Возврат денег?

(4 ответа)
Ксения

Подскажите, пожалуйста, если гость опоздал на завтрак в отеле по личным причинам, обязан ли отель возвращать за него деньги?
Информация о времени и месте прохождения завтраков донесена гостю лично, а так же во всех информационных источниках.

Дьяков Дмитрий Геннадьевич
Дьяков Дмитрий Геннадьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
15.10.2024 10:45
Телефон

Здравствуйте. Если информация о времени и месте завтрака была донесена гостю и указана во всех информационных источниках, то, как правило, отель не обязан возвращать деньги за пропущенный завтрак.

В отеле были заранее установлены четкие правила и время, в течение которых предоставляется завтрак, и эта информация была донесена до гостя. Если она была вездесущей, то гость должен был быть в курсе.

В большинстве случаев, стоимость проживания включает завтрак как дополнительную услугу, а не обязательную. Поэтому гость может не получить компенсацию за пропуск, если не предусмотрено иное в условиях бронирования.

Если у вас есть подтверждение того, что вся информация о времени завтрака была предоставлена гостю (например, в договоре, в информационных материалах отеля или устно), это также будет подспорьем для поддержки позиции отеля.

Если мой ответ был полезен, оставьте отзыв в профиле.

Для юридической консультации можете обращаться ко мне по номеру в профиле.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.10.2024 01:24
Телефон

Здравствуйте.

Нет, не должен опель платить опоздуну. Достаточно разместить место, время проведения завтрака. Последствия опозданий или нежелание приходить, в 9 часов не хочу, а 9-30 захотел есть, причем, если завтрак до 9-30 - писать не нужно. Приём завтрака в качестве оказываемой услуги отелем - воля каждого. Это так разбираться правила будут на всё на душ, туалет и т д. Ну не хочу в душе, а давайте посчитаем сколько вы по счётчику воды из-за меня сэкономили.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
15.10.2024 10:43
Телефон

Если гость опоздал на завтрак в отеле и информация о времени и месте его проведения была заранее донесена, отель не обязан возвращать деньги за завтрак. Гость был уведомлен о правилах, и если он не смог воспользоваться услугой по личным причинам, это, как правило, не является основанием для возврата средств.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Ксения
15.10.2024 10:45

Должно ли это прописываться в правилах предоставления гостиничных услуг? Или не обязательно указывать данное правило?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
15.10.2024 10:54

Да, такие правила следует прописывать в правилах предоставления гостиничных услуг. Это поможет избежать недопонимания между отелем и гостями. Четкие условия, например, о времени завтрака и правилах возврата средств, дают возможность клиентам заранее знать свои права и обязанности. Таким образом, прописанные условия защищают как интересы гостей, так и самого отеля.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
15.10.2024 11:18
Телефон

Нет, не должны, не хочет есть, ну и на здоровье.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В большинстве случаев отель не обязан возвращать деньги за завтрак, если гость опоздал по личным причинам. Условия предоставления завтраков обычно оговариваются в правилах отеля и в договоре с клиентом. Если информация о времени и месте завтраков была четко доведена до гостя, а он не воспользовался услугой по собственной вине, отель имеет право не возвращать средства.

Тем не менее, для точного ответа стоит ознакомиться с условиями бронирования и политикой отеля, так как в некоторых случаях они могут предусматривать возможность возврата или предоставления альтернативных услуг по усмотрению администрации. Если это важный для вас вопрос, рекомендую обсудить его непосредственно с представителями отеля.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
389 юристов отвечают
33 минуты среднее время ответа
105 вопросов за сутки
Белов Михаил Александрович Юрист в Москве Сопин Юрий Николаевич Юрист в Москве Фикачев Игорь Владимирович Юрист в Москве Богданова Татьяна Михайловна Юрист в Ростов-на-Дону Свиридова Ирина Сергеевна Адвокат в Уфе
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Туризму в Москве