На что я могу рассчитывать в данной ситуации?

(5 ответов)

Я наклеила бронепленку в компании, которая этим занимается. Не в первый раз там это делала. В последний раз когда мне наклеили все было по обычному, через пару дней я уронила телефон, и увидела, что у меня скол и царапина на камере, а там должна быть пленка, и тут я понимаю, что её нет. Мастер мне её не клеил по ошибке.

Лагодич Евгений Владимирович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
11.07.2024 09:10
Телефон

По закону о защите прав потребителей, если без разных юридических дифирамбов, они оказали Вам не качественную услугу, что привело к порче вашего имущества, а следовательно оин обязаны Вам компенсировать полную стоимость ущерба который Вам причинили, в следствии своих недобросовестных действий.

Нужно им кинуть претензию и если они откажутся идти в суд. Вы сейчас в выигрышной позиции.

Необходимо внести ясность в Ваше дело или составить нужный документ, не стесняйтесь пишите в WhatsApp. С уважением, член Ассоциации юристов России Лагодич Евгений Владимирович.
Камодин Александр Александрович
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
11.07.2024 08:26
Телефон

Здравствуйте. Сей час будет все зависеть от добросовестности компании где Вы делали оклейку телефона. Вам могут подтвердить ошибку мастера, а могут сказать что всё у Вас было приклеено и когда забирали телефон после работы, Вы в этом убедились и подписали соответствующие документы. Попробуйте для начала поговорить.

Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста отзыв! С уважением, Юрист Камодин А.А.
Рябов Сергей Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.07.2024 12:31
Телефон

Фактически услуга Вам оказана не была. Это нарушение Ваших прав.

Надыкта Лилия Олеговна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
13.07.2024 15:29
Телефон

Ситуация разрешима в судебном порядке.

Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
10.07.2024 19:35
Телефон
Требуйте возмещения убытков.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Мария
10.07.2024 19:42

Спасибо за ответ. Они отказываются, ссылаясь на то, что они не несут ответственность за эксплуатацию.

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
10.07.2024 19:43

Надо обсуждать. Обращайтесь в ватсап

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Ваша ситуация требует внимательного рассмотрения, так как речь идет о возможной недобросовестности со стороны компании, предоставляющей услугу. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Соберите доказательства: Если у вас есть какие-либо документы, подтверждающие факт обращения в компанию (например, квитанции, чеки, заказы), сохраните их. Также полезно будет сделать фотографии поврежденного телефона и отсутствующей пленки.

2. Обратитесь в компанию: Свяжитесь с компанией, предоставившей услугу, и объясните ситуацию. Попросите их проверить внутренние записи и подтвердить факт отсутствия пленки на камере. Возможно, они согласятся исправить ошибку или предложат компенсацию.

3. Письменная претензия: Если устное обращение не приведет к результату, составьте письменную претензию. В претензии подробно опишите ситуацию, укажите дату и место оказания услуги, а также требуйте компенсацию за ущерб. Претензию можно направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручить лично под расписку.

4. Обращение в Роспотребнадзор: Если компания отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на недобросовестное оказание услуг. Приложите к жалобе копии всех имеющихся у вас документов и доказательств.

5. Судебный иск: Если все предыдущие шаги не привели к результату, вы можете подать иск в суд. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите доказательства и документы, подтверждающие ваши требования. Суд может обязать компанию возместить вам ущерб.

6. Консультация с юристом: Если вы не уверены в своих действиях или хотите получить профессиональную помощь, обратитесь за консультацией к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей.

Помните, что в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право на получение качественных услуг и компенсацию за причиненный ущерб в случае их ненадлежащего оказания.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
511 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
171 вопрос за сутки
Бабинец Евгений Михайлович Юрист в Севастополе Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Селезнев Сергей Владимирович Адвокат в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Возмещению ущерба в Москве