Задавайте вопросы юристам по Ипотеке

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Ипотеке. Задавайте вопрос бесплатно
  • 22 минуты
    Средняя скорость ответа
  • 106 вопросов
    За последние сутки
  • 380 юристов
    Отвечают на вопросы
Гость
Ипотека

Вложение мат.капитала в ипотеку

Здравствуйте. Мной была приобретена квартира в ипотеку до брака. Через пару лет я вышла замуж, беременна. Имеет ли значение , в браке я получу и воспользуюсь мат.капиталом, который хочу вложить в погашение части ипотеки, если мужу выделять долю не хочу, так как нахожусь на грани развода?
И правильно ли я понимаю, что выделение долей ребенку происходит только после полного погашения ипотеки?

Показать полностью...
Шабанов Андрей Юрьевич
Шабанов Андрей Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
17.11.2024 08:41
Телефон

Здравствуйте! Ваша ситуация касается нескольких юридических аспектов, связанных с ипотекой, материнским капиталом и правами супругов. Давайте рассмотрим основные моменты: 1. Материнский капитал: Если вы планируете использовать материнский капитал для погашения части ипотеки, это возможно, даже если квартира приобретена до брака. Главное условие — квартира должна быть оформлена на вас. Вы можете обратиться в Пенсионный фонд, чтобы получить разъяснения по этому вопросу, необходимые для использования материнского капитала. 2. Доли в праве собственности: По действующему законодательству, если материнский капитал направляется на улучшение жилищных условий, то в этой квартире, где будет использован материнский капитал, должны быть выделены доли детям. Это значит, что вы должны будете выделить доли вашим детям в квартире, даже если вы не хотите выделять долю своему супругу. Однако, если вы еще не завершили процесс погашения ипотеки, выделение долей может вызвать некоторые сложности. 3. Выделение долей: По закону выделение долей детям, в том числе в квартире, которая приобретена с использованием материнского капитала, происходит независимо от того, погашена ипотека или нет. Тем не менее, для того чтобы избежать потенциальных споров с супругом или другими родственниками, желательно решить вопросы с выделением долей заранее и получить согласие всех сторон. 4. Правовые последствия развода: Важно учитывать, что в случае развода вопрос о праве собственности на квартиру может стать предметом спора. Если вы находитесь в процессе развода, следует обратиться к юристу для консультации о том, как лучше всего защитить свои интересы и права на имущество. 5. Консультации с юристом: Чтобы подробнее разобраться с вопросами, связанными с вашим конкретным случаем, рекомендуется проконсультироваться с юристом, специализирующимся на семейном и имущественном праве, чтобы учесть все нюансы и минимизировать риски.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.11.2024 01:45
Телефон

Здравствуйте.

Значение имеет, в браке выделять долю при использовании мат капитала придётся, равно как и после брака если он будет оспаривать право в судебном порядке. Заранее следует создать условия, исключающие возможность таких действий с его стороны. Выделение доли ребёнку происходит после погашения ипотеки, снятия обременений в течение 6 месяцев.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
17.11.2024 08:54
Телефон

Не владывайте мат.кпитал, тогда и долю мужу не придется выделять, а часть денег, за погашенный ипотечный кредит, во время брака, придется выплатить мужу при разводе и разделе имущества.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
17.11.2024 09:30
Телефон

Дождитесь развода, тогда и оформляйте маткапитал. Доли выделяют после погашения ипотеки, но есть случаи когда суд выделяет при разделе совместно нажитого имущества супругов.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Гость
Ипотека

Кредитная история

Запросили пакет документов и кредитную историю, документы не отправлял, а кредитную историю отправил в риелторскую компанию, что теперь будет и чего ждать??? (((

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
15.11.2024 21:15
Телефон

Если вы отправили кредитную историю в риелторскую компанию, но не предоставили остальные запрашиваемые документы, это может задержать процесс, связанный с вашим запросом. Риелторы используют кредитную историю для оценки вашей платежеспособности, но без остальных документов им будет сложно принять решение. Теперь вам нужно дождаться ответа от компании. Они могут либо запросить дополнительные документы, либо сообщить, что с вашей кредитной историей можно работать, но для завершения процесса вам всё равно придется предоставить остальные документы. Будьте готовы к тому, что вам могут позвонить или написать, чтобы уточнить ситуацию или обсудить дальнейшие шаги.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Гость
16.11.2024 09:04

Компания называется константа 74, посмотрели отзывы, сайт есть, 2 филиала, но одно но, хотим купить квартиру в одном городе, а компания находится в соседнем. Попросили отправить документы, или лучше будет свозить им документы?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
16.11.2024 09:40

На Ваше усмотрение...

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.11.2024 20:07
Телефон

Здравствуйте.

Если вы заказывали услуги риэлтору по подбору недвижимости вместе с услугами по одобрению ипотеки, что, собственно можно выполнить и без риэлтора (подбор), ни тем более по ипотеке риэлтор никак не влияет на решение банка тоже можно самостоятельно выполнить; то документы предоставляются по условиям самого договора и согласно перечню. Ждать того, что будут вам предлагать доп услуги, это как минимум. Если не отправляли, не собираетесь работать, то договор нужно юридически грамотно расторгать.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.11.2024 20:38
Телефон

Пока не получите ответ о риэлтора на представленные документы, комментировать не имеет смысла.

Гаджиев Мурад Шарабутдинович
Гаджиев Мурад Шарабутдинович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
15.11.2024 21:22
Телефон

подайте снова все как надо.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Гость
Ипотека

Первоначальный взнос

Застройщик дает 1000000 скидки. Якобы акция скидка на миллион. В счет первоначального взноса. Так как у нас его нет. Но риелтор просит заключить договор займа на 1000000. Мол когда дом будет сдан это договор будет расторгнут. Бывают ли такие схемы ? Не опасны ли ?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
14.11.2024 03:20
Телефон

Здравствуйте.

Да, такие схемы бывают от особо ушлых риэлторов. Никто вам дарить миллион не будет. Будете обязаны выплачивать займ по договору займа в полном объеме до полного погашения, по сути, у вас будет 2 кредита на 1 квартиру. Нужно тщательным образом изучать договоры, которые вам предоставят для подписания. Риски значительные. Вы можете потерять и квартиру и деньги. В покупке недвижимости, в том числе в новостройках много рисков, для этого существует услуга юридическая проверка сделки.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (5)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.11.2024 23:03
Телефон

Бывают ли такие схемы? схемы обмана бывают разными от простых до сложнейших. Не опасны ли? - будете должны 2 -м кредиторам застройщику и банку и то если по содержанию самого договора не будет усматриваться признаки мошенничества в сфере кредитования. Никто никакие договоры расторгать не будет до полного его исполнения.

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
12.11.2024 22:14
Телефон

Риелтор и застройщик своего не упустят. Вы должны понимать, что договор займа беспроцентным не бывает. А значит, вы можете попасть в кабалу. Попросите проект договоров купли-продажи и займа. И с ними обратитесь к юристу до подписания и оценки предстоящено риска

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
12.11.2024 19:27
Телефон

Ц ена дожна быть указанс в дтговоре, без всяких скидок, вот ее и надо будет платить, нет денег, на первоначальный взнос, так и писать без первоначального взноса, что бы мозги не запудрили всякими скидками.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
12.11.2024 19:26
Телефон

Смотря, что будет указано в договоре, не думаю, что они от миллиона откажутся, все равно где то проявится.Если в договоре это условие оговорено, то тогда можно согласиться

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
12.11.2024 20:47
Телефон
Здравствуйте! Недостаточно информации для ответа. Лучше обсудить индивидуально.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.

Юристы рядом


Людмила
Ипотека

Выделение доли ребенка в построенном доме

Добрый день. Есть квартира купленная под материнский капитал. Доля ребенку выделена. Хотим построить дом. И после ввода в эксплуатацию выделить долю ребенку в доме, а квартиру продать, возможно ли это? Или это незаконно? Так как дом будет нашей собственностью и продать квартиру мы не сможем

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.11.2024 22:50
Телефон

да, конечно. выделяете долю ребенку во вновь возведенном доме. Доля ребенку должна быть соразмерной доле в квартире. Квартиру, находящуюся в общей долевой или совместной собственности вы продать имеете право при соблюдение установленных правовых норм.

Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
14.11.2024 02:47
Телефон

Здравствуйте.

Возможно, доля ребенка в доме должна быть не меньше доли, чем выделена в квартире. Продажа обьекта недвижимости при наличие долей несовершеннолетних может быть при одобрении органов опеки.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
12.11.2024 18:23
Телефон

Возможно, это законно, надо получить разрешение органов опеки и доля в новом доме должна быть не менее, чем в квартире. Соотвт=етственно и благоустройство должно быть не хуже.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
12.11.2024 18:21
Телефон
С согласия опеки
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Ипотека

Ипотека

Здравствуйте , в 2014 году была оформлена ипотека на жильё ( в браке не состояла), в 2016 году дом признали аварийным и скоро будут расселять. В 2022 году был заключён брак. Когда я получу квартиру взамен аварийному жилью она будет считаться имуществом, нажитое в браке или нет?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.11.2024 19:06
Телефон

Когда я получу квартиру взамен аварийному жилью она будет считаться имуществом, нажитое в браке или нет? однозначного ответа здесь быть не может. Право совместно нажитого имущества возникает если супруг начнет участвовать в исполнении обязательств по ипотеке или совершать иные юридически значимые действия, которые судом признаются как правоопределяющие возникновение режима совместно нажитого имущества. Но спор будет если есть цель - получить долю - очень даже реалистично.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.11.2024 15:53
Телефон

Здравствуйте.

Если с момента заключения брака обязательства по оплате ипотеки выполнялись супругами вместе, то супруг имеет право на компенсацию соразмерную понесенным выплатам по ипотеке. Возникнет ли право именно на квадратные метры зависит от фактических обстоятельств.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
10.11.2024 13:51
Телефон

Нет, это Ваше жилье, к совместно нажитому можно отнести только ремонт, в новой квартире.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
10.11.2024 13:36
Телефон
Возможно, что часть квартиры будет являться совместно нажитым имуществом.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
380 юристов отвечают
22 минуты среднее время ответа
106 вопросов за сутки
Маслов Александр Анатольевич Адвокат в Москве Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Белов Михаил Александрович Юрист в Москве Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Гость
Ипотека

Семейная ипотека

Можно ли купить квартиру по программе семейная ипотека по договору переуступки

Малюк Андрей Григорьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
09.11.2024 22:47
Телефон

Здравствуйте!

Со 02.07.2024 года купить квартиру по договору переуступки по программе семейной ипотеки нельзя.

Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.
Еще ответы (3)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
10.11.2024 10:08
Телефон

Семейная ипотека, это льготная ипотека и дается определенной категории граждан. Так что нет.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.11.2024 02:12
Телефон

Здравствуйте.

По переходу прав нет.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
09.11.2024 23:19
Телефон
Сильно сомневаюсь
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Алексей
Ипотека

Продажа ипотечной квартиры

Добрый день.
Подскажите, какие есть варианты продажи доли ипотечной квартиры без получения согласия бывшей жены?

Малюгин Евгений Александрович
Малюгин Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
07.11.2024 01:18
Телефон
  • Возможные способы продажи доли ипотечной квартиры без согласия бывшей жены:
  1. Получение согласия банка. Поскольку квартира находится в ипотеке, первым шагом на пути к продаже доли станет получение согласия банка. Банки обычно не склонны одобрять такие сделки, так как это может повлиять на обеспечение кредита.
  2. Раздел имущества через суд. Если доля в квартире была приобретена в браке, и не удается договориться с бывшей женой о продаже, можно обратиться в суд для раздела имущества. Суд может определить порядок пользования квартирой или выделить долю в натуре, если это возможно.
  3. Продажа доли с соблюдением преимущественного права покупки. Если доля выделена в натуре, можно предложить выкупить её другим собственникам, включая бывшую жену. В случае её отказа, можно продать долю третьему лицу.
  4. Договоренность с бывшей женой. Можно попытаться договориться с бывшей женой о продаже доли. Возможно, она будет заинтересована в выкупе или согласится на продажу всей квартиры с последующим разделом выручки.
  5. Принудительная продажа через суд. В некоторых случаях, когда невозможно использовать квартиру по назначению (например, из-за конфликта), можно обратиться в суд с требованием о принудительной продаже квартиры и разделе вырученных средств.
Показать полностью...
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.11.2024 02:07
Телефон

Здравствуйте.

Если ипотека не погашена, обременения не сняты, то все сделки проходят с согласия банка. Согласие супруги, как один из вариантов, не понадобится если эта квартира не входит или не войдёт в состав совместно нажитого имущества, и тому есть вступивший в силу судебный акт, а как это сделать, уже рассматривается в индивидуальном порядке с учётом всех фактических обстоятельств и правовых нюансов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
07.11.2024 11:41
Телефон

Здравствуйте.

Если вы с бывшей женой не заключили соглашение о разделе имущества, которое определяет доли в квартире, то продажа доли без ее согласия будет незаконной.

Так же когда на квартиру оформлена ипотека, то вы должны согласовать продажу с банком-кредитором. И бывшая жена может оспорить продажу в суде и вернуть свою долю в квартире.

Показать полностью...
С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.11.2024 05:19
Телефон

Продажа доли в ипотечной квартиры возможно только с согласия банка и такая продажа осуществляется только в нотариальном порядке Успехов вам!

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
13.11.2024 20:21
Телефон

исключив ее из договора

Наталья
Ипотека

Налоговый вычет на покупку квартиры

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я взяла квартиру в ипотеку будучи ИП. Работаю по системе УСН. Раньше я была наёмным работником и за меня работодатель платил налог 13% . Могу ли я сейчас получить налоговый вычет за покупку квартиры или нет? Ведь раньше я всё равно платила этот налог. Спасибо за ответ.

Курбанов Шарип Мамедсейфуллаевич
Курбанов Шарип Мамедсейфуллаевич Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 14 лет
01.11.2024 14:15
Телефон

Добрый день.

Если ИП применяет льготный режим налогообложения УСН, ЕНВД, ЕСХН или ПСН — он освобожден от уплаты НДФЛ. Следовательно, отсутствуют условия для получения налогового вычета.

Вместе с этим, если налогоплательщик получает другие доходы, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц по ставке 13 процентов, установленной п. 1 ст. 224 Кодекса, он вправе уменьшить сумму таких доходов на имущественные налоговые вычеты, предусмотренные ст. 220 Кодекса.

Для того чтобы получить право воспользоваться имущественным вычетом при покупке квартиры, индивидуальному предпринимателю необходимо соответствовать следующим обязательным требованиям:

1. У индивидуального предпринимателя должен быть доход, с которого он уплачивает налог на доходы физических лиц по ставке 13%, за исключением доходов, полученных от долевого участия в организации (так называемых дивидендов), а также выигрышей (полученных участниками азартных игр и лотерей), в отношении которых налоговые вычеты не применяются (см. абз. 2 п. 3 ст. 210 НК РФ). Здесь сразу отметим, что индивидуальные предприниматели, находящиеся на специальных налоговых режимах, таких как УСН, ЕСХН, ПСН, не могут воспользоваться налоговым вычетом при приобретении квартиры, так как они освобождены от уплаты налога на доходы физических лиц. Исключением в данном случае будет являться наличие у индивидуального предпринимателя помимо дохода по специальному режиму дохода, с которого он уплачивает налог на доходы физических лиц по ставке 13% (см. письмо Минфина РФ от 22.05.2007 № 03-11-05/111).

2. Индивидуальный предприниматель, который уплачивает НДФЛ за себя самостоятельно, обязан в установленный законом срок (до 30 апреля года, следующего за отчетным) представить декларацию по форме 3-НДФЛ. В ней необходимо отразить и исчисленный налог, и сумму вычета, на который претендует ИП. В случае, когда предприниматель имеет доход, по которому может представить еще справку по форме 2-НДФЛ (как правило, это относится к ИП, дополнительно работающим по трудовому договору либо сдающим в аренду какое-либо имущество в статусе физлица), то он представляет и ее.

3. Обязательно наличие документов, подтверждающих приобретение квартиры (договор, акт, свидетельство о регистрации).

4. Приобретаемая квартира оформляется в собственность индивидуального предпринимателя, его супруги или ребенка.

Показать полностью...
Еще ответы (2)
Малыгин Алексей Владимирович
Малыгин Алексей Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
01.11.2024 14:07
Телефон

Добрый день.

Ответ на Ваш вопрос зависит от того:

Когда Вы купили квартиру (наступило право собственности)?

В какие года Вы (за Вас) платили НДФЛ.

Малыгин Алексей Владимирович, стаж 17 лет
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
02.11.2024 00:18
Телефон

Можете, за последние три года.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гость
Ипотека

Оформление семейной ипотеки без наличия ребенка

Здравствуйте. Риелтор предлагает помощь в оформлении семейной ипотеки, якобы у меня есть ребенок. Но по факту детей нет.
Если оформить и платить ипотеку исправно, несет ли такая сделка риски и какие последствия могут быть?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
01.11.2024 22:41
Телефон

Здравствуйте.

Я так полагаю, что риэлтору надоело ходить на свободе, а хочется пощекотать нервы и вам и себе в следственном комитете давать показания по возбуждённому уголовному делу.

Вы потеряете квартиру деньги + приобретёте уголовный срок.

В сделку нанимают юриста не риэлтора. Это прошлый век когда обращаются к таким, мягко говоря, профессиональным риэлторам, а такими последствиями, для того чтобы распутать все последствия у нас уходят годы.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (5)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.11.2024 22:22
Телефон
  1. возбуждением уголовного дела по квалифицированному составу с реальным отбытием наказания
  2. расторжения договора
  3. продажей дома с торгов за 3 коп.
  4. большой штраф + долг перед банком
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
31.10.2024 00:32
Телефон

Наличие ребенка обязательно для семейной ипотеки. "Якобы" банк перепроверяет. При подделке документов светит статья за мошенничество.

Заказ подробных консультаций, услуг — через Ватсап, Телеграм Светлана Буланкина
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
31.10.2024 02:38
Телефон

Вы рискуете остаться и без денег и с судимостью. Риелтору нужно заработать здесь и сейчас, а дальше хоть трава не расти.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Гость
31.10.2024 09:47
Зоя Михайловна, спасибо за вашу компетентность и четкие разъяснения!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
31.10.2024 00:59
Телефон
Последствия обычные - уголовное преследование
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
31.10.2024 07:18
Телефон

Уголовная ответственность, ст.159.1 УК РФ.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гость
Ипотека

Ипотека

Здравствуйте ! Муж бросил меня с двумя детьми и ипотекой , которая была оформлена на меня, от мужа было только нотариальное согласие. Сумма ипотеки не подъемная для меня. Что делать в такой ситуации ?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
01.11.2024 01:50
Телефон

Здравствуйте.

Продавать недвижимость.

Рефинансирование, регистрация всегда не целесообразна.

Нужно изучать документы, фактические обстоятельства. Такие вопросы не решаются по описанию. Варианты должны быть рабочими, а правовые нюансы учтены всё как риски так и последствия.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
30.10.2024 13:04
Телефон

Здравствуйте.

Вы можете рассмотреть вариант реструктуризации ипотеки, рефинансирования в другом банке, или продажи квартиры. Подайте на алименты, узнайте о господдержке.

Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.

С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
30.10.2024 13:31
Телефон
Взыскивайте алименты в судебном порядке, если отсутствует возможность заключения соглашения об уплате алиментов в добровольном порядке, а также, возможно, пора делить имущество. Надо обсуждать
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Гость
30.10.2024 13:34
Спасибо за вашу помощь и поддержку! Пусть каждый день приносит вам радость и удовлетворение.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.11.2024 21:46
Телефон

продать ее юридически верно.

Каникулы иные рефи проблему, как таковую, не решают. Платить все равно будет нужно, а рефи увеличивает итоговый счет -экономику считайте.

Сехина Мария Александровна
Сехина Мария Александровна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
30.10.2024 13:08
Телефон

Здравствуйте. Взыщите с мужа алименты в судебном порядке, а также обратитесь в суд с иском о разделе имущества

С уважением, Сехина Мария Александровна. SekhinaMariya@yandex.ru
Дарья
Ипотека

Переоформление ипотеки после развода

После развода осталась ипотечная квартира с использованием мат. капитала, ипотеку плачу я одна, бывший супруг является заемщиком, он не платит последние 3 года, срок ипотеки 20 лет, возможно ли переоформить ипотеку и квартиру на меня.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
31.10.2024 19:43
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе в судебном порядке произвести раздел имущества, в том числе ипотечного, долговых обязательств. Действия при открытой ипотеки по разделу ипотечной квартиры должны быть согласованы с банком. После выплаты ипотеки вы можете в конечном счёте получить квартиру в большей части или полностью если всё делать юридически грамотно, последовательно с учётом всех фактических обстоятельств, правовых нюансов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Фикачев Игорь Владимирович
Фикачев Игорь Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
29.10.2024 21:12
Телефон

В целом нужно поэтапно сделать что бы лицо утеряло данное право, для начала вам нужно истребовать с супруга выплаты по ипотеки за последние три года

У Вас остались вопросы, вы можете обсудить со мной лично в WhatsApp по номеру у казанному в профиле.
еще комментарии
Дарья
29.10.2024 21:15

Квартира оформлена на бывшего мужа, у него долги по кредитам и на квартиру наложено ограничение на регистрационные действия, можно ли через суд их снять и переоформить квартиру

Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
29.10.2024 21:11
Телефон

Возможно при условии согласия всех сторон договора, ст.420 ГК.

Заказ подробных консультаций, услуг — через Ватсап, Телеграм Светлана Буланкина
еще комментарии
Дарья
29.10.2024 21:12

Квартира оформлена на бывшего мажа, у него долги по кредитам и на квартиру наложено ограничение на регистрационные действия, можно ли через суд их снять и переоформить квартира

Москвитин Степан Витальевич
Москвитин Степан Витальевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
29.10.2024 23:01
Телефон
С согласия банка и с участием созаемщика
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
29.10.2024 21:35
Телефон
С согласия банка и супруга
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Светлана
Ипотека

Как попасть в квартиру

Здравствуйте! Была взята квартира в ипотеку в декабре прошлого года. на официальном сайте застройщика и сама менеджер по продажам уверяла нас что квартира будет сдана во вторым квартале 2024 года, в итоге дом до сих пор не сдан. Мы обратились к застройщику с просьбой хотя бы снять замеры для дальнейшего изготовления мебели(хотя бы кухни), а так как мебель делается полтора-два месяца, но мы получили отказ так как по регламенту компании третьим лицам нельзя находиться на закрытом объекте, да и я сама туда тоже не имею права попасть. В договоре долевого участия в строительстве про это не сказано ни слова. Вопрос кто прав и как попасть на объект?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
29.10.2024 03:01
Телефон

Здравствуйте,

Приёмка квартиры происходит по условиям, в порядке, предусмотренном договором ДУ.

Дополнительные посещения объекта строительства договором не предусматривается. Застройщик вправе отказать.

Вы вправе направить в адрес заказчика обоснованную претензию при наличие нарушений в сроках сдачи объекта с соответствующими требованиями.

Также вы можете направить письменно запрос о посещении объекта с соблюдением всех норм безопасности, но не факт что застройщик его удовлетворит.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Гость
Ипотека

Как снять ипотеку

Здравствуйте. Вопрос такой был куплен дом под материнский капитал с добавлением денег взятых в кредит. В виписке егрн теперь написано ипотека в силу закона. Как ее можно снять? Кредит был взят обычный потребительский

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
27.10.2024 23:54
Телефон

Здравствуйте.

Мат капитал можно использовать с обязательным условием до 3-х лет только при взятии ипотечного кредита. Мат капитал используется без ипотеки только если ребёнку 3 года и более лет. Кредитные средства тогда берутся при необходимости.

Обременение в силу закона накладывается по условиям договора купли-продажи, либо на основе кредитного договора. Потреб кредит тоже может быть с залогом.

Надо разбираться по фактическим обстоятельствам, изучать документы.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Медников Вадим Александрович
Медников Вадим Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
27.10.2024 13:30
Телефон

Здравствуйте, скорее всего данное обременение значится в виду неполного расчета в пользу продавца. Соответственно нужно чтобы продавец подал в Росреестр заявление (через МФЦ) о снятии данного обременения в связи с полным расчетом по договору. С уважением, юрист В.А. Медников

Если мой ответ был полезен, оставьте отзыв в профиле. Для более подробной консультации можете обратиться по номеру в профиле.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.11.2024 22:23
Телефон
  1. путем обращения сторонам сделки в МФЦ со соответствующим заявлением
  2. по договору ПК смотрите какие д/с вкладывались, порядок оплаты, что у вас в ДКП указано относительно залога
  3. через суд мотивированными иском со всеми обоснованиями и доказыванием
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
27.10.2024 14:32
Телефон

Вместе с продавцом сходите в МФЦ и подайте заявление о снятии обременений. Если продавец не хочет, тогда снимайте в судебном порядке.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
27.10.2024 18:27
Телефон
Необходимо обсуждать. Недостаточно информации.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Елена
Ипотека

Банк поднял ставку из-за нарушения условия договора

Здравствуйте
Банк поднял ставку за нарушения условия договора. Просрочили на 14 дней.
По условиям сохранения льготной ставки надо было зарегистрировать недвижимость не позднее 1 года с заключения договора, из-за семейных обстоятельств смогли только спустя 2 недели сверх срока указанного в договоре (уже были документы получены).
При подписание кредитного договора, сотрудник банка нам сказал, что есть негласный месяц, то есть 12 мес+1 мес на оформление недвижимости, перед истечением срока, мы так же обратились на горячую линию банка, где 2 раза и 2 разных сотрудника подтвердили эту информации, из-за этого мы и решили, что будем решать семейные проблемы и как раз за месяц всё успеем сделать. Запись разговора банк отказался предоставлять
Семейные обстоятельства такие: роды, болезнь 2 ребёнка, недееспособный близкий родственник.
Все документы для подачи в регпалату были готовы до истечения срока, страховка также была вовремя сделана.
Есть ли шанс оспорить повышение ставки в суде? Каковы шансы?

Показать полностью...
Дьяков Дмитрий Геннадьевич
Дьяков Дмитрий Геннадьевич Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
24.10.2024 15:49
Телефон

Добрый день.

Шанс оспорить повышение ставки в суде, безусловно, есть, но он не стопроцентный. Судебная практика по таким делам неоднозначна.

Аргументы в вашу пользу:

  • Нарушение банком принципа добросовестности: Банк был в курсе ваших сложностей (обращения на горячую линию, подтверждение "негласного месяца") и не уведомил вас надлежащим образом о риске повышения ставки.
  • Незначительность нарушения: Просрочка в 14 дней при том, что документы были готовы, а регистрация не состоялась из-за уважительных причин (семейные обстоятельства, подтвержденные документально).
  • Отсутствие убытков у банка: Страховка оформлена, залог есть, то есть риски банка минимальны.

Вам необходимо обратиться юристу, он поможет собрать доказательства, выстроить линию защиты и представить ваши интересы в суде.

Показать полностью...
еще комментарии
Елена
24.10.2024 16:12

Спасибо огромное за консультацию! Будем пробовать 🙏

Елена
24.10.2024 16:12
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации!
Еще ответы (3)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
01.11.2024 20:25
Телефон

Семейные обстоятельства такие: роды, болезнь 2 ребёнка, недееспособный близкий родственник - эти обстоятельства банк относит к основанием изменения условий договора?

О данных обстоятельствах был ли уведомлен банк надлежащим образом?

Направляли ли вы заявление в банк об использовании альтернативных возможностях в рамках представленных банком в целях сохранения ставки?

Не получится у вас вернуться на прежние условия

Показать полностью...
еще комментарии
Елена
02.11.2024 10:02

Интересно, вы вообще в судебных разбирательствах когда-нибудь учавствовали?

Складывается впечатление, что нет

Ким Галина
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
02.11.2024 16:34

я да, а вы? если вы хотите слышать, только то, что хотите услышать, пожалуйста.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
24.10.2024 22:21
Телефон

Здравствуйте.

Направить в досудебном порядке претензию в банк, а также обоснованное исковое заявление в суд с соответствующими требованиями вы вправе.

Но шансы, т е судебные перспективы определяются только при изучении договоров, положений банка, фактических обстоятельств.

Из того, что вы написали в виде семейных обстоятельств, не основание для изменения ставки.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Изотов Юрий Викторович
Изотов Юрий Викторович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
25.10.2024 02:13
Телефон

Добрый день. Вправе подать досудебную претензию в Банк с подробным изложением обстоятельств по сложившейся ситуации. Для определения перспектив судебного спора нужно изучать все обстоятельства по делу.

С уважением, Юрист Ю.В. Изотов. За более подробной консультацией можете обратиться по телефону, указанному в профиле или в WhatsApp.
Ислам
Ипотека

Погашение ипотеки на земельный участок с помощью материнского капитала

Здравствуйте, хочу взять земельный участок в ипотеку, ждём первенца. Возможно ли в будущем погасить часть этой ипотеки с помощью материнского капитала?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.10.2024 18:26
Телефон

нет, за землю МК СФП не перечислит. Вот если будет ипотека земля + дом тогда да, можно либо стройка, но здесь в самой сделке масса юридических факторов риска.

Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.10.2024 02:37
Телефон

Здравствуйте.

При строительстве, реконструкции дома, да можете использовать средства мат капитала. На покупку земельного участка нет, не можете.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Медников Вадим Александрович
Медников Вадим Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
17.10.2024 01:22
Телефон

Здравствуйте, нет, нельзя. Вы сможете использовать средства материнского капитала например на строительство жилого дома на данном участке.

Если мой ответ был полезен, оставьте отзыв в профиле. Для более подробной консультации можете обратиться по номеру в профиле.
Елизавета
Ипотека

Доверенность

Здравствуйте! Произошла регистрация брака 05.10.24 , могу ли я оформить доверенность на старый паспорт? Нужна доверенность по ипотеке
Ведь на смену паспорта дается 90 дней, можно ли его использовать при доверенности?

Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
16.10.2024 12:18
Телефон

Добрый день. Если у вас еще есть 90 дней до окончания действия старого паспорта, вы можете использовать его для оформления доверенности. В любом случае, лучше уточнить все нюансы у нотариуса перед визитом, чтобы быть уверенным в необходимости и корректности используемых документов. Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.

Показать полностью...
С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.10.2024 15:47
Телефон

Здравствуйте.

Да, вы вправе оформить доверенность по старому паспорту.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
15.10.2024 22:24
Телефон
Смена паспорта осуществляется через МФЦ не более месяца.
Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
15.10.2024 22:18
Телефон

Да, можете.

Заказ подробных консультаций, услуг — через Ватсап, Телеграм Светлана Буланкина
Гость
Ипотека

Материнский капитал

Как выделятся доли в квартире,которая в ипотеке,при погашении части долга материнским капиталом,если у супругов по 1/2 в праве каждому. И двое детей.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.10.2024 01:45
Телефон

Здравствуйте.

Доли выделяются по арифметическому расчёту исходя из суммы сделки, размера мат капитала. Из средств мат капитала выделяется доля на родителей детей, поэтому мк делится по 1/4 части. Доли по маткапиталу не будут большими и не надо их делать большими. По сути у вас перераспределение долей. Выделяют доли после погашении ипотеки, при продаже, при юридически значимых действиях с договором ипотечного кредитования.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (3)
Рогожин Евгений Михайлович
Рогожин Евгений Михайлович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
08.11.2024 12:31
Телефон

Здравствуйте. Доли можно распределить только после погашения ипотеки. Размер доли можете определить равными пропорциями, например по 1/4, или произвести точный расчёт по сумме долей материнского капитала. Главное не забыть выделить доли заблаговременно, иначе на вас может подать в суд прокурор с требованием о принудительном определении долей детей.

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
14.10.2024 16:05
Телефон

Стоимость материнского капитала разделите на 4, стоимость 1/4 доли это будет доля каждого ребенка, рассчитайте соотношение стоимости 1/4 к стоимости всей квартиры квартиры. Соответственно, доля каждого из родителей уменьшится на долю ребенка.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Гость
14.10.2024 16:08
Спасибо, Зоя Михайловна, за ваш профессионализм и оперативность! Желаю вам крепкого здоровья и долгих лет успешной работы.
Рубелит Оксана Николаевна
Рубелит Оксана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
14.10.2024 16:04
Телефон

Существует расчет, при котором учитываются следующие данные: стоимость квартиры по договору, количество членов семьи, квадратные метры квартиры, размер маткапитала, напишите в вацап, отправлю порядок расчёта

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте пожалуйста ваш отзыв в моем профиле. С уважением, адвокат Рубелит Оксана Николаевна.
еще комментарии
Гость
14.10.2024 16:09
Огромное спасибо за разъяснение всех нюансов!
Гость
Ипотека

Декрет в ипотеке

Добрый день, не могли бы вы помочь с вопросом . Не так давно я взяла ипотеку , я одна , мужа нет . Сейчас случилось так, что я беременна . Прописана в Москве , у отца, доступа в квартиру не имею . Отец живет со своей семьей , в квартире прописаны его жена , падчерица , его двое новых детей, мы с братом , ребенок брата и отца жены дочь , которую он удочерил . Не знаю , могу ли расчитывать на субсидию , ведь было бы не плохо оплатить 30-40% от стоимость квартиры , но тут тоже нюансы, везде прохожу , кроме зарплаты , зарплата для данной субсидии должна быть до 35.000, а у меня около 100.000 зарплата соответсвенно впереди у меня декрет, работаю официально 4 года , при всех этих условиях я могу расчитывать на программу молодая семья ? Что вообще меня ждёт при всех этих раскладах ?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.10.2024 02:52
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить соответствующий запрос о предоставлении субсидии. Отказ, если он будет не правомерен, можно обжаловать, либо выполнить условия для получения субсидии. Нарушение обязательств по договору ипотечного кредитования влечёт его расторжение, обращение взыскание на квартиру.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
14.10.2024 01:00
Телефон

при таких раскладах никакие субсидии не положены, в лучшем случае кредитные каникулы или рефи.

Камодин Александр Александрович
Камодин Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
10.10.2024 15:03
Телефон

Здравствуйте. Все просто, официально обратитесь за субсидией, получите официальный ответ.

С уважением, юрист Камодин Александр Александрович. P|s Прошу уделить минуту и оставить отзыв в моем профиле.
Марина
Ипотека

Возможно ли оформить договор дарения, если квартира в ипотеке?

Добрый день. Может ли мой супруг оформит договор дарения квартиры, которая в ипотеке? Квартира покупалась им не в нашем браке. Он единственный квартиросъёмщик. Квартира в залоге у банка.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.10.2024 01:38
Телефон

Здравствуйте.

При непогашенной ипотеке сделки с квартирой нельзя проводить. Только с согласия банка, отчуждение прав собственности по дарению банк не одобрит, впрочем как и по сделкам купли-продажи.

Если есть какие имущественные споры, то возможно, выбранный вами путь не является юридически грамотным.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (5)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
13.10.2024 23:14
Телефон

нет конечно, банк на такую сделку не пойдет, впрочем, маловероятно, что и муж на это пойдет. Сделки совершаются при наличие волеизъявления собственника имущества или доли. Можете выкупить его долю с согласия банка. Войти в договор, при возможности, тогда будет доля + обязательства по ипотеке.

Показать полностью...
Бондаренко Владислав Александрович
Бондаренко Владислав Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
10.10.2024 12:45
Телефон

Добрый день!
Отчуждение имущества находящегося в залоге осуществляется только с согласия залогодержателя (банка).
Не имеет значения о какой сделке идеть речь (дарение, купля-продажа, мена и тд.)

Пронягин Артем Сергеевич
Пронягин Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 29 лет
10.10.2024 11:03
Телефон

Добрый день! Банк должен дать согласие на регистрацию договора дарения. При этом банк проверит платежеспособность одаряемого

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
еще комментарии
Марина
10.10.2024 11:06

Спасибо! Подскажите, в случае одобрения банком данной процедуры, кто будет плательщиком ипотеки? И возможно ли меня, как супругу, сделать собственником, и, если да, кто должен и в каких частях оплачивать ипотеку?

Марина
10.10.2024 11:06
Благодарю вас, Артем Сергеевич, за вашу поддержку и советы!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
10.10.2024 11:30
Телефон

Только с разрешения банка, ипотека не выплачена и банку не все равно, кто будет новый должник.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
10.10.2024 12:55
Телефон

Нет.

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Ольга
Ипотека

Правы ли Сфр?

Здравствуйте,купила к вартиру с использованием материнского капитала,выделила доли детям,себе ,и отцу второго ребёнка мы не в браке с ним,сфр отказывает в использовании материнского капитала по причине того что он мне не супруг и я не имела права выделять ему долю,правы ли они?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.10.2024 21:38
Телефон

Здравствуйте.

Правы.

Нужно перераспределить доли.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (1)
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.10.2024 22:53
Телефон

да вы должны быть в браке

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Показать еще