Можно ли вернуть обувь по гарантии ?

(5 ответов)

Здравствуйте. Ситуация следующая, я купила обувь 30 октября, гарантия на нее 90 дней с начала сезона (у меня обувь зимняя , поэтому считается с 1 ноября и получается под гарантию попадает) , но сейчас отошла подошва у одного из ботинков , отсутствует коробка , а чек только в электронном виде (в приложении банка), возможно ли при такой ситуации сдать обувь по гарантии в магазин и получить деньги или аналогичный товар взамен ?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.01.2024 20:28
Телефон

Здравствуйте.

Наличие или отсутствие коробки и бумажного века никак не влияет на ваше право на возврат обуви, требования денежных средств или замене на другую обувь

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
07.01.2024 22:59
Телефон

Здравствуйте

Да, конечно же, можно. Напишите аргументированную претензию и с товаром в магазин. Чек распечатайте обязательно. Коробку можно и не предоставлять

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
08.01.2024 06:21
Телефон

Обязаны принять товар без упаковки в чистом виде и с распечатанным чеком. Подготовьте претензию в 2х экз. и все в ней опишите.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
08.01.2024 10:43
Телефон

Здравствуйте. Можно. После сдачи продавец будет решать, является ли этот случай гарантийным

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
08.01.2024 09:10
Телефон

Возможно, если признают гарантийным случаем, производственный брак.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте.

В вашей ситуации у вас есть полное право обратиться в магазин с требованием о возврате или обмене товара, даже если у вас отсутствует коробка и чек только в электронном виде. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", отсутствие упаковки и наличие чека в электронном виде не является препятствием для реализации ваших прав.

Вот что вам нужно сделать:

1. Обратитесь в магазин: Подойдите в магазин, где вы купили обувь, и объясните ситуацию. Укажите, что у вас есть электронный чек, и покажите его. Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе предъявить требования, указанные в этой статье, при наличии доказательств приобретения товара у данного продавца.

2. Напишите претензию: Если устное обращение не даст результата, напишите письменную претензию. В претензии укажите дату покупки, опишите дефект (отошедшая подошва), и приложите копию электронного чека. В претензии также укажите ваше требование: возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар.

3. Сроки рассмотрения претензии: Согласно закону, продавец обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней. Если в этот срок ваше требование не будет удовлетворено, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

4. Экспертиза товара: Продавец может потребовать проведения экспертизы товара, чтобы установить причину дефекта. Если экспертиза подтвердит, что дефект возник не по вашей вине, вы имеете право на возврат денежных средств или обмен товара.

5. Отсутствие коробки: Отсутствие оригинальной упаковки не является основанием для отказа в удовлетворении вашего требования, если товар является некачественным.

Таким образом, при наличии электронного чека и в пределах гарантийного срока, вы имеете полное право требовать возврата денежных средств или обмена товара. Удачи вам в решении этого вопроса!
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
510 юристов отвечают
22 минуты среднее время ответа
131 вопрос за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Довган Юрий Богданович Юрист в Москве Демидченко Павел Валерьевич Юрист в Санкт-Петербурге Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве