Возврат денег за товар ненадлежащего качества в период гарантийного срока?

(5 ответов)

Как получить обратно свои деньги за некачественный товар, если магазин не идет на встречу и после направления досудебной претензии снова делает отказ?

Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
16.05.2023 13:47
Телефон

Исковое может и примут в суде, но без заключения экспертов, что эти повреждения образовались в результате обычной эксплуатации обуви, а не в следствии намеренного повреждения обуви, то Вам точно откажут в исковых требованиях.Для чего гарантийный ремонт?Для того, что бы исправить недостатки, а если не получиться, тогда деньги обратно.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Ивченко Оксана Борисовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
16.05.2023 12:03
Телефон

Здравствуйте

У вас хорошая претензия, на основе нее направляйте исковое заявление мировому судье по месту вашего жительства или по месту нахождения ответчика. Госпошлина вами не оплачивается. Копии документов приобщаете к исковому заявлению.

Так же включайте ст.23 закона о защите прав потребителей

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
16.05.2023 13:12
Телефон

Здравствуйте. При отказе в удовлетворении претензионных законных требований потребителя следует обратиться в суд с иском.

Если нужна подробная консультация, составление иска, обращайтесь

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Красильникова Армине Владимировна
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
16.05.2023 12:38
Телефон

В судебном порядке, по закону прав потребителей.

Халина Оксана Владимировна
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
16.05.2023 12:59
Телефон

Добрый день! Направьте в ват сап их отказ

С уважением, Оксана Владимировна
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Как первое, вам стоит обратиться в центр по правовой защите потребителей, который имеет право заниматься урегулированием разногласий между потребителями и предпринимателями. Для этого Вам необходимо подать в суд исковое заявление для рассмотрения спора через гражданско-правовое судопроизводство. Вы также можете подать в торговый центр, где произведена покупка, жалобу вашей организации при местном собрании товарищества потребителей. На основании жалобы они могут отправлять письменные требования незаконных действий и принять меры по их пресечению по закону.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
504 юриста отвечают
19 минут среднее время ответа
160 вопросов за сутки
Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Шемякин Дмитрий Игоревич Юрист в Владивостоке Камынин Илья Юрьевич Юрист в Москве Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве