- 08.12.2023 12:47
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, законно ли заключение муниципального контракта на санитарную уборку территории населенного пункта с таким условием, что объем работ и сроки исполнения будут определяться заявками, направляемыми по мере необходимости заказчиком в адрес исполнителя? Каким образом в таком случае рассчитывается стоимость данного контракта при проведении тендера и есть ли вероятность того, что в таком тендере будут принимать участие обычные претенденты, а не те фирмы, с которыми заранее "договорилась" администрация МО? Ведь в этом случае неопределен объем работ по данному контракту. Если такое действие законно, прошу Вас указать на закон, регламентирующий подобные действия. Большое спасибо.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБАПИСЬМОот 11 августа 2021 г. N ВК/67016/21Федеральная антимонопольная служба в целях выполнения пункта 1 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2021 году, утвержденного приказом ФАС России от 14.04.2020 N 348/21, по вопросу применения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, посмотрите данное письмо
Большое спасибо. Обязательно ознакомлюсь. Но у нас проблема не с обращением с ТБО, а с уборкой территории. В любом случае благодарю.
Здравствуйте.
Объём работ может быть соотнесен к фактическим заявкам. Цена размещения указана?
Дело в том, что исполнитель стабильно неисполнял условия ТЗ предыдущего контракта. Но в том контракте можно было ознакомиться с ТЗ (например, частота уборки определенных зон) и предъявлять претензии заказчику услуг, предоставляя доказательства (фото или видео) о неисполнении ТЗ. Не смотря на эти сигналы, Заказчик не предпринимал никаких мер к исполнителю и продолжал оплачивать услуги в полном объеме. Вероятно, имеет место "договоренность" между заказчиком и исполнителем. При чем, данный исполнитель долгое время выигрывает множество тендеров на заключение МК. В данном случае я не понимаю, как теперь общественности возможно контролировать объем и качество исполнения "заявок" исполнителем, если содержание заявок будет известно только заказчику и исполнителю. Если вообще их не будут составлять задним числом. В Связи с этим и возник мой вопрос. Не нарушают ли представители администрации закон, заключив контракт на таких туманных условиях. Стоимость контракта определена.
Вы за какую сторону играете? Исполнителя, кто не признан победителем по результатам торгов?
За сторону обычного жителя, который здесь живёт, наблюдает это безобразие и с марта прошлого года воюет с комитетом по ЖКХ администрации МО. Ничего не меняется. Уберут по жалобе очередной и снова ситуация повторяется. Раньше я ссылалась на ТЗ, в котором было все расписано. Что должны убирать и с какой периодичностью. На основании этого писала обращения. Сейчас они подписали МК, согласно ТЗ уборка без фиксированного объема по заявкам. Получается, что теперь не на что будет ссылаиься в своих обращениях? Совсем в грязи зарастем? Я за это время написала официальные обращения в администрацию района, области, комитет ЖКХ области, даже в министерство. Но все обращения в итоге спускают обратно в район. А район все покрывает. Контракт заключают много лет с одним и тем же исполнителем, который плохо убирает. Предполагаю, что там договоренность.
По законности заключения, фактического неисполнения контракта можете обратиться с жалобой в прокуратуру, написать обращение в УФАС
Здравствуйте! Законность или не законность определяет суд. Мы помогаем практически.
должно быть ТЗ