Разблокировать карты?

(4 ответа)

Здравствуйте! Зашли в личный кабинет банка с нового телефона, в результате банк заблокировал приложение и карту. Сразу поехали в банк и составили обращение. 10 дней не можем разблокировать, по горячей линии говорят что только в отделении. В отделении не могут дозвонится в службу безопасности. Несколько походов в отделение и дозвоны на протяжении часов ничего не дали. Круг щамкнулся, что делать, куда обращаться?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.03.2024 16:05
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе подать жалобу в ЦБ РФ, а также написать жалобу на сайте банки ру - помогает

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
05.03.2024 11:40
Телефон

Раз у вас есть подтверждение письменного официального обращения - надо писать жалобу в Центробанк.

Для подробностей, заказа документов- мои Ватсап и Телеграм. Обращайтесь.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
05.03.2024 13:04
Телефон

Решать этот вопрос только с владельцем ПО

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
07.03.2024 23:31
Телефон
ко мне! С уважением к вам Александр!
С уважением к вам Александр!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
507 юристов отвечают
19 минут среднее время ответа
188 вопросов за сутки
Кочетков Александр Владиленович Юрист в Туле Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Субботина Галина Николаевна Юрист в Москве Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону Довган Юрий Богданович Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Банковскому праву в Москве