- 01.10.2024 16:15
Здравствуйте)
Заказала 2 куртки в интернет магазине Lacoste.ru. с доставкой пункт в пункт выдачи с возможностью примерки, заказ заранее оплатила на сайте. Подошла 1 куртка, но еще думаю, возможно верну и ее, все ярлыки, бирки, коробка все сохранено, товарный вид и т.п.
На сайте и как сообщили мне сотрудники службы поддержки сайта, вернуть товар можно в течение 7 календарный дней.
Законно ли это?
Насколько мне известно товар надлежащего качество с сохраненным товарным видом можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
Здравствуйте! Действительно, законом предусмотрен срок возврата дистанционно приобретенного товара - 7 дней. Но это только в том случае, если продавец Вас проинформировал об этом должным образом.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей").
Другой вопрос, сможете ли Вы доказать, что при получении товара в упаковке не было письменной информации о сроках. Только если Вы снимали непрерывное видео распаковки товара. Поэтому рекомендую уложиться в 7 дней. Удачи!
Добрый день.
В соответствии ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Вам не нужно спрашивать советов у службы поддержки сайта. Просто возвращайте товар и направляйте продавцу письменную претензию