- 12.03.2024 18:01
Добрый вечер. Я заказала в летуаль товар по акции 9 марта , все было оплачено, по статусу заказа должен прийти 11 марта..
Акция действует до 10 марта (включительно)т.е. 10 марта последний день
11 марта утром приходит смс об отмене половины заказа т.е в день его получения.
А так же перенос оставшейся половины заказа на 12марта.
Соответственно бонусы в данной системе тоже отменяются, пере заказать заказ по акции нельзя так как она закончилась.
Подскажите пожалуйста, что делать ?
Здравствуйте!
В статье 16 Закона "О защите прав потребителей" сказано, что условия, которые ущемляют права потребителя, недопустимы.
Так как договор купли-продажи заключили дистанционно, к возникшим правоотношениям применяется статья 23.1 Закона "О защите прав потребителей" - "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю". В этой норме сказано: если продавец получил предоплату и не передал товар в срок, то у потребителя есть несколько вариантов. Он может требовать либо передать покупку, либо вернуть деньги. При этом пострадавший вправе взыскать и убытки, и неустойку.
В данном случае, я бы советовал Вам начать с направления досудебной претензии в адрес продавца, с выставлением требования.
с просрочкой и частичным отказом все регулируется законом о защите прав потребителей. С акцией сложнее. Её отмена незаконна, тк Вы вступили в соглашение и произвели оплату тогда, когда она действовала. Применение бонусов придется доказывать в суде.
Подавайте претензию. При отказе ее удовлетворить - иск в суд.
Для начала оформите претензию.