- 04.09.2023 15:12
Что может расцениваться как реклама услуг конкурентов в сети? Согласно агентскому договору я не вправе рекламировать Клиентам (человек, который обратился на сервис и оплатил услугу) услуги конкурентов Агента.
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Что понимается под рекламойКакие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;(в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям зако
Реклама — коммуникация для привлечения внимания целевой аудитории к объекту продвижения. Простыми словами — любая информация, которая должна убедить потребителей сделать что-то, что нужно компании. Купить продукт, зарегистрироваться на вебинар, подписаться на рассылку или запомнить бренд.
Реклама услуг конкурентов может быть расценена как нарушение агентского договора, если это запрещено условиями договора. В случае, если вы нарушаете условия договора и рекламируете услуги конкурентов Агента, это может повлечь за собой юридические последствия, включая штрафные санкции. Для более чёткого ответа нужно внимательное ознакомление с условиями агентского договора. При необходимости звоните или пишите. Услуги платные.
Согласно ст 3 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.