Ответ нейросети:
Здравствуйте! В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, вы можете взять отпуск без сохранения заработной платы (так называемый "отпуск за свой счёт") по согласованию с работодателем. Трудовой кодекс не устанавливает конкретных ограничений по количеству дней такого отпуска, однако его продолжительность и возможность предоставления зависят от договорённости между вами и вашим работодателем.
В некоторых случаях, предусмотренных законом, работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы по просьбе работника. Например:
1. Участникам Великой Отечественной войны — до 35 календарных дней в году.
2. Пенсионерам по старости (по возрасту) — до 14 календарных дней в году.
3. Родителям и женам (мужьям) военнослужащих, погибших или умерших вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, — до 14 календарных дней в году.
4. Работникам в случае рождения ребёнка, регистрации брака, смерти близких родственников — до 5 календарных дней.
В остальных случаях предоставление отпуска за свой счёт полностью зависит от вашего работодателя. Рекомендуем обсудить этот вопрос с вашим руководителем или отделом кадров, чтобы уточнить возможные условия и продолжительность такого отпуска.