Ремонт автомобиля по направлению от страховой компании?

(3 ответа)

Был направлен на ремонт в СТО от страховой компании. После дефектовки автомобиля в СТО мастер по приемке описал выявленные скрытые и внешние дефекты. После назначения даты сдачи в ремонт прибыл в СТО, при заполнении акта приемки я начал задавать вопросы о предоставлении копии наряда на раьоты которые будут выполняться, чтобы при получении авто после ремонта объективно оценивать выпрлненные работы. В предоставлении такой информации СТО отказал, сославшись на то, что законом нигде не регламентированно предоставление таких документо. Все сметы буду передаваться страховой компании. Далее в процессе беседы было выявлено, что некоторые узлы, а именно в разговоре я упомянул панель радиаторов, которая в акте осмотра от страховой и после дефектовки в СТО была со статусом "замена", сменила на статус ремонт, что вызвало некоторое недоумение у меня, так как согласно вышеуказанным осмотрам, в том числе от страховой, она уже была под замену и соответственно денежное возмещение это учитывает. Я попросил огласить весь список запланированных работ и их статусы, в этом мне отказали. Автомобиль сдавать в ремонт отказался до выяснения нестыковок с мастером, который принимал автомобиль на дефектовку. Далее связался со страховой компанией, прибыл в офис, где мне предоставили акт согласования ремонтных работ с СТО, в котором я увидел уже совершенно новую информацию. Большинство компонентов, которые во время дефектовки были со статусом "ремонт" стали со статусом "замена", в том числе вышеуказанная панель радиаторов, а так же появились компоненты, которые на автомобиле после дтп остались целыми, например левая фара, она указана по замену, хотя ее не было ни в акте осмотра от страховой, ни в дефектовке в СТО. Так же согласовано, согласно акту согласования, сумма на выполнение работ намного выше планируемой. Прошу помочь с понимаем происходящего и действиями в такой ситуации

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
24.03.2024 14:32
Телефон

Потребуйте письменно от страховой направить на ремонт в другой сервисный центр или выплать вам сумму. Но, не ниже которая должна быть по вашим расчетам. Сейчас страховые злоупотребляют, предлагают выплату незначительную, а остальные якобы взыскать вы должны с виновника. С виновника деньги можно и не получить никогда, несмотря на наличие решения суда.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Сопин Юрий Николаевич
Сопин Юрий Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 31 год
25.03.2024 11:36
Телефон

Здравствуйте, ни в коем случае не соглашайтесь на выплату деньгами, все отношения со страховой в письменном виде, что появились новые детали- возможно это скрытые дефекты, повреждено крепление фары, поэтому и замена. Пишите, если будут вопросы.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Заранее спасибо. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации.
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
24.03.2024 14:27
Телефон

Чтобы объективно оценить правомочность акта дефектовки, обратитесь в независимую экспертизу, лучше в структурное подразделение министерства юстиции или экспертно - криминалистический центр МВД

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
359 юристов отвечают
25 минут среднее время ответа
138 вопросов за сутки
Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Парасоцкий Роман Иванович Адвокат в Москве Жукова Сусанна Вартановна Юрист в Ставрополе Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Автомобильному праву в Москве