- 11.08.2023 09:48
Добрый день. Как расценивать действия площадки Озон,если после оформления заказа и полной оплаты продавец удалил свою карточку без объяснений причины? Деньги были списаны со средств Озон-рассрочки,присвоен номер заказа,платить уже надо в августе,а продавца уже не существует ...в статусе отображается доставка курьером до 20 ноября 2023 г...написала в поддержку, там ответили,что вопрос решат в течение трех дней..но мне не нужен возврат средств с отпиской об ошибке, а нужен товар по привлекательной для меня цене. Подавать в суд по факту мошенничества ?
Здравствуйте. У нашей компании уже есть аналогичное положительное решение суда в регионе Севастополь в отношении Озон (деятельность осуществляется от ООО "Интернет решения". Вы вправе добиться получения товара в судебном порядке, если Вас это интересует. Но Вы должны учитывать что в большинстве случаев стоимость услуг по сопровождению может в несколько раз превышать стоимость самого товара и Вы должны быть готовы нести эти расходы. Поэтому в этом случае нужно идти на принцип и идти до конца, в этом случае Вы сможете получить все положенные возмещения и сам товар.
Это не мошенничество, а обычный гражданский спор о защите прав потребителя.
какие должны быть мои дальнейшие действия? я хочу получить свой товар, а не возврат средств
Составляете претензию о защите прав потребителя и направляете продавцу. Ждёте 10 дней. При отсутствии ответа или требуемого товара предъявляете иск в суд.
Спасибо за ответ
А с кого товар, с продавца который удалился?
Ладно хоть деньги вернут.
Зачем вводить в заблуждение покупателя?) деньги мне не нужны, товар надо)) Роспотребнадзор разберется или это гиблое дело?