- 26.04.2023 13:01
Здравствуйте. Я продавец кровельных и фасадных материалов. Работаю от завода металлопроката. Принимаю заявку у клиента и передаю на завод. Заявку я составляю письменно. Указала цвет сайдинга. Менеджер завода прислала мне счет. Я внесла предоплату и запустила заказ. Однако позже я заметила что цвет сайдинга она поставила мне совсем другой. Попросила ее исправить, на что получила отказ, сказала что сайдинг готов,надо было проверять счет и переделывать они ничего не будут. Как быть?
Здравствуйте
Для начала необходимо направить письменную претензию, с предложением в досудебном порядке исправить несоответствие изделия заключённому договору.
А после обращаться с иском в суд
в счете (по которому я внесла предоплату) она указала не тот цвет который я указывала в заявке. И ссылается на то что надо было проверять. Я заказала Орех, а мне написали Золотистый Орех... Кто будет прав в разбирательствах? неужели то что я не проверила внимательно (ну орех и орех, не заметила золотистый) теперь моя вина? мне ведь перед клиентом теперь отвечать, а она получается передо мной отвечать не хочет..
Здравствуйте, увы, но Ваш поставщик прав, вина Ваша, если товар качественный - вы обязаны его принять. Если не примете, то они заберут его на ответ.хранение, затем на комиссию с отнесением на вас убытков.
Поставщик прав. нужно внимательно читать все документы.
Попробуйте убедить клиента взять сайдинг другого цвета или ищите другого клиента на этот цвет.
то что я не внимательно проверила счет является моей ошибкой с юридической точки зрения?