- 22.11.2023 10:58
Заказали матрас индивидуального изготовления, с определенным наполнителем (3 слоя пены элакс) . При распаковке показалось что внутреннее наполнение матраса не соответствует заказанному. Распорола наматрасник по торцевому шву, там оказался совершенно не тот материал,что прописан в договоре, по стоимости горазда ниже заказанного. Подозреваю что это мошенничество.Хочу решить этот вопрос с продавцом, но такое ощущение что продавец тянет время,обещает уже несколько дней выяснить на производстве причину. Какие шаги необходимо предпринять чтобы вернуть матрас и не упустить время?
Вам необходимо составить претензию о замене товара, заказанного по образцу и описанию в информационно-телекоммуникационной сети "интернет", либо непосредственно у продавца. В претензии указать какой именно товар был изначально заказан, при этом продавец поставил вам товар не соответствующий вашему выбору. В связи с чем просите произвести возврат товара. Срок ответа на претензию и удовлетворения заявленных в ней требований составляет 10 дней. Если нужно помощь в составлении претензии, обращайтесь. Контакты в моем профиле указаны.
Здравствуйте.
Вы вправе направить досудебную претензию с соответствующими требованиями замены или возврата денег, если откажется - иск в суд.
Иск должен быть обоснован, содержать все фактические обстоятельства, доводы, доказательствами, подтверждающие ваши требованиями и основан на нормах процессуального права.