- 16.04.2023 01:33
Купила неделю назад ортопедическую подушку. В магазине показалась удобной, но спать на ней невозможно. Консультанту были озвучены мои проблемы с шеей и что я сплю на спине. Никаких замеров не было. При обращении к ним с просьбой заменить подушку на что-то подороже и подходящее ответили отказом, ссылаясь на зозпб. Я считаю, что консультация была проведена некорректно, врач сказал, что продать такую мягкую подушку, даже если я сказала что мне удобно, это непрофессионально и почти преступление. Сейчас я в ситуации, когда потеряла почти 6 тысяч на ненужную и вредящую моему здоровью подушку, так еще и потрачу несколько тысяч на курс уколов и неизвестно сколько на новую, тк каждое утро начинается с боли и приема обезболивающих. Неужели никак нельзя ее вернуть или обменять? Чек есть, упаковка в порядке, подушка в моей наволочке, пятен и запаха на ней нет. Поддержка магазина меня просто игнорирует. Какие мои действия? Я человек очень мягкий, не люблю такие ситуации и совсем не разбираюсь в законах, но выкинуть на ветер такую сумму тоже неприятно.
Подушку вернуть можете. Можете обменять, либо забрать денежные средства, если в течении 14 дней обратитесь с претензией (требованием) к продавцу.
По закону о защите прав потребителей 14 дней на возврат или замену.
Спасибо! А к текстильным и швейным? Они мне как раз и сказали, что ортопедическая подушка это медицинское изделие для лечения и профилактики заболеваний.