Как добиться получения товара с площадки Озон?

(3 ответа)

Добрый день. Как расценивать действия площадки Озон,если после оформления заказа и полной оплаты продавец удалил свою карточку без объяснений причины? Деньги были списаны со средств Озон-рассрочки,присвоен номер заказа,платить уже надо в августе,а продавца уже не существует ...в статусе отображается доставка курьером до 20 ноября 2023 г...написала в поддержку, там ответили,что вопрос решат в течение трех дней..но мне не нужен возврат средств с отпиской об ошибке, а нужен товар по привлекательной для меня цене. Подавать в суд по факту мошенничества ?

Тюшляев Артем Валериевич
Тюшляев Артем Валериевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
18.10.2023 12:00
Телефон

Здравствуйте. У нашей компании уже есть аналогичное положительное решение суда в регионе Севастополь в отношении Озон (деятельность осуществляется от ООО "Интернет решения". Вы вправе добиться получения товара в судебном порядке, если Вас это интересует. Но Вы должны учитывать что в большинстве случаев стоимость услуг по сопровождению может в несколько раз превышать стоимость самого товара и Вы должны быть готовы нести эти расходы. Поэтому в этом случае нужно идти на принцип и идти до конца, в этом случае Вы сможете получить все положенные возмещения и сам товар.

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
11.08.2023 09:55
Телефон

Это не мошенничество, а обычный гражданский спор о защите прав потребителя.

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Юлия
11.08.2023 10:03

какие должны быть мои дальнейшие действия? я хочу получить свой товар, а не возврат средств

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
11.08.2023 10:34

Составляете претензию о защите прав потребителя и направляете продавцу. Ждёте 10 дней. При отсутствии ответа или требуемого товара предъявляете иск в суд.

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Юлия
11.08.2023 10:43

Спасибо за ответ

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
11.08.2023 10:36
Телефон

А с кого товар, с продавца который удалился?

Ладно хоть деньги вернут.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Юлия
11.08.2023 10:46

Зачем вводить в заблуждение покупателя?) деньги мне не нужны, товар надо)) Роспотребнадзор разберется или это гиблое дело?

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
361 юрист отвечают
15 минут среднее время ответа
68 вопросов за сутки
Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Руденок Виктория Николаевна Юрист в Омске Никашин Кирилл Александрович Юрист в Москве Великанов Юрий Андреевич Юрист в Москве Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Мошенничеству в Москве