- 23.03.2024 13:00
Добрый день! Имеет ли право поставщик услуг (в частности, речь идет о компании Мосэнергосбыт) каким-либо образом ограничивать своим клиентам возможность коммуникации с ними для обращения. В частности, сотрудник колл-цента утверждает, что заявление можно подать ТОЛЬКО на сайте, и обосновывает этим причину отказа дать название подразделения компании и/или почтовый адрес офиса компании, куда бы я мог по почте направить обращение. Ясно, что скорее всего эти отношения регулирует закон «О защите прав потребителей», но можно ли дать ссылку на конкретную статью этого закона?
P.S. На сайте тоже было оставлено три (!) обращения. В обращениях указывалось на необходимость дать подробную и исчерпывающую информацию о произведенных начислениях, поскольку в нескольких счетах такие начисления без всяких оснований и комментариев были включены в графу "перерасчет", дополнительно начислив к оплате более чем 3500 руб. Ни на одно из этих обращений сотрудники компании не ответили по существу, по сути уже нарушив подп. «г» п. 33 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» не предоставив мне достоверную информацию о произведенных начислениях.
Направляйте на юридический адрес компании.
Статья 165.1. Юридически значимые сообщения
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
2. Правила пункта 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.
Добрый день. На сайте налоговой скачайте выписку из ЕГРЮЛ на данную организацию, там будет указан юридический адрес. На него и отправляйте
Здравствуйте. Досудебные претензии отправляются на юр адрес. Юр адрес указан в платежках, в выписке из ЕГРЮЛ
Направляйте письмо по почте на юридический адрес