- 14.06.2024 16:32
Здравствуйте. 10.06.24 г. я обратилась в отделении Сбербанка получить карту с новым сроком, поскольку ранее продленные карты поступали сами в отделение. Сейчас карты ВИЗА и МАСТЕРКАРД с новым сроком не приходят в отделение. Работник заявила, что в онлайн моя карта автоматически обновилась, а для обновления карты в формате пластика ее надо перевыпустить. Что сейчас, чтобы обновить карту, нужно лишь, придя в отделение лично, сделать перевыпуск. Затем она что-то нажимала у себя в планшете и наверно нажала перевыпуск. А потом стала говорить, что у карты будет другой номер и платежная система МИР. И хоть я и сказала, что все мои предыдущие карты были с одинаковым номером, она продолжала настаивать, что номер будет другой. И только после моего вопроса призналась, что карта эта МИР. Уже потом я по горячей линии узнала, что моя карта была рабочая и действующая, продлилась до 2029 г. и можно было ей продолжать пользоваться. Она утаила эту информацию от меня. И сейчас из-за ее действий карта заблокирована безвозвратно, т.к. работник нажала перевыпуск. И все похоже ради того, чтоб перевести на систему МИР. Но мой запрос был продлить срок действия карты ВИЗА, а не блокировать ее и переоформлять на МИР. Какие права были нарушены?
Добрый день! Нарушено только право использовать прежние реквизиты карты в системе онлайн банкинга. А так сама пластиковая карта по истечении срока действия, выбитого на карте, уже не принимается при оплате товаров и услуг в терминалах магазинов. Перевыпуск карты сделан в полном соответствии с соблюдением интересов клиента. Платёжная система только МИР. А реквизиты счёта клиента (двадцать цифр) остались прежними. Клиент может совершать сделки в мобильном приложении и в онлайн банкинге с использованием реквизитов банковского счёта.
Карты ВИЗА, в связи с сложившейся ситуацией в стране, теперь продлеваются автоматически, несмотря на выбитый на карте срок. Моя карта продлилась до 2029 г.
Согласно статье 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на получение необходимой и достоверной информации о предоставляемой услуге. Работник банка не предоставил мне полную и достоверную информацию о том, что карта будет заменена на карту платежной системы МИР, а также о том, что номер карты изменится. Работник сказала про номер карты только после того, как ввела в своем планшете запрошенный у меня код из смс. Я ей сказала, что у всех моих ранее продленных карт был один и тот же номер, но работник продолжала настаивать, что номер изменится. И уже потом после моего вопроса она призналась, что карта будет МИР.
Согласно статье 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на выбор товара или услуги. Я изначально обратилась с просьбой продлить срок действия карты ВИЗА, а не заменить ее на карту МИР. Работник банка не учел мои пожелания и фактически навязал другую услугу.
Я имею право на сохранение действующей карты. Моя карта ВИЗА была действующей и продлена до 2029 года, о чем я узнала только после обращения на горячую линию. Работник банка не должен был блокировать мою карту без моего согласия.
В связи с вражеским отношением в нашей Стране вражеская система VISA отключила предоставление услуг клиентам гражданам России. За пределами России ранее выданные клиентам российских банков карты платёжной системы VISA не принимаются к обслуживанию. Действует только платёжная система МИР. Работник банка не блокировал карту ВИЗА, он выполнил функцию по предоставлению клиенту услуги с картой МИР.
По горячей линии мне сообщили, что карта ВИЗА оставалась действующей и была продлена автоматически до 2029 г. У моих знакомых такая же карта была сроком до 2023 г. и она продолжает действовать и работать сейчас!
Работник в планшете без моего ведома заблокировал мою рабочую карту нажатием кнопки "перевыпуск". Она обманом получила с меня код из смс под видом продления действия карты.
Клиент не обращался с оформлением карты МИР, не заявлял об этом, работник самовольно оформил ее на клиента