- 17.01.2024 14:29
Помогите пожалуйста составить досудебную претензию в авиакомпанию,тк они отказываются возвращать деньги. Ситуация: куплены два билета туда и два билета обратно, не в связке туда-обратно, а отдельным перевозочным документом в ак "ПОБЕДА". Тк авиакомпания задержала рейс на 3.40 часа, было принято решение не лететь вообще. Деньги за рейс туда, вернули, а обратно отказываются, ссылаясь на Согласно пункту 1.4 Правил применения невозвратных тарифов https://pobeda.aero/information/rates-and-conditions#pravila-primeneniya-nevozvratnyh-tarifov в случае изменения расписания возврат возможен только в рамках одного договора, потому как Авиакомпания не обеспечивает стыковку между собственными рейсами (трансферную перевозку), если каждый рейс оформлен отдельным перевозочным документом (договором).
Как составить претензию, чтобы вернули деньги?
Доброго дня! В Вашем случае усматривается спорная ситуация. Претензию можете подготовить в свободной форме. Главное - это изложить все обстоятельства и сделать акцент, что билеты покупались именно в связке, то есть второй перелет не имел смысла без первого. С большой вероятностью на претензию авиакомпания ответит отказом. Поэтому готовьтесь отстаивать свою позицию в суде. Удачи Вам!
Здравствуйте.
Претензии составляются индивидуально по фактическим обстоятельствам, со всеми право обоснованиями. Это платная работа
роспотребнадзор