- 27.12.2023 08:28
Здравствуйте! Купила билет Казань-Москва и Москва-Казань разной бронью. То есть не в сегменте туда и обратно, а просто два разных билета. Мне необходимо было прилететь в Москву строго к определенному времени, но рейс задержали, и я приняла решение совсем не лететь. Авиакомпания отказывается возвращать деньги, ссылаясь на пункт 1.4 Правил применения невозвратных тарифов, что компания не обеспечивает стыковку между собственными рейсами если каждый рейс оформлен отдельным перевозочным документом. Есть ли какая-то надежда или варианты вернуть деньги?
Здравствуйте.
При задержке рейса по вине авиакомпании вернуть денежные средства можно, для этого нужно направить обоснованную досудебную претензию, можете направить жалобу в Роспотребнадзор, Росавиацию.
Добрый день. Если рейс задержали, то обязаны вернуть денежные средства. Напишите письменное заявление о возврате денежных средств.
Поскольку задержка произошла по вине авиа компании, что послужило причиной отказа от перелёта, то подавайте им претензию
Ну раз от них пришел такой ответ и им Вы доверяете больше, тогда не вишу дальнейшего смысла продолжать полемику.
Они же Вам пишут: Для рассмотрения возврата по предоставленному билету необходимо предоставить справку о задержке рейса (или соответствующую отметку на посадочном талоне либо электронном билете) из аэропорта. В случае, если данный документ предоставить нет возможности, просьба в ответном письме указать причину отсутствия. Будем рады видеть Вас на борту Авиакомпании «Победа»!
Но они просто тяну резину, нужно направлять им претензию.
Если нужна помощь в составлении претензии пишите на Whatsapp
Здравствуйте, подайте претензию и жалобу в Росавиацию.