- 14.03.2023 09:11
В связи с отсутствием юрадреса в государственном адресном реестре, госорганы присвоили предприятию новый юрадрес. Нужно ли созывать учредителей и составлять протокол, если смена адреса -это решение властей. Если не нужно, то необходимо ли уведомлять всех учредителей о произошедшей смене и каким документом это фиксируется
Интересно. Такого в моей практики еще не было. Можете скинуть скан или фото документа на почту? откуда информация, что изменили адрес по решению ифнс, возможно я вам по-другому ситуацию смогу объяснить.
Я занимаюсь корпоративными процедурами и мне интересна Ваша ситуация.
У вас госпредприятие на праве хоз ведения или оперативного управления?
При смене адрес уведомляются все, включая контрагентов по договорам
если адрес в реестре отсутствовал то как вообще юрлицо могло существовать? что то не так
Уведомление учредителям направить.