- 07.01.2024 22:55
Здравствуйте. Ситуация следующая, я купила обувь 30 октября, гарантия на нее 90 дней с начала сезона (у меня обувь зимняя , поэтому считается с 1 ноября и получается под гарантию попадает) , но сейчас отошла подошва у одного из ботинков , отсутствует коробка , а чек только в электронном виде (в приложении банка), возможно ли при такой ситуации сдать обувь по гарантии в магазин и получить деньги или аналогичный товар взамен ?
Здравствуйте.
Наличие или отсутствие коробки и бумажного века никак не влияет на ваше право на возврат обуви, требования денежных средств или замене на другую обувь
Здравствуйте
Да, конечно же, можно. Напишите аргументированную претензию и с товаром в магазин. Чек распечатайте обязательно. Коробку можно и не предоставлять
Обязаны принять товар без упаковки в чистом виде и с распечатанным чеком. Подготовьте претензию в 2х экз. и все в ней опишите.
Здравствуйте. Можно. После сдачи продавец будет решать, является ли этот случай гарантийным
Возможно, если признают гарантийным случаем, производственный брак.