- 26.03.2024 23:46
Здравствуйте
Если управляющий на пункте выдачи Валберис обвиняют меня в подмене товара и требует выплатить сумму этого товара ,какое они имеют право?
На пункт выдачи привезли неверный товар(подмена) я сдала этот товар туда же,его приняли ,деньги WB вернули мне ,но теперь спустя 10 дней представитель обвиняет меня в подмене товара,и угрожают заявлением углловного дела ,
Сотрудник принявший у меня возврат был уволен ,но сам товар не осматривал и на камерах нет доказательств что это была подмена
Сотрудник за то что принял неверный товар был уволен ,но товар был подменён ещё ранее не мной ,то как они с меня требуют возместить ущерб
Говорят если не договоритесь с владельцем пункта выдачи о решении проблемы ущерба,то WB напишет на вас заявление и получите условный срок на 2,5 года,я говорю что ничего не подменяла,представитель настаивает на тем,что подменяла и требует выплатить убытки,имеют ли право?
Запугивают, для того что бы просто возбудить уголовное дело, не говоря уже о сроке, нужны доказательства, а их нет, Вы так пишите.
Здравствуйте.
Чьи доказательства будет достаточными, допустиными, тот и победит в споре
Каждый будет доказывать свою правоту в суде.
Состязательность спора никто не отменял.