- 10.07.2024 19:29
Я наклеила бронепленку в компании, которая этим занимается. Не в первый раз там это делала. В последний раз когда мне наклеили все было по обычному, через пару дней я уронила телефон, и увидела, что у меня скол и царапина на камере, а там должна быть пленка, и тут я понимаю, что её нет. Мастер мне её не клеил по ошибке.
По закону о защите прав потребителей, если без разных юридических дифирамбов, они оказали Вам не качественную услугу, что привело к порче вашего имущества, а следовательно оин обязаны Вам компенсировать полную стоимость ущерба который Вам причинили, в следствии своих недобросовестных действий.
Нужно им кинуть претензию и если они откажутся идти в суд. Вы сейчас в выигрышной позиции.
Здравствуйте. Сей час будет все зависеть от добросовестности компании где Вы делали оклейку телефона. Вам могут подтвердить ошибку мастера, а могут сказать что всё у Вас было приклеено и когда забирали телефон после работы, Вы в этом убедились и подписали соответствующие документы. Попробуйте для начала поговорить.
Фактически услуга Вам оказана не была. Это нарушение Ваших прав.
Ситуация разрешима в судебном порядке.
Спасибо за ответ. Они отказываются, ссылаясь на то, что они не несут ответственность за эксплуатацию.
Надо обсуждать. Обращайтесь в ватсап