- 22.03.2023 20:02
Добрый день! Купили фен Дайсон в МВидео, за 40 тысяч, через 3 месяца сломался, пошли возвращать по гарантии обратно, и требовать возмещение денег. Говорят, что могут отправить только на ремонт в сервисный центр, что в течении гарантийного срока могут отправить только на ремонт. Говорят, что деньги возвращают не они, и если фен подлежит ремонту то они отремонтируют. Или сказали идите в сервисный центр сами. Что делать в такой ситуации? Написали заявление на возврат денег.
Добрый день!
Пишите письменную претензию с описанием поломки, сроков и устного ответа в магазине. Заявите о расторжении договора купли/продажи и о возврате сломанной вещи.
Отдайте претензию лично с отметкой на Вашем экземпляре или пошлите по почте с описью вложения. Если придется отсылать по почте, то укажите, что готовы вернуть вещь по требованию продавца. Требуйте возврата денег.
С уважением, Дмитрий.
Вы имеете право вернуть фен, если его поломка является существенной, а существенность определяется экспертизой, в связи с этим советую обратиться письменно с претензией в адрес магазина с требованием о возврате товара ненадлежащего качества, если не ответят или не отправят в течение 10 дней на экспертизу можете идти в суд.
Идите в сервис и производите ремонт. По гарантии он бесплатный.