Андреев Станислав Анатольевич
Здравствуйте, отвечаю по порядку.
1) В силу ч. 2.5. ст. 7 и ч. 11 ст. 11 Закона N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" в течение 14 календарных дней со дня заключения договора личного страхования заемщик вправе обратиться в банк с заявлением о возврате уплаченной им страховой премии в полном объеме, если за время действия страховки не было страховых случаев. Банк должен вернуть деньги на указанный заемщиком счет в течение 7 рабочих дней со дня получения такого заявления. Насколько я понял, данное заявление Вы направили по почте (отправлять нужно с ценным письмом с описью вложения чтобы, в случае судебного спора доказать факт отправки). Рекомендую продублировать заявление о возврате уплаченной страховой премии через интернет-портал МТС Банк, приложив скан заявления в правоохранительные органы с отметкой о получении.
Чтобы написать обращение в МТС Банк, необходимо:
- Зайти на официальный сайт банка и найти раздел «Контакты».
- В разделе «Контакты» выбрать способ обращения, например, через электронную почту или онлайн-чат.
- Заполнить форму обращения, указав свои данные, описание проблемы и желаемое решение. Скриншот обращения обязательно сохранить.
2) По поводу подачи заявления «о мошенническом доступе в интернет.» В данной ситуации действия неустановленного лица подпадают под признаки преступлений, предусмотренных ст.159 УК РФ «Мошенничество», через ст. 30 УК РФ «Приготовление к преступлению и покушение на преступление», ч.1 ст. 272 УК РФ «Неправомерный доступ к компьютерной информации». НЕЗАВИСИМО от наличия/отсутствия ущерба, по данному факту обязаны возбудить уголовное дело.
3) Менять паспорт смысла нет, но пароль от «Госуслуг» обязательно, с установкой двухфакторной аутентификации.
4) Если подавать обращение на сотрудников банка, то лучше в приемную ЦБ РФ.