявление о снятие средств наличными, на следующий день пришла в банк и мне пришел отказ, порекомендовали подтвердить эти деньги какими-либо справками. Я бы с удовольствием, только это были подарочные средства от друзей, родственников и родителей на рождение моего ребенка. В заявление о снятии, было так и написано, что эти деньги, были подарочными, на воспитание, рождение, дополнительные средства к покупке жилья. Всего там было около 170 тысяч.
Имеет ли в право банк отказывать в выдаче средств и как можно решить такую проблему.
Здравствуйте! В банке действует система внутреннего контроля. В первую очередь проверяются те операции, которые вызваны намерением клиента сразу же обналичить поступления на счёт. Тем более клиента, не имеющего статуса индивидуального предпринимателя или самозанятого лица. Банк заранее не получал от клиента уведомления о том, что на счёт поступят деньги в качестве дарения от третьих лиц. В назначении платежа не указано дарение средств клиенту. Конечно банк применил повышенную степень воздействия и приостановил операции по банковскому счёту. В данном случае либо надо отказываться от вывода средств в наличные деньги. Либо подтвердить назначение платежа письменными подтверждениями от родственников. Проще всего отказаться от обналичивания и получить возможность вести расчёты по банковской карте.
Добрый вечер, это все понятно, но почему друзья и родные должны были прописывать это все, расписки мне взять не трудно. Только обязательно ли брать со всех или 5-10 людей хватит? А еще в платежах указаны имя, отчество человека, т.е. это реальные люди, никаких операций через счета не было, каждый перевод можно отследить спокойно.
Добрый вечер! Нет. Не всё ещё понятно. Осталось совсем немного прояснить для полного понимания. Клиент банка, не имеющий статуса индивидуального предпринимателя, не показывающий свою заработную плату, источник своих доходов, в банке на первом месте по степени подозрительности снятия наличных денег! Зачем вам снимать наличные подаренные деньги? Оплачивать покупки можно картой банка. Так что соберите несколько расписок, пробуйте обосновать банку (Тинькофф банк?!) отсутствие возможности оплачивать покупки картой, и ждите ответа.
Нет, это СберБанк, он заблокировал доступ в личный кабинет и карту, т.е я не могу ей даже пользоваться, оплатить что-то и тд. Сотрудник банка на горячей линии, порекомендовали мне придти в банк, закрыть счета и снять наличными средства, а потом уже снимать блокировку с личного кабинета. Я так и сделала, но мне отказали в этой (услуге?), вот и интересуюсь, что делать в такой ситуации, так же брать расписки и идти в банк?
Счёт в Сбербанке закрыт? Так какой тогда может быть личный кабинет? Личный кабинет непосредственно связан с клиентом банка. Вы сами закрыли счёт и больше не являетесь клиентом банка. Карта соответственно тоже прекратила свое действие. Что вам сделать в данной ситуации? Отправить письменное обращение на сайт Банка России, с акцентом на введение вас в заблуждение сотрудниками банка относительно необходимости закрытия банковского счёта.
Нужно подать жалобу, главное правильно, продублировать в цб. В 70% вернут. Если нет то по суду. Да, банк нарушил. И с них можно истребовать компенсацию