- 26.07.2023 16:04
Добрый день! На 1 год просрочил замену водомера. Водомер заменил, старый находился в исправном состоянии, пломба целая. Услуги оплачивал строго по исправному водомеру. Но от водоканала поступило 2 претензии: 1) типа если водомер не заменил в срок, даже если оплачивал услуги, плати за все время просрочки; 2) изменилось количество прописанных в большую сторону, говорят что оплата другая, хотя я плачу по счетчику индивидуального учета. Дом многоквартирный, на балансе РЭО. Спасибо!
Здравствуйте, Юрий! В среднем срок службы счетчиков воды составляет порядка 12 лет. Значит прибор должен выдержать минимум две-три поверки. Если счетчик «живет» и радует вас своей точностью, менять его не надо. Мастер придет, поверит, выдаст вам бумагу и уйдет. Главное, вовремя проходить процедуру. Благо это требуется не часто. О том, что срок службы счетчиков горячей и холодной воды выходит, никто вас уведомлять не станет.
Вы когда проводили последний раз поверку водомера, и передавали ли копию Акта поверки в водоканал, чтобы специалисты у себя в базе сделали отметку, что водомер прошел поверку и годен до такого то срока.
Нужна будет дополнительная помощь пишите в личные сообщения.
Нужно изучить претензию, по количеству прописанных - требование об увеличении цены незаконно.