- 15.10.2024 10:42
Подскажите, пожалуйста, если гость опоздал на завтрак в отеле по личным причинам, обязан ли отель возвращать за него деньги?
Информация о времени и месте прохождения завтраков донесена гостю лично, а так же во всех информационных источниках.
Здравствуйте. Если информация о времени и месте завтрака была донесена гостю и указана во всех информационных источниках, то, как правило, отель не обязан возвращать деньги за пропущенный завтрак.
В отеле были заранее установлены четкие правила и время, в течение которых предоставляется завтрак, и эта информация была донесена до гостя. Если она была вездесущей, то гость должен был быть в курсе.
В большинстве случаев, стоимость проживания включает завтрак как дополнительную услугу, а не обязательную. Поэтому гость может не получить компенсацию за пропуск, если не предусмотрено иное в условиях бронирования.
Если у вас есть подтверждение того, что вся информация о времени завтрака была предоставлена гостю (например, в договоре, в информационных материалах отеля или устно), это также будет подспорьем для поддержки позиции отеля.
Если мой ответ был полезен, оставьте отзыв в профиле.
Для юридической консультации можете обращаться ко мне по номеру в профиле.
Здравствуйте.
Нет, не должен опель платить опоздуну. Достаточно разместить место, время проведения завтрака. Последствия опозданий или нежелание приходить, в 9 часов не хочу, а 9-30 захотел есть, причем, если завтрак до 9-30 - писать не нужно. Приём завтрака в качестве оказываемой услуги отелем - воля каждого. Это так разбираться правила будут на всё на душ, туалет и т д. Ну не хочу в душе, а давайте посчитаем сколько вы по счётчику воды из-за меня сэкономили.
Если гость опоздал на завтрак в отеле и информация о времени и месте его проведения была заранее донесена, отель не обязан возвращать деньги за завтрак. Гость был уведомлен о правилах, и если он не смог воспользоваться услугой по личным причинам, это, как правило, не является основанием для возврата средств.
Должно ли это прописываться в правилах предоставления гостиничных услуг? Или не обязательно указывать данное правило?
Да, такие правила следует прописывать в правилах предоставления гостиничных услуг. Это поможет избежать недопонимания между отелем и гостями. Четкие условия, например, о времени завтрака и правилах возврата средств, дают возможность клиентам заранее знать свои права и обязанности. Таким образом, прописанные условия защищают как интересы гостей, так и самого отеля.
Нет, не должны, не хочет есть, ну и на здоровье.