- 08.05.2023 23:55
Доброго времени суток. Уже третий день wildberries списывает денежные средства за возврат товаров ( так как у нас возврат товар 50, 75 и 100 руб ) . Я написал в тех поддержку обращение они сказали что списана плата за обратну транспортировку за товары от которых отказался. Мне товары не подошли и я их не оплатил, а то что подошло оплатил и забрал а отказ получается оплачен не был так как на карте не было средств. Я позавчера ходил получать товар и из нескольких я забрал и когда хотел оплатить, то долго писал "недостаточно средств" потом я привязал вторую карту -было тоже самое . Потом плата списалась за товар и я его забрал а остальные вернул. После этого начались списания средств и с той и с другой карты. Сейчас у меня последний заказ оплачен сразу и я его заберу. Скажите пожалуйста если я заберу заказ с wildberries и решу удалить профиль и отвязать карту то получается деньги не будут списываться за обратную транспортировку оставшихся товаров ? Есть ли за это ответственность ? Сейчас в личном кабинете на балансе нуль. Я спрашивал в техподдержке они сказали что удалить профиль можно если в разделе доставки нет товаров, товары взяты из пункта и оплачены и нет долгов . А как узнать есть они или нет если в техподдержке по этому поводу ничего не говорят. Прошу вас пожалуйста дайте исчерпывающий ответ
Удаление карты это одно, удаление профиля - другое. Обычно, за возврат товара денег не списывают. Вы напишите претензию, вам вернут денежные средства.
это зависит от суммы
для потребителей суд запретил брать плату за возврат товаров делать
Вы немножко не туда обратились. Здесь юристы. А правила работы с W это ваши договоренности