- 09.11.2023 20:22
Здравствуйте!
1.05.22г. был принят на работу в организацию в качестве менеджера по продажам.
Оформили, как самозанятого объяснив, что сейчас всех так оформляют и ничего в этом страшного нет.
Компания на регулярной основе заключала со мной договор оказания услуг и ежемесячно делала акт о выполнении работ. У меня была пяти дневная рабочая неделя с рабочим режимом дня с 9:00 до 18:00. Также компания предоставляла мне рабочий телефон, рабочую почту и рабочие материалы. Работал удалённо.
Выполняемые мной работы имели систематический характер: звонки клиентам с рабочего телефона, коммерческие предложения отправлял с почты домен которого принадлежал компании. Также , большая часть сотрудников, которые там работали и работают оформлены, как самозанятые.
Проработав в этой компании 1,5 года до 1.11.23г. регулярно выполнял все поставленные задачи.
1.11.23г. мой руководитель без всякого предупреждения сказал, что больше в моих услугах не нуждается и расторгает со мной договор.
Позвонив в налоговую на горячую линию мне сказали, что работодатель действует в правовом поле и договор со мной заключался добровольно, поэтому никаких нарушений нет. Так ли это?
Могу ли я написать заявление в налоговую инспекцию о подмене трудовых отношений самозанятыми, а также в трудовую инспекцию, чтобы договор со мной был переквалифицирован в трудовой с первого дня работы, тем самым организации были доначислены НДФЛ и страховые взносы?
Что за это буде работодателю? И доначислят ли мне налог и будет ли штраф?
Штрафа не будет налог не доначислят.
Вот только решить этот вопрос нужно не через налоговую а через суд, пишите на Ватсап разъясню подробно.
Можете. Конечно надо будет доказывать данный факт. Лучше обратиться в прокуратуру и в трудовую инспекцию.