- 16.09.2024 20:10
Был куплен электросамокат в магазине с доставкой. После доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток. Он не ехал. Т.е попался брак. Сразу сообщила продавцу, который сказал, что товар технически сложный и следует обратиться в СЦ и если он не подлежит ремонту, то тогда только его могут принять обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к имею право сдать или обменять товар в 15 дневной срок. И вообще это обычная практика этого магазина в подобных случаях. Но тем не менее сдала товар в СЦ, где он ожидает запчасти. Тем не менее все ещё хочу написать претензию на возврат или обмен. Вопрос в том надо ли мне теперь ожидать окончания ремонта для этого или запросить у СЦ акт о выявлении брака и прикрепить его к притензии уже сейчас, т. к осталось несколько дней до окончания срока в 15 дней.
Здравствуйте.
Для технически сложных товаров возврат, обмен после заключения. Нужно ожидать результаты экспертизы, подавать претензию.
Пишите претензию и требуйте либо возрата денег, либо обмена товара.