- 29.05.2024 10:09
Как нужно правильно ответить на претензию, чтобы уменьшить размер запрашиваемой компенсации? Компания Антипиратские технологии направила претензию в туристическую компанию в части использования в одном из туров фотографию правообладателя и запросила компенсацию в размере 60 000 руб, но есть несколько нюансов:
1) тур, в котором была использована фотография, - был туром в Японию и был опубликован в 2019 г., после начала пандемии страница сайта была деактивирована (в 2020 году, есть скрин из базы данных разработчиков сайта). То есть потребитель, зайдя на сайт туркомпании, найти данный тур не сможет, но если забить в поисковике непосредственно название тура, то страница выходит, так как по сути существует в пространстве интернета
2) представленный тур не активировался после периода пандемии в связи с тем, что в настоящее время нет прямых сообщений между Россией и Японией, а главное, компания, которая является разработчиком данного тура, в 2022 году объявила о приостановлении своей деятельности
3) Договор между правообладателем и компанией Антипиратские технологии был заключен в августе 2023 года, то есть фактически после того, когда тур был уже деактивирован и стал недоступен.
В связи с этой ситуацией подскажите, пожалуйста:
1) как правильно ответить на претензию, чтобы минимизировать размер компенсации до 10 000 рублей?
2) стоит ли сейчас удалять страницу сайта, чтобы не продолжать дальнейшее нарушение прав, или же это будет рассматриваться как попытка сокрытия доказательств правонарушения?
3) как правильно запросить подтверждение, что больше к нам претензий компания не имеет? Боимся, что если оплатим компенсацию, то не получим подтверждения об отсутствии претензий и нам смогут предъявить повторную претензию.
Для подготовки жалобы на представителя ТСЖ за превышение должностных полномочий вам стоит учесть следующие аспекты:
Обобщите ситуацию: В жалобе необходимо детально описать все факты превышения должностных полномочий со стороны представителя ТСЖ, приведя конкретные случаи его неэтичного поведения и давления на жильцов.
Укажите на нарушения: Определите, какие конкретные статьи законодательства или нормативные правовые акты были нарушены представителем ТСЖ в ходе его действий, а также укажите, какие гражданские права были нарушены.
Соберите доказательства: Приложите к жалобе любые документы, сообщения в чате, письма или записи, которые подтверждают совершенные представителем ТСЖ действия, а также могут служить доказательством вашей позиции.
Укажите требуемые меры: Определите, какие меры вы предлагаете принять для недопущения дальнейших нарушений со стороны представителя ТСЖ, например, его дисциплинарное взыскание или замена на этой должности.
Адресуйте жалобу: Отправьте подготовленную жалобу на должностное лицо в ТСЖ, которое имеет право принимать решения по данному вопросу, и укажите срок, в течение которого ожидаете ответа.
Для более эффективного решения вопроса, также может быть целесообразным обратиться к профессиональному юристу или консультанту по жилищно-коммунальным вопросам для поддержки в написании жалобы и защиты ваших прав в данной ситуации.
Добрый день: 1) укажите в ответе то же самое, что вы изложили в Вашем вопросе и предложите снижение 2) удалять даже нужно, т.к. в гражданском праве нет понятия сокрытие доказательств и ответственности за это 3) соглашение об отсутствии претензий по тому вопросу
Здравствуйте.
Обоснованные Ответы на претензию составляются в индивидуальном порядке по итогу изучения самой претензии, фактических обстоятельств
Для того, чтобы написать правильно/грамотно ответ, надо изучать документы
Я бы вообще платить не стал, фотография в свободном доступе.