- 21.08.2023 09:35
Покупали кофеварку в днс, кофеварка имеет такую функцию как подключение к wi-fi. У нас так и не получилось её подключить. Даже писали производителю, производитель сказал что возможно брак блока модема.Сдали в магазин на экспертизу через 10дней после покупки, самой кофеваркой пользовались. Если экспертиза покажет, что кофеварка в исправном состоянии и они вернут нам этот товар, который по факту невозможно подключить эту функцию. Сможем ли обменять этот товар на новый или вернуть за него деньги? И на какие законы и статьи можно опираться в данной ситуации.
Такое право предусмотрено законом, но надо учитывать сроки возврата или обмена товара по каждому конкретному случаю.
Закон о защите прав потребителей
Если экспертиза подтвердит, что товар неисправен, продавец обязан будет заменить товар.