Добрый день,
Согласно п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата в случае вынужденного отказа от перевозки из-за болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, что подтверждается медицинскими документами 1.
Чтобы вернуть деньги, нужно:
1. Предупредить авиакомпанию о невозможности совершить перелёт до окончания регистрации на рейс. Это можно сделать, написав на почту, позвонив в контактный центр или сообщив сотруднику в аэропорту
2. Собрать и оформить документы, которые подтверждают, что перелёт невозможен по уважительной причине
Важно проверить на сайте авиакомпании, какие документы она принимает и как они должны быть оформлены
3. Отправить заявление на возврат средств и все нужные документы в течение 90 дней после даты рейса.
4. Ожидать, когда вернут деньги на ту же карту, которой оплачивался билет
У разных авиакомпаний могут быть разные сроки рассмотрения заявок на возврат.
Если приобретён билет на рейс зарубежного перевозчика, стоит уточнить на сайте или по телефону, в каких случаях возможно оформить вынужденный возврат билетов По правилам многих зарубежных авиакомпаний сдать невозвратный билет из-за болезни не получится.
5. В случае отказа в возврате средств следует обращаться в суд.
Удачи!
Показать полностью...