- 21.04.2023 15:16
Нам в Подмосковье приходят две платёжки за одни и те же услуги,от УК и Мособлеирц. Суммы разные. Кому в итоге нужно платить?
Здравствуйте, Гость! Спасибо за Ваш вопрос. Ответ. Необходимо подготовить письменное обращение с просьбой разъяснить, на каком основании выставлены квитанции. Передать его в компанию, которая вам их направила, но при этом не имеет отношения к управлению домом в указанный период. Обращение можно выслать по почте России заказным письмом с уведомлением о вручении или направить на официальную электронную почту компании (адрес почты вы найдете в карточке организации на сайте ГИС ЖКХ). Также можно лично явиться в офис с двумя экземплярами обращения и попросить сотрудника поставить входящий штамп на своем экземпляре.Такое же обращение стоит направить второй УК. При наличии сомнений в правомерности управления домом потребуйте выписку из реестра лицензий и копию протокола, на основании которого компания стала управлять домом.Часто управляющие компании заключают договор о ведении расчетов по ЖКУ со специализированными организациями, например РКЦ или ООО «МосОблЕИРЦ» в Московской области. Туда тоже стоит обратиться с заявлением для получения разъяснений.
До того момента пока вы не будете уверены в организации которой следует оплачивать услугу рекомендуем приостановить платежи и обратиться в жил инспекцию и прокуратуру для проведения проверки и приведении платежных документов в надлежащий порядок.
данный вопрос следует решить в МФЦ, обратитесь с письменным заявлением.