- 27.05.2023 16:10
Здравствуйте, на платформе Яндекс маркета в одном из магазинов приобрела телефон, спустя 3 недели обнаружила неполадки в работе, обратилась к продавцу для гарантированного обслуживания. 3 недели назад отдала телефон,
2 дня назад решила позвонить и узнать, как обстоят дела, но продавец заявил что такого заказа нет и не может найти. Прочитала в интернете, что могу расторгнуть договор купли продажи при прошествии 45 дней. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации. Продавец говорит, что разбирается в ситуации и просит подождать.
Вам нужно направить в адрес продавца (юридический адрес) письменную претензию, в которой указать когда и что Вы купили, когда был выявлен недостаток, какой недостаток и когда устройство было передано продавцу по гарантии. В конце потребуйте вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. 45 дней - это максимальный срок для устранения недостатков.
Важный вопрос- заказ у продавца подтвержден или нет? Разберитесь сначала с этим. Если его нет, то сначала надо найти где Ваш телефон и претензия должна быть об утере изделия
Скажите, пожалуйста, досудебную претензию можно написать до истечения 45 дней?