- 14.09.2023 03:54
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нахожусь сейчас в турции и вылет должен быть из турции в Москву 14 сентября в 04:45 утра , в итоге его перенесли на 7 часов вечера 14 сентября А 2 рейс 14 сентября уже в 20:15 улетает , пришлось за обмен билета заплатить 60 тысяч Билеты из Турции в Москву туда обратно покупало турагентство Кто в итоге виноват ? С кого мне можно получить обратно свои деньги ? Ведь это не моя вина , и турагентство даже об этом не предупредило .
Важно! Если время ожидания превысило 2 часа, вам положена компенсация за опоздание на стыковочный рейс согласно установленным правилам перевозок: два телефонных звонка;прохладительные напитки;ваучер в кафе;комната матери и ребенка для пассажиров с детьми до 7 лет.
Также положена компенсация за опоздание на стыковочный рейс, в размере, установленном для конкретного перевозчика.
Вариантов несколько в зависимости от ситуации:
- Один билет, две разные авиакомпании.Часто на одном бланке указывается два перевозчика, которые обязуются доставить вас до места назначения. Это значит, что между ними заключено специальное соглашение, согласно которому сторона, по вине которой задержался первый рейс, обязана доставить вас в конечный пункт. Поэтому, если не успели к стыковочному рейсу из-за задержки первого перевозчика, нужно действовать быстро.Для того чтобы получить право на компенсацию за то, что опоздали на стыковочный рейс из за задержки рейса и пересадку, необходимо обратиться на стойку регистрации к представителю компании, по вине которой самолет был задержан. Он подтвердит факт задержки и предоставит документы, которые нужны для пересадки. Если его нет на месте, обязательно свяжитесь по телефону, расскажите о сложившейся ситуации и находите ее решение;
- Два билета, одна или две авиакомпании.Наиболее сложная ситуация, при которой пассажир запланировал стыковку, рассчитал время между рейсами и не успел. В таком случае вы не считаетесь транзитным пассажиром, и ответственность, кроме вас, не несет никто. Однако вам положена компенсация за опоздание на следующий важный стыковочный рейс, если опаздываете по вине перевозчика.
Во всяком случае Вам необходимо составить претензию, поскольку компенсация Вам положена. Если авиакомпания проигнорирует претензию, можно Взыскать компенсацию в судебном порядке, да еще + моральный вред и + судебные издержки.
Прикрепил образец претензии, нужна будет помощь пишите.
На первый взгляд турагентство обязано компенсировать затраты на покупку билетов. Но для более точного ответа надо изучать договор с турагентством и обстоятельства несения дополнительных расходов. При необходимости обращайтесь или пишите на WhatsApp. Вам будет оказана необходимая помощь, в том числе и по составлению документов.
Обратитесь к Закону о защите прав потребителей