Возврат денег ?

(3 ответа)

Добрый день! Купили фен Дайсон в МВидео, за 40 тысяч, через 3 месяца сломался, пошли возвращать по гарантии обратно, и требовать возмещение денег. Говорят, что могут отправить только на ремонт в сервисный центр, что в течении гарантийного срока могут отправить только на ремонт. Говорят, что деньги возвращают не они, и если фен подлежит ремонту то они отремонтируют. Или сказали идите в сервисный центр сами. Что делать в такой ситуации? Написали заявление на возврат денег.

Сагитов Дмитрий Александрович
Сагитов Дмитрий Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
23.03.2023 10:11
Телефон

Добрый день!

Пишите письменную претензию с описанием поломки, сроков и устного ответа в магазине. Заявите о расторжении договора купли/продажи и о возврате сломанной вещи.

Отдайте претензию лично с отметкой на Вашем экземпляре или пошлите по почте с описью вложения. Если придется отсылать по почте, то укажите, что готовы вернуть вещь по требованию продавца. Требуйте возврата денег.
С уважением, Дмитрий.

Локация - Калининград. Для других регионов - дистанционно. Ваши отзывы помогают мне становиться лучше.
Дацкевич Константин Евгеньевич
Дацкевич Константин Евгеньевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
22.03.2023 20:05
Телефон

Вы имеете право вернуть фен, если его поломка является существенной, а существенность определяется экспертизой, в связи с этим советую обратиться письменно с претензией в адрес магазина с требованием о возврате товара ненадлежащего качества, если не ответят или не отправят в течение 10 дней на экспертизу можете идти в суд.

Если вам понравился ответ,за более детальной консультацией обращайтесь в личные сообщения или в телеграмм.
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
23.03.2023 05:37
Телефон

Идите в сервис и производите ремонт. По гарантии он бесплатный.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Вас известно, что в российской законодательной системе потребители имеют право отремонтировать товар или заменить его на аналогичный при наступлении недостатков. В соответствии с ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», продавец или производитель обязан устранить недостатки товара за свой счет в течение гарантийного срока. Таким образом, Вы можете предъявить требования к продавцу, производителю или розничному торговцу, заявив, что предмет должен быть или отремонтирован, или заменен. Если требования Ваши не будут удовлетворены, Вы можете подать иск в суд. Рекомендуется начать с размещения направленного просьбами/жалобами письма Адресату.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
362 юриста отвечают
15 минут среднее время ответа
71 вопрос за сутки
Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Даньков Андрей Павлович Юрист в Томске Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве