- 22.08.2024 12:08
Похожий вопрос здесь уже светился, но ситуация глубже. Какие статьи прикрепить к досудебной претензии, чтобы она имела вес ? Мы проживали в отеле, который затопило. В дальнейшем после 5 часов разбирательств с менеджером, который нас заселял на ночь нас переселили в подвальное помещение сделанное под номер. Где отсутствовало отопление, горячая вода, а также везде грязь. На утро нас снова переселяют в другой номер. В другом месте. Где проплаченые квадратные метры были в половину урезаны, отсутствует окно, микроволновка и многое другое за что мы изначально платили. Я ростом 1,63 и спокойно достала рукой до потолка. Стены и потолок в кровавых пятнах от стаи комаров. Мебель в номере сломана, двери не закрываются, в номере стоит духота( изначально приобретали номер с кандером,окном, тк у второго проживающего проблемы с дыханием) кровать не предназначена для расположение двух людей. Затопленные вещи сушили 3 дня, белые не отстирываются и после затопления покрылись желтыми пятнами , а также безвозвратно была испорчена косметика и сувениры, которые размокли от потопа ( вещи находились внутри закрытого чемодана, который полностью внутри был залит водой) а также переезд из номера в номер осуществлялся за наш счет вызовом такси . все происходящее снимали на видео и фото, чтобы были доказательства потопа, и ужасных условий в номере. отель мирно решать ситуацию не собирается. Только спустя 11 дней добились юр адреса для досудебной претензии, как лучше ее составить и призвать отель к ответственности?
Здравствуйте.
Составляйте по всём фактическим обстоятельствам, на основе заключённого договора или оферты, с применением норм права по ЗоПП, ГК РФ, правильно формулируйте требования, а также обосновывайте свои требования, например, в части материального ущерба. Претензии всегда пишутся индивидуально. Образцы не помогают повлиять
Обратитесь в Региональное отделение Роспотребнадзора с фотографиями чеками и пояснениями. Инициируйте проверку. Подкрепите свои доводы материалами проверки и далее пойдет речь о судебном иске если пожелаете.
Для самостоятельного написания претензии рекомендую использовать Закон о защите прав потребителей и ГК РФ (главу об оказании услуг).
В претензии укажите все обстоятельства по ненадлежащему оказанию услуг в порядке защиты прав потребителей.