- 05.08.2023 18:24
Добрый день! Физ лицо заключила договор с юридическим лицом . Оплата была на карту ( договор прикрепляю )
В дату исполнения договора вышел не 2 человека , а 1 . В связи с этим клиент решил расторгнуть договор, хотя было предложено чтобы работал 1 человек и параллельно искали замену. Получили отказ и вернули денежные средства в полном размере.
Сейчас клиент присылает досудебное письмо ( прикрепляю ) и говорит , что нанимает юриста, идет в суд для взыскания компенсации и налоговую , что оплату приняли на карту. Чем по факту грозит это все юридическому лицу. Нужно как то письменно отвечать на досудебное письмо.
На претензии всегда нужно отвечать своевременно и грамотно. Если деньги вернули проблем не будет. А налоговая здесь вообще по боку.
А что входило в обязанности 2 промоутеров? И клиент не предупредил, что будет оформлять карширинг? Не приложил копию договора и оплаты карширинга. Но, если вы чувствуете, что дело проигрышное, то лучше оплатить эти 3тыс. Потому что суд взыщет с вас 800руб. госпошлины и расходы на их юриста. Это м.б. от 5тыс и более, плюс головная боль надолго, а потом еще и штраф на 3тыс руб.-50 процентов и компенсация морального вреда пусть даже 500руб. Поэтому оцените сами нужно ли вам судебное разбирательство.
Здравствуйте! По сути с Вас хотят взыскать в соответствии с положением статей 15, 393 Гражданского кодекса Российской Федерации понесённые убытки, связанные с ненадлежащим исполнением договора. При этом необходимо доказать, что убытки, которые были понесены были связаны с ненадлежащим исполнением Вами договора. Исходя из данной претензии не усматривается необходимость несения заявленных расходов и связь с ненадлежащим выполнением Вами заключённого договора.
И что, закон не запрещает принимать оплату на карту. Просто какой вид деятельности у ООО. Нужен кассовый аппарат или нет. Но это к делу не относится. Сейчас развит потребительский экстремизм.
Здравствуйте. Досудебная претензия является обязательным условием для обращения в суд. То есть они готовятся к обращению в суд с иском. хотя смешно при такой цене иска. Они на представителя намного больше потратят. Но Вам советую также обратиться к юристам и заключить договор чтобы они определили стратегию по делу. На претензию я бы не отвечал и ждал бы иск в суд.
спасибо! Да и денежные средства были возвращены в полном размере.
Уточните также, пожалуйста, а то что перевод был принят на карту директора, но возвращен в полном размере -это чем то грозит со стороны налогового органа?
То, что сумма оплаты по договору возвращена я увидел. Но они же хотят взыскать убытки, там про каршаринг - это он убытками считает. Про оплату на карту гражданина - то каких-либо нарушений в этом нет. В перспективе налоговая может только доначислить налог на прибыль
Ну, это, конечно, нарушение, но для Вашего контрагента это не является основанием для взыскания каких-либо убытков
Ничем не грозит, правда не очень поняьно, чего хочет.