- 12.08.2024 17:45
Здравствуйте, вчера 11.08.2024 я увидела , что мне приходят коды подтверждения от банка «Т-банк» на переводы с накопительного счета, тут же обратилась в банк, карты заблокировали. Сотрудник сказал, что подозрительных входов он не видит. Далее я запросила историю входов совершенных за пол года, мне очень долго не хотели присылать выписку именно за 10-11 числа , когда был совершен перевод денег , когда прислали , выяснилось , что с мая месяца в моем личном кабинете банка , сидят третьи лица , и вчера они решили начать перевод денежных средств. Как у них удалось войти,узнать код который пришел на телефон - неизвестно. Банк разводит руками, говоря о фишинговых сайтах. В приложении Т-Банк, указаны все документы(ПАСПОРТ, СНИЛС, ИНН, ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТВОРЕНИЕ ,Документы НА МАШИНУ) соответственно, все документы могут находится у третьих лиц. Так же. От рудник банка меня уверял в том , что нет ни одного подозрительного входа. Доказать этого я не могу , так как банк не предоставляют запись разговора. А все документы о том , что в моем личном кабинете сидели третьи лица - есть. Я хочу обратиться с жалобой в ЦБ РФ, за утечку данных, и безответственную работу сотрудника, есть ли какие то шансы ?
Здравствуйте, Мария!
Да, вы можете обратиться с жалобой в Центральный банк Российской Федерации (ЦБ РФ) на утечку данных и безответственную работу сотрудника банка. ЦБ РФ является регулятором банковской системы и отвечает за защиту прав потребителей финансовых услуг.В жалобе необходимо указать все обстоятельства произошедшего, включая информацию о том, что вы обнаружили несанкционированные переводы со своего счета, а также о том, что банк не предоставил вам информацию о подозрительных входах в ваш личный кабинет. Вы также можете указать, что банк не предоставляет запись разговора, что может быть нарушением правил обработки персональных данных.ЦБ РФ проведет проверку по вашей жалобе и примет соответствующие меры, если будут обнаружены нарушения со стороны банка.
Да пишите жалобу в Центробанк, прокуратуру и иск в суд за ненадлежащее обслуживание и сохранность данных клиента банка.
Здравствуйте. Обратится стоит, но вряд-ли будет желаемый результат... Т.к. не факт что банк виноват в утечке данных...