Сервисное обслуживание?

(3 ответа)

Здравствуйте, на платформе Яндекс маркета в одном из магазинов приобрела телефон, спустя 3 недели обнаружила неполадки в работе, обратилась к продавцу для гарантированного обслуживания. 3 недели назад отдала телефон,
2 дня назад решила позвонить и узнать, как обстоят дела, но продавец заявил что такого заказа нет и не может найти. Прочитала в интернете, что могу расторгнуть договор купли продажи при прошествии 45 дней. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации. Продавец говорит, что разбирается в ситуации и просит подождать.

Дорохов Михаил Юрьевич
Дорохов Михаил Юрьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
27.05.2023 16:20
Телефон

Вам нужно направить в адрес продавца (юридический адрес) письменную претензию, в которой указать когда и что Вы купили, когда был выявлен недостаток, какой недостаток и когда устройство было передано продавцу по гарантии. В конце потребуйте вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. 45 дней - это максимальный срок для устранения недостатков.

С уважением, Юрист Михаил Дорохов
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
28.05.2023 09:34
Телефон

Важный вопрос- заказ у продавца подтвержден или нет? Разберитесь сначала с этим. Если его нет, то сначала надо найти где Ваш телефон и претензия должна быть об утере изделия

Меньшикова Ольга Борисовна
Меньшикова Ольга Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
27.05.2023 16:11
Телефон
Напишите пока досудебную претензию.
Гость
27.05.2023 16:13

Скажите, пожалуйста, досудебную претензию можно написать до истечения 45 дней?

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В такоз случае, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Маркета и предоставить доказательства получения товара и гарантии. Обращаться к продавцу также стоит, но вместе с письменным заявлением, содержащим требование к продавцу вернуть деньги и другие требования по вашему усмотрению.

Если такой требования не будут обработаны в положительном направлении, то Вы можете записать жалобу в службу по защите прав потребителей и оспорить данное решение в соответствии с действующим законодательством РФ.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
366 юристов отвечают
10 минут среднее время ответа
132 вопроса за сутки
Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде Ахмедов Григорий Сергеевич Юрист в Москве Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Курбангалеева Людмила Юрист в Набережные Челнах Стадницкая Екатерина Николаевна Юрист в Южно-Сахалинске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве