- 04.08.2023 12:56
. Здравствуйте, купил сумку по дороге с отдыха на заправке газпромнефти в Барнауле сам из Томска, через три дня облезла кожа в нескольких местах, по телефону сказали ехать в Барнаул и там её поменять, могу ли я требовать возврата денег или обмена по месту проживания на других заправках газпромнефти?
Согласно закона о правах потребителей товар не перевязан к торговой точке сети, поскольку гражанско-правовые возникли не строчкой, а с продавцом, который в данном случае юридическое лицо, в составе которого есть филиалы и территориальные представительства.
Это значит, что обращаясь в территориальное представительство по месту вашего жительства о замене не качественного товара, представитель юр лица обязан у Вас его принять и направить на обмен за свой счёт.
Это мне прислали ответ на мою претензию. АЗС 217 она в Барнауле, 600 км от моего места жительства и ехать туда не имеет смысла.
Уважаемый Александр! Мы благодарны Вам за оказанные доверие и лояльность к сети АЗС «Газпромнефть». Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания на АЗС.К сожалению, осуществить возврат товара ненадлежащего качества возможно только на той АЗС, где он был приобретен, это объясняется техническими ограничениями в работе программы.С целью урегулирования вопроса предлагаем Вам обратиться к руководству АЗС №217.Приносим Вам извинения в связи с доставленными неудобствами и надеемся, что данная ситуация не отразится на Вашей лояльности к сети АЗС «Газпромнефть».Всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием на АЗС «Газпромнефть». Благодарим Вас за обращение, будем рады видеть вновь на наших АЗС.--
Закон о защите прав потребителй позволяет обращаться в суд по месту вашего жительства. Отправьте сначала письменную претензию с требованием вернуть деньги. А потом в суд. Не нужно менять некачественный товар, много хлопот будет.
Суды любят отправку по почте. Продублируйте заказным письмом по почте России. Адрес на чеке указан. Обычно ждем 30 дней с момента вручения.
Это мне прислали ответ. Уважаемый Александр! Мы благодарны Вам за оказанные доверие и лояльность к сети АЗС «Газпромнефть». Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания на АЗС.К сожалению, осуществить возврат товара ненадлежащего качества возможно только на той АЗС, где он был приобретен, это объясняется техническими ограничениями в работе программы.С целью урегулирования вопроса предлагаем Вам обратиться к руководству АЗС №217.Приносим Вам извинения в связи с доставленными неудобствами и надеемся, что данная ситуация не отразится на Вашей лояльности к сети АЗС «Газпромнефть».Всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием на АЗС «Газпромнефть». Благодарим Вас за обращение, будем рады видеть вновь на наших АЗС.--