Блокировка аккаунта в сервисе доставки?

(2 ответа)

Здравствуйте! Я долгое время пользовалась сервисом по доставке из продуктовых магазинов. Но в один прекрасный момент мой аккаунт заблокировали якобы за нарушение правил их сервиса. После этого я пыталась несколько раз зарегистрироваться заново с абсолютно новыми данными, что у них не запрещено. Но у меня после каждой новой регистрации и попытки оформить заказ опять блокируют аккаунт. Создавала обращение в их техподдержку с просьбой проверить корректность блокировок и назвать их причину. Причины блокировок не озвучили, просто сказали, что заблокировали корректно и они имеют право это делать в одностороннем порядке по правилам пользования сервисом. Я уже изучила все их правила пользования и не могу понять, какие нарушения они находят. Хотела написать заявление на имя директора, контакты не дают. Я считаю, что клиент имеет право знать причину блокировок и хочу её выяснить, чтобы не совершать ошибок при повторной регистрации. Как добиться предоставления этой информации? Поискать в интернете информацию о руководителе и написать заявление? Или всё это бесполезно. Я хочу пользоваться именно этим сервисом, а не каким-то другими.

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
28.11.2023 12:34
Телефон

Как добиться предоставления информации о причинах блокировки аккаунта в сервисе по доставке продуктов? Вы можете попробовать написать заявление на имя директора компании, однако, возможно, это не принесет результатов. Вместо этого, я рекомендую связаться с технической поддержкой сервиса и попросить их предоставить вам подробную информацию о причинах блокировки. Если они отказываются предоставить эту информацию, вы можете попросить их предоставить соответствующий раздел в правилах пользования сервисом, нарушение которых привело к блокировке вашего аккаунта. Если вы не можете найти такой раздел, то возможно, что правила были нарушены не вами.

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
28.11.2023 12:25
Телефон

в роспотребнадзор

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Интернет праву в Москве