- 08.12.2023 13:37
Здравствуйте! Купили телефон Айфон в апреле 2023, в июле стала резко падать зарядка, сдали в магазин, нам произвели ремонт ( заменили аккумулятор). декабря 2023 г резко перестал заряжаться, сдали в магазин опять ( сейчас в данный момент телефон там). Вопрос: могу ли я вернуть деньги за него , т.к. по истечению гарантии он опять может сломаться?
В Вашем аппарате нет неисправностей. Внутренний АКБ - это расходный материал, на которого не распространяется гарантия качества изделия и ресурс зависит главным образом от интенсивности эксплуатации, но продавец видимо во избежании конфликт произвел гарантийную замену, хотя был не обязан.
К сожалению компания Apple ушла из России. Мне новый iPad pro заменили через 4 дня. По закону о защите прав потребителей вы вправе от продавца потребовать возврата некачественного товара.
да
Илья Юрьевич, могли уточнить некоторые моменты: нужно ли мне сейчас забирать телефон, если позвонят и скажут, что его наладили? И когда передать претензию?
Если наладили телефон, придется забирать. А вообще, можете требовать возврата денег или обмена в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.