- 15.01.2024 22:37
Здравствуйте, При поставке в на склад Вайлдбериз была допущена ошибка. Почему то была создана какая то виртуальная поставка, по которой приняли часть товара но уже с неверным артиклем, и теперь, уже несколько месяцев, правильный артикль числится на складе за неправильным. Все это по вине Вайлдбериз. Поддержка все эти месяцы отписывается, что сотрудники уже работают над проблемой и вот вот она будет решена, но ничего не происходит. Посоветуйте пожалуйста что можно сделать, и как заставить Вайлдбериз перенести мой товар на нужное место? Спасибо
Здравствуйте! Вам нужно мост квалифицированную претензию. Нужна будет помощь, обращайтесь.
Направьте им досудебную претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей
Помогу составить претензию, контакты в профиле