- 23.04.2024 23:48
И так, был я значит проездом в воронеже и купил в магазине "Офис Джобса" iphone 12. Продавец заверил меня что все родное, новое, ничего не вскрывалось (в плане самого телефона, а не упаковки). Показал состояние акб 100% и сказал что телефон в отличном состоянии. Согласился на цену в 38000. По приезду в свой город решил проверить все же, действительно но ли телефон не вскрывался. Оказалось что меня не просто ввели в заблуждение, мне открыто нап*****ли. Проверив дома через пк телефон я обнаружил что акб вместо 100% заявленных и которые отображаются в телефоне на самом деле лишь 80% и пора бы его уже менять по хорошему. Ладно еще акб соврали, но по итогу раз отображается 100%, значит телефон вскрывали и на акб стоит обманка датчика. Магазин отказывается возвращать деньги или менять товар на исправный (как изначально и должно было быть и как меня заверяли) по причине того что в гарантийном чеке есть строка и том что состояние акб не гарантийный случай. Это в принципе логично, но я хочу вернуть деньги за обман со стороны магазина. Что мне делать?
Алгоритм действий стандартный для защиты права потребителя: досудебная претензия после которой обращение с исковым заявлением в суд с привлечением в качестве третьего лица территориального органа Роспотребнадзора.
В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона о защите прав потребителей исковые заявления по данной категории дел предъявляются в суд по месту жительства или пребывания истца, либо по месту заключения или исполнения договора, либо по месту нахождения организации (ее филиала или представительства) или по месту жительства ответчика, являющегося индивидуальным предпринимателем.
Сначала пишите заявление о возврате товара, вы имеете право его вернуть в течении 15 дней, затем претензию и заключение эксперта о том что телефон не соответствует тех. параметрам, ну а затем иск в суд по защите прав потребителей
Здравствуйте.
Вы вправе направить обоснованную досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств. Срок рассмотрения претензии 10 дней, если деньги не вернут, тогда следует обратиться с иском в суд.
При подаче претензии лучше заранее предоставить доказательства того, что изделие было в эксплуатации заключением сервис центра или иного экспертного учреждения.