- 23.05.2023 11:15
Добрый день. Сложилась такая ситуация. Хотели летом отдохнуть семьей на море. В первых числах мая на авито нашли обьявление посуточного снятия жилья в Анапе. Выбрали, созвонились с хозяйкой квартиры, забронировали 2 недели в августе. Но через некоторое время наши планы изменились. Написали хозяйке, что не сможем приехать в Анапу этим летом. И можно ли вернуть аванс.На что она ответила - "Нет, конечно! Я же закрывала ваши даты! " Обидно, потому как отказались мы за два с половиной месяца до предполагаемых дат, а не за день-два, когда сложно было бы найти квартирантов. Уместно ли в такой ситуации требовать возврата аванса?
Добрые день. Требовать возврат не только уместно, а необходимо. Услуга не оказана. Я о таких случае много раз слышал. Дело в том, что собственники жилья у моря зимою живут на те средства, что заработали летом. Сезон короткий. Именно поэтому они ничего не боятся и дерут "в три шкуры" не боясь за последствия т плохие отзывы.
Здравствуйте! Вы имеете полное право требовать возврат денежных средств за неоказанную услугу. Сперва советую обратиться к исполнителю с претензией, если ответа не будет, или придет отказ, то дорога Вам в суд с исковым заявлением. Если необходима помощь, обращайтесь!
Здравствуйте! Многое зависит от условий договора и порядка его расторжения. Если аванс был получен в качестве задатка, то эта сумма не подлежит возврату.