- 06.06.2023 17:46
Здравствуйте. Отдавала телефон в ремонт (нужно было его прошить), это всё делается через программы. В течение недели с телефоном ничего не сделали (я его сама забрала по итогу, поскольку они только кормили завтраками), НО! его вскрыли (следы видны) и под камерами телефона виды частицы пыли. Телефону три недели. Никакой пыли до сервиса не было. В сервисном центре обещали и клялись, что телефон вскрываться не будет и не вскрывался.
Для прошивки его ВООБЩЕ не должны были вскрывать.
Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 29 Закона о защите прав потребителей направьте в адрес сервисного сервиса претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручайте лично под расписку. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании убытков, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 15, 309-310, 393 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12, 13, 15, 29 Закона о защите прав потребителей.
Нужно ли идти в другой СЦ (Например Днс-сервис, телефон покупался в днс), чтобы был подтверждён факт вскрытия аппарата?
Да, это нужно сделать, получив соответствующее заключение, которое подтверждает Ваши доводы
Доброго дня. Составлялся ли акт приема-передачи при сдачи в ремонт? Составлялся ли он когда вы его забирали? Прописывался ли объем работ? Вскрывался ли телефон вообще до того, как вы его отнесли с этим горе-мастерам? От подробностей многое зависит. В итоге они его прошили?
Да, всё составлялось. Телефон не вскрывался ранее. Не прошили ничего.
Отдайте на экспертизу, которая выявит вскрывался телефон или нет. Производились какие либо работы по замене ЗП или нет внутри телефона. Может вам там уже кучу деталей заменили работающие на сломанные.
В сервисный центр
Из СЦ вышла и только дома под фонариком разглядела кучу пыли под камерами
Звонила им, начали говорить, что не вскрывали, хотя это очевидно!