- 07.01.2024 22:55
Здравствуйте. Ситуация следующая, я купила обувь 30 октября, гарантия на нее 90 дней с начала сезона (у меня обувь зимняя , поэтому считается с 1 ноября и получается под гарантию попадает) , но сейчас отошла подошва у одного из ботинков , отсутствует коробка , а чек только в электронном виде (в приложении банка), возможно ли при такой ситуации сдать обувь по гарантии в магазин и получить деньги или аналогичный товар взамен ?
Здравствуйте.
Наличие или отсутствие коробки и бумажного века никак не влияет на ваше право на возврат обуви, требования денежных средств или замене на другую обувь
Здравствуйте. Можно. После сдачи продавец будет решать, является ли этот случай гарантийным
Возможно, если признают гарантийным случаем, производственный брак.
Обязаны принять товар без упаковки в чистом виде и с распечатанным чеком. Подготовьте претензию в 2х экз. и все в ней опишите.
Здравствуйте
Да, конечно же, можно. Напишите аргументированную претензию и с товаром в магазин. Чек распечатайте обязательно. Коробку можно и не предоставлять