Как вернуть товар продавцу?

(3 ответа)

Купил стиральную машинку в магазине ДНС мне ее привезли на следующий день она по бокам была замята я подумал форма такая!!!а замята не человек ее погнул а видно что на заводе так собрали и покрасили , через три недели включил первый раз и барабан бьет по стенке !приехал в магазин а у них стоит на витрине идентично помятая по бокам машинка я попросил заменить а они сказали прошло больше 14 дней и отправили ее в сервисный центр я им еще сказал чтобы написали что у них в магазине стоит идентичная и это скорее всего заводской брак но они этого не написали!а в сервисном центре говорят если бы это был не единичный экземпляр то тогда бы скорее всего не ремонтировали а заменили

Сагитов Дмитрий Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
04.05.2023 16:36
Телефон

Добрый день!

Пишите претензию и требуйте возврата денег или замены на другую машинку. Тут правило 14-ти дне не работает. У Вас бракованный товар.
Пишите жалобу сразу же в Роспотребнадзор.

С уважением, Дмитрий.

Локация - Калининград. Для других регионов - дистанционно. Ваши отзывы помогают мне становиться лучше.
Рябов Сергей Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.05.2023 19:25
Телефон

Что значит "единичный экземпляр"? Она что, по Вашему проекту была изготовлена?

Алексей
03.05.2023 20:13

в сервисном центре думают что это единичный экземпляр так помят а он не один одинакого вмят!!!!!

Алаева Варвара Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
03.05.2023 17:59
Телефон
Здравствуйте. Готова помочь в Вашем вопросе, консультация бесплатно
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
полностью

В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" магазин обязан осуществить замену или дополнительный ремонт товара в случаях, когда недостатки товара были обнаружены в течение 14 дней с момента передачи потребителю. Таким образом, магазин обязан предпринять те меры, которые позволят исправить претензии потребителя. Учитывая то, что на витрине магазина есть аналогичный продукт с той же недостатками, можно предположить, что данный случай действительно является заводским браком. Поэтому магазин должен быть обязан произвести полную замену продукта.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
513 юристов отвечают
11 минут среднее время ответа
156 вопросов за сутки
Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону Плотников Алексей Валерьевич Адвокат в Казани Коротков Артем Андреевич Адвокат в Иванове Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве