Задавайте вопросы юристам по банкротству юридических лиц

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по банкротству юридических лиц. Задавайте вопрос бесплатно
  • 23 минуты
    Средняя скорость ответа
  • 192 вопроса
    За последние сутки
  • 503 юриста
    Отвечают на вопросы
Банкротство юридических лиц

Признание договора займа недействительным

Здравствуйте! В рамках дела о банкротстве юридического лица, подано заявление л признании договора займа недействительным, выданного Должником подконтрольному Обществу, в процессе суда установилось, что между должником и руководителем Должника был заключён договор уступки. Как лучше поступить, отказать от заявления и подать об оспаривании договора уступки или можно привлечь руководителя как соответчика?

Показать полностью...
Камынин Илья Юрьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
20.05.2025 17:17
Телефон

Добрый день, Марина. Лучше не отзывать исковое заявление, а в ходе судебного разбирательства заявить требуемое ходатайство. Обратитесь к юристу для сопровождения дела. Готов Вам помочь, а также предоставить дополнительную консультацию

Ознакомительная консультация по телефону бесплатно, звоните или пишите в WhatsApp
Еще ответы (2)
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
20.05.2025 17:47
Телефон
Здравствуйте! Необходимо разбираться индивидуально. Выбор зависит от предпочтений и целей, условий сделок, возможных перспектив, а также от иных обстоятельств.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
20.05.2025 16:47
Телефон

Оспаривать договор займа, а в ходатайстве просить признать суд соответчиком.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Банкротство юридических лиц

Можно ли включиться в реестр кредиторов, если нет ещё судебного акта(неотраб. аванс)

Застряли с экспертизой, тем временем в отношении должника уже процедура наблюдения введена

Гусаков Юрий Витальевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
19.05.2025 19:30
Телефон

В российском праве для включения в реестр требований кредиторов в рамках дела о банкротстве обычно требуется наличие судебного акта, подтверждающего задолженность должника перед кредитором. Однако в случае, когда речь идет о неотработанном авансе или иных обязательствах, которые еще не подтверждены судебным актом, существует определенная процедура, которая может помочь в этой ситуации. Заявление о включении в реестр: Вы можете подать заявление о включении в реестр требований кредиторов в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве. В заявлении необходимо обосновать наличие задолженности, приложив все имеющиеся документы, подтверждающие обязательства должника. Предварительные меры: Если у вас есть основания полагать, что ваши требования будут признаны, можно попытаться получить предварительные меры, такие как определение суда о включении в реестр на временной основе до завершения экспертизы или получения окончательного судебного акта. Экспертиза и доказательства: Поскольку вы упомянули, что застряли с экспертизой, важно ускорить этот процесс, чтобы получить необходимые доказательства для подтверждения ваших требований. Это может включать привлечение дополнительных экспертов или предоставление дополнительных документов. Обращение к временному управляющему: Временный управляющий может иметь информацию о задолженностях и может помочь в подтверждении ваших требований. Важно поддерживать с ним контакт и предоставлять всю необходимую информацию. Правовая помощь: Рекомендуется обратиться за помощью к юристу, специализирующемуся на банкротстве, чтобы он мог помочь в подготовке документов и представлении ваших интересов в суде. Включение в реестр требований кредиторов без судебного акта возможно, но требует тщательной подготовки и обоснования. Если ваши требования будут признаны, вы сможете участвовать в процедуре банкротства и претендовать на удовлетворение ваших требований в установленном порядке.

Показать полностью...
еще комментарии
Мария
19.05.2025 19:47
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ!
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
20.05.2025 00:50
Телефон

Здравствуйте.

Вам никто не запрещает направить в суд заявление о включении в реестр требования кредиторов по заключённому договору, контракту, по крайней мере, обозначитесь как кредитор, избежите в дальнейшем споров по срокам

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
19.05.2025 19:29
Телефон

Проблемы с проведением экспертизы могут привести к затягиванию процедуры банкротства и усложнить определение объема имущественных обязательств должника.

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)
Банкротство юридических лиц

Неверная информация при оформлении кредита

Добрый вечер, подскажите пожалуйста несколько месяцев назад дистанционно оформил кредит в мфо, при оформлении кредита написал неверное место работы, кредит платил три месяца, сейчас нет возможности оплачивать кредит, Могу ли оформить банкротство если при оформлении назвал неверные данные?

Юристы рядом


Банкротство юридических лиц

Зарплата работника

Компания в которой работаю начала процедуру банкротства, меня отправили в отпуск, но отпускные не оплатили, скажите в течение какого периода происходят выплаты по банкротству фирмы?

Кузнецов Владимир Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
22.04.2025 18:47
Телефон

Обещанного 3 года ждут как говорится в народе. А по закону у вас 3 месяца для обращения в суд. С иском помогу. Мои контакты в профиле.

Банкротство юридических лиц

Банкротство ооо

Добрый вечер.Ооо банкротит контрагент,но ооо не вступает в судебный процесс,что будет,если не вступать в судебный процесс?Так же есть другое ооо,которого нет в процессе банкротства,ооо на одного учредителя,первое ооо было открыто в 2022 году,которое сейчас в процессе банкротства со стороны контрагента и самое интересное,что контрагент ,который банкротит не подал исполнительный лист судебным приставам,т е счет не арестован,второе ооо было открыто в 2024?году,процесс банкротства первого ооо начат в феврале 2025 года

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
18.04.2025 00:48
Телефон

Здравствуйте.

При подаче иска в АС о признании должника юр лица банкротом кредитор является стороной процесса. Оспаривать определение АС по процедуре из-за того, что кредитор не предъявлял иск ко взысканию не имеет смысла. Во всем остальном необходимо изучать документы.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Ольга
18.04.2025 04:07

Вопрос был в другом, должник не вступает в процесс

Еще ответы (3)
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
18.04.2025 06:04
Телефон

Если заявление о признании организации банкротом принято арбитражным судом, то неявка представителя на судебные процессы не является основанием для приостановления производства по делу и не свидетельствует о невступлении должника в судебный процесс.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Балезин Александр Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
18.04.2025 05:33
Телефон
здравствуйте, в банкротстве может быть все, что удобно если в нем не участвовать, вплоть до субсидиарной ответственности учредителя. Нужно больше информации. Можем созвониться для консультации, она бесплатная.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
18.04.2025 00:35
Телефон
Необходимо разбираться детально
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
503 юриста отвечают
23 минуты среднее время ответа
192 вопроса за сутки
Селиванов Владимир Викторович Адвокат в Ставрополе Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Чеботарев Василий Сергеевич Юрист в Москве Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Банкротство юридических лиц

О завершении процедуры

Добрый вечер! Прохожу процедуру банкротства физического лица. Суд был в четверг. Подскажите, если меня завершили, то в течение какого времени судья или его секретарь подгружает и публикует определение на сайте кад.арбитр?
Мне говорили 10 рабочих дней, моя подруга банкротилась, ей секретарь сказала 10 календарных дней, но, как правило 3-5 дней

Банкротство юридических лиц

Оформить часть дома на себя

Здравствуйте. Вопрос по недвижимости. Есть дом в Мелитополе. Он оформлен на 2 хозяина ( моя мама и её сестра родная ). Моя мать живёт в этом доме с сыном. Сестра находится в Александрии в Украине. И вернется ли вообще в Мелитополь пока неизвестно. Возможно ли часть дома её оформить на мою маму? Сестра то согласна отдать эту часть , но это только на словах , так как приехать и сделать доверенность она не может.

Показать полностью...
Пименов Дмитрий Валентинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
04.04.2025 23:43
Телефон

Алла, здравствуйте. Если предполагается продажа доли, необходимо учитывать преимущественное право покупки других совладельцев. Если сестра не может оформить доверенность в Александрии, альтернативным вариантом является её обращение в посольство Украины в стране пребывания для оформления доверенности, которая будет действительна на территории Украины.

Если требуется помощь, напишите мне в ватсап. Я Вас проконсультирую по данному вопросу.

Показать полностью...
Полный разбор Вашей проблемы на консультации. Подготовка документов любой сложности. Напишите мне в WhatsApp
еще комментарии
Алла
04.04.2025 23:51
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации!
Пименов Дмитрий Валентинович
Пименов Дмитрий Валентинович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
05.04.2025 13:43

Пожалуйста

Полный разбор Вашей проблемы на консультации. Подготовка документов любой сложности. Напишите мне в WhatsApp
Еще ответы (2)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
05.04.2025 00:14
Телефон

Ей не надо приезжать, она может сделать доверенност на Украине.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
05.04.2025 07:20
Телефон

Не возможно. Нужна доверенность от сестры для переоформления.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Банкротство юридических лиц

Можно ли открыть ооо

Добрый день.подскажите пожалуйста,если идет процедура банкротства юр.лица контрагентом,можно ли открыть другое юр.лицо или же лучше открыть,когда процедура банкротства закончится

Костко Владислав Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
03.04.2025 08:35
Телефон

Добрый день! Открыть можно, непосредственно это никак не связано с банкротством. Но нужно обсуждать детали, причины и цели этого Вашего желания. Скажем, если Вы тем самым просто хотите денежный паток с банкрота увести на другое лицо, чтобы как меньше отдать кредиторам - так делать, конечно, нельзя. Здесь - последствия уже уголовного характера.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Демидченко Павел Валерьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
02.04.2025 23:49
Телефон

Это зависит от того, привлекает ли он вас как физика (физическое лицо) к ответственности по банкротной процедуре. Если да, то это не очень хорошо в вашей ситуации. И как будет развиваться банкротство - вы в курсе? Есть ли отмена сделок?

Полноценная консультация требует личного контакта. Наберите мне в Whatsapp.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
03.04.2025 00:16
Телефон
Здравствуйте! Зависит от обстоятельств банкротства, перспектив дела многих др факторов
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
08.04.2025 20:39
Телефон

Если деятельность нового юрлица не связана с банкротящимся ООО, то можно.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Банкротство юридических лиц

Банкротство

Добрый день.У меня 2 юр лица,одно банкротит контрагент,второе было открыто позже,подскажите,что будет со вторым юр лицом при банкротстве первого

Третьякова Мария Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
01.04.2025 15:21
Телефон

Если у вас два юридических лица, одно из которых банкротит контрагент, а второе было открыто позже, то напрямую банкротство первого юрлица на второе не влияет, так как каждое юридическое лицо является самостоятельным субъектом права. Однако возможны риски, если будет доказано, что второе юрлицо использовалось для вывода активов или продолжения деятельности первого без исполнения обязательств перед кредиторами. В таком случае могут применить субсидиарную ответственность, оспорить сделки между компаниями или признать второе юрлицо аффилированным и привлечь его к расчетам с кредиторами. Если связи между ними нет и сделки не оспариваются, то рисков для второго юрлица минимально. Если ответ был полезен, оставьте отзыв!

еще комментарии
Ольга
01.04.2025 15:49

Мария Николаевна, могли уточнить некоторые моменты: вторая фирма было открыта год назад и был проведен один платеж с фирмы на фирму в размере 200 руб

Третьякова Мария Николаевна
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
01.04.2025 16:50

Если вторая фирма была открыта год назад и между ней и первой фирмой был всего один перевод на 200 рублей, риски для второй компании при банкротстве первой минимальны, но не исключены. Основные вопросы могут возникнуть, если кредиторы или арбитражный управляющий заподозрят аффилированность и попытаются доказать, что вторая фирма использовалась для вывода активов первой. Однако один перевод на такую незначительную сумму не является серьезным основанием для привлечения второй фирмы к субсидиарной ответственности или оспаривания сделки. Главное — не допускать финансовых операций, которые могут выглядеть как попытка спрятать активы первой компании.

Показать полностью...
Пахомов Александр Вадимович
Пахомов Александр Вадимович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
01.04.2025 16:04

Здравствуйте, сделку оспорить и скорее всего успешно, деньги придётся возвращать.

Еще ответы (3)
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
01.04.2025 15:35
Телефон
Необходимо разбираться и устанавливать наличие правовых и экономических связей между этими лицами. Возможно и привлечение к ответственности по долгам банкрота, втч Вас, как учредителя.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Ольга
01.04.2025 15:48
Спасибо за вашу профессиональную консультацию!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
01.04.2025 15:53
Телефон

Юр.лица яаляются самостоятельными подразделениями, банкроство одного не повлияет на деятельность второго, разве что в размере устаного капитала.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Ольга
01.04.2025 16:05
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход! Желаю вам процветания и благополучия.
Костко Владислав Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
01.04.2025 16:53
Телефон

Добрый день. Ничего с ним не будет лишь в силу факта банкротства другого юрлица. Остальные нюансы требуют анализа и изучения документов

Банкротство юридических лиц

Вернуть. Оплату по невыполненным обязатесвам!
ООО ЭДЕКС. УРБАН УНИВЕРСИТЕТ.

Https://www.e1.ru/text/education/2025/02/12/75094784/
Ситуация такая же.
Как и у всех компания развалилась а кредит в т-банке на мне!

Георгиев Арсен Гамлетович
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
27.03.2025 09:17
Телефон
добрый день! Я профессиональный юрист по банкротству со статусом адвоката. Посмотрю Ваши документы и проконсультирую по стратегии ведения банкротства с указанием плюсов и минусов процедуры. Для более подробного обмена сообщениями просьба обратиться в любой мессенджер по телефону указанному на странице
Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Еще ответы (6)
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.03.2025 22:45
Телефон

Кредит придется выплачивать вам по графику. Деньги вы свои вернуть не сможете. Даже если и подадите мсковое заявление в суд. Они просто всех "кинули". Можете написать заявление в полицию, тем самым пополните ряды пострадавших от урбан.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Сопин Денис Федорович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
26.03.2025 21:15
Телефон

Добрый день исходя из представленной Вами информации неясно какую сумму Вы взяли в Т-Банке и сколько внесли платежей. Также необходимо знать информацию о Вашем имущественном положении а также семейном положении

Помните: перспективы успешного урегулирования возникшей ситуации а также ее объективная оценка возможны после ознакомления с документами и уточнения нюансов по делу.
еще комментарии
Виктор
26.03.2025 21:42

Взял 140 тыс.

Осталось 86.

Компания прекратила свою деятельность тем самым остановила обучение! Не выполнив условия договора.

Т-БАНК требует вносить платежи!

Как взыскать деньги с ООО ЭДЕКС можете ли вы помочь?

Сопин Денис Федорович
Сопин Денис Федорович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
26.03.2025 21:59

Это потребительский спор. Для точного ответа нужно посмотреть договор оказания образовательных услуг. Контакты в профиле

Помните: перспективы успешного урегулирования возникшей ситуации а также ее объективная оценка возможны после ознакомления с документами и уточнения нюансов по делу.
Зейналов Казым Микаилович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 27 лет
26.03.2025 21:12
Телефон

Я могу вам помочь.

Сведения об о мне на моем сайте: www.advokat-zeinalov.ru

Если остались вопросы звоните, пишите.

Спасибо.

Если Вам понравился моя работа, оставьте пожалуйста отзыв на моем профиле. Спасибо.
Стюф Вероника Григорьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
27.03.2025 10:10
Телефон

Здравствуйте необходимо подавать иск в суд, который имеет право запрашивать все документы в универе, в банках.

Кочетков Александр Владиленович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
26.03.2025 21:12
Телефон

Банкроство не поможет закрыть вопрос.

При наличии долга вуз вправе подать иск в суд для взыскания долга.

С уважением, юрист Александр Кочетков. Для получения более подробной консультации, Вы можете написать мне в WhatsApp. Буду также благодарен за Ваш отзыв в профиле юриста.
еще комментарии
Виктор
26.03.2025 21:13

Александр Владиленович, могли уточнить некоторые моменты:

Виктор
26.03.2025 21:14

Как взыскать с университета деньги за невыполнение обязательств!

Т.к. я плачу кредит взятый под обучение которого нет

Семенов Антон Константинович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
26.03.2025 21:28
Телефон
Здравствуйте, проведение процедуры банкротства возможно.
С Уважением Семенов А.К., напишите в WhatsApp, и я помогу вам разобраться с любыми юридическими вопросами.
Банкротство юридических лиц

Экстраординарное обжалование КДЛ

Пропустил ли сроки на экстраординарное обжалование КДЛ в таком случае:
1. Из учредителей вышел до процедуры ведения банкротства ООО
2. Узнал о том, что его привлекают к субсидиарной ответственности в октябре 2023
3. КДЛ подал заявление о восстановлении сроков о пересмотре судебного акта 18.03.2024. с Ходатайством о восстановлении сроков.
4. Суд вынес определение от 14.03.2025, что восстановил сроки 03.04.24, однако в тексте Определения от 03.04.2025 указано, что заявление подлежит просто к рассмотрению (нет указания на то, что сроки восстановлены)
5. Судья приступила сразу к пересмотру судебного акта, без определения о восстановлении срока и без постановления какие основания послужили к пересмотре.
Вопрос правомерны ли действия судьи в части нарушения процессуальных правил?
Нарушены ли сроки подачи КДЛ при заявлении на восстановлении сроков о пересмотре судебного акта по экстраординарному обжалованию?

Показать полностью...
Чижов Алексей Алексеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
20.03.2025 02:06
Телефон

Доброй ночи.

Проясните:

  1. Суд вынес определение от 14.03.2025 (п. 4), - что за определение?
  2. Судья приступила сразу к пересмотру судебного акта (п. 5) - когда приступила и когда закончила?
  3. Если суд восстановил сроки определением от 03.04.2024 (или 14.03.2025), но не отразил это в процессуальных документах, это является нарушением ст. 313 АПК РФ.
    Переход к рассмотрению дела без оформленного определения о восстановлении сроков — процессуальное нарушение.
    Рекомендации:
    Обжаловать действия судьи, указав на отсутствие мотивированного определения о восстановлении сроков.
    Требовать отмены судебного акта, принятого с нарушением процессуальных норм.
    Основание:
    Ст. 117, 312, 313 АПК РФ.

Показать полностью...
Буду благодарен за отзыв в мой профиль. Если мой ответ Вас удовлетворил и был понятен и полезен, с благодарность приму вознаграждение В СУММЕ КОМФОРТНОЙ ДЛЯ ВАС. Связь по Ватсапп!
еще комментарии
Oliga
20.03.2025 02:15

Алексей Алексеевич, большое спасибо, воспользуюсь вашим советом!я свяжусь с Вами завтра для доп консультации.

Чижов Алексей Алексеевич
Чижов Алексей Алексеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
20.03.2025 11:17

Для доп. консультаций нажмите кнопку связи. Спасибо.

Буду благодарен за отзыв в мой профиль. Если мой ответ Вас удовлетворил и был понятен и полезен, с благодарность приму вознаграждение В СУММЕ КОМФОРТНОЙ ДЛЯ ВАС. Связь по Ватсапп!
Еще ответы (3)
Бударагин Александр Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
20.03.2025 01:44
Телефон

Вы можете обжаловать определение об отказе в восстановлении пропущенного срока в вышестоящем суде.

Также имеете право требовать отмены решения суда, вынесенного с процессуальными нарушениями.

Контакты в анкете.

За более подробной консультацией обращайтесь на Ватсап, контакты в анкете.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
20.03.2025 01:44
Телефон

Здравствуйте.

АС вправе рассмотреть, разрешить ходатайство в судебном заседании, назначенном в определении. Нет. Верно выбранный способ и основание защиты влечёт отказ. Необходимо изучать дело.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
20.03.2025 04:36
Телефон

В понятии законодательства РФ такое понятие как экстраординарное обжалование отсутствует. Есть просто обжалование.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Банкротство юридических лиц

Справка о задолженности

Здравствуйте, обязательна ли нужно справка о состоянии задолженности от МФО при банкротстве? Так как не все компании их предоставляют, либо ждать очень долго

Хорошев Роман Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
19.03.2025 08:37
Телефон

Добрый вечер, не обязательно. После признания судом обоснованным заявления о признании Вас несостоятельным (банкротом), утверждения кандидатуры финансового управляющего, введения стадии (реструктуризация долгов либо реализация имущества) кредиторы самостоятельно (кто пожелает) предъявят заявления о включении своих требований (указав их размер) в соответствующий реестр требований.

Показать полностью...
Квалифицированная юридическая помощь по гражданским делам (даже дистанционно). Обращайтесь в Whatsapp, Telegram.
еще комментарии
Гость
19.03.2025 10:35
Огромное спасибо за разъяснение всех нюансов! Желаю вам крепкого здоровья и счастья.
Еще ответы (4)
Бахтиева Гюзель Шавкятовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
19.03.2025 11:10
Телефон

Добрый день!
Предоставление справки от МФО не является обязательным. Существуют альтернативные способы подтверждения кредитной задолженности, например, получение кредитной истории из Бюро кредитных историй (БКИ).

Подробная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляются на платной основе.
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
08.04.2025 20:41
Телефон

Зайдите в личный кабинет и скачайте справку оттуда. Если не скачивается, то просто сделайте скрин. Если не можете зайти в лк, то возьмите информацию в кредитной истории.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Сурин Денис Михайлович
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
19.03.2025 08:44
Телефон

Здравствуйте. Нет, не обязательно. Запросите из БКИ свою кредитную историю и там все ваши задолженности будут, этого суду будет достаточно.

Полное сопровождение процедуры банкротства напрямую от действующего арбитражного/финансового управляющего по всем регионам РФ. Звоните, пишите в WhаtsApр и Teлегpaм.
Соболева Екатерина Сергеевна
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 6 лет
21.03.2025 12:51
Телефон
Здравствуйте, да. Либо получите сведения о задолженности в бесплатном кредитном отчете, запросив его через Госуслуги
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Банкротство юридических лиц

ООО с которым нет закрывающих документов подали на банкротство

Добрый день. Сотрудничали с ООО, компания подала на банкротство. Закрывающие документы отправляли почтой и в диадок, генеральный директор отказалась их подписывать, ничем не мотивирую, но, к зачету приняла. Нами с помощью юриста было составлено и направлено письмо, его прилагаю. Каковы шансы, что конкурсный управляющий отменит сделки? На какую сумму вообще конкурсный управляющий будет искать «долги»? Нужно ли принимать участие в банкротстве?

Показать полностью...
Кобзарев Игорь Михайлович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
16.03.2025 14:00
Телефон

Добрый день!

Оспаривание сделки конкурсным управляющим будет происходить в судебном порядке в обособленном споре. Основанием будет служить глава 3 Закона о банкротстве. Участие в суде вашего представителя крайне важно, так как вам будет необходимо доказать факт выполнения работ. Для этого необходимо представлять доказательства, например договоры с субподрядчиками, договоры на закупку материала, наряды рабочим, аренда техники и т.д. Необоснованное неподписание акта со стороны заказчика может преодолеваться односторонним актом (как в вашем случае).

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
16.03.2025 00:25
Телефон

Здравствуйте.

Суд признает сделки недействительными, а не КУ. в обязанности КУ входит оспаривание сделок даже по формальным основаниям, а право на оспаривание сделок обладают и кредиторы. Для того, чтобы сделки не были оспорены, необходимо направлять в суд обоснованные юридически грамотно составленные возражения, правовую позицию по делу со всеми доводами, доказательствами. Для этого необходимо изучать документы, судебное дело, все фактические обстоятельства.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Дулепов Сергей Вениаминович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
15.03.2025 13:34
Телефон

Добрый день!

Отменить-то он их не отменит, а вот в отсутствие требований по ним в деле банкротстве - это значит отсутствие требований.

Подавайте заявление в деле о банкротстве. Иначе: нет кредитора - нет требований

Сурин Денис Михайлович
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
15.03.2025 13:58
Телефон
Здравствуйте. КУ будет анализировать все сделки и подозрительные оспаривать не имеет значения какие суммы.
Полное сопровождение процедуры банкротства напрямую от действующего арбитражного/финансового управляющего по всем регионам РФ. Звоните, пишите в WhаtsApр и Teлегpaм.
еще комментарии
Дарья
15.03.2025 14:07

Спасибо. Подскажите, А что считается подозрительной сделкой? И может ли как-то бывший генеральный влиять на выбор этих сделок?

Денис
15.03.2025 14:11

Генеральный, нет.
Согласно п. 2 ст.61.2 ЗоБ сделка, совершённая должником в целях причинения вреда имущественным правам кредиторов, может быть признана арбитражным судом недействительной, если такая сделка была совершена в течение трех лет до принятия заявления о признании должника банкротом или после принятия указанного заявления и в результате ее совершения был причинен вред имущественным правам кредиторов и если другая сторона сделки знала об указанной цели должника к моменту совершения сделки (подозрительная сделка).

Показать полностью...
Банкротство юридических лиц

Сколько максимально длится процедура банкротства?

Здравствуйте! Ситуация сложилась такая, что я был вынужден набрать кредитов на шесть миллионов и отдать знакомым. Они в свою очередь обещали списать эти кредиты банкротством, в течении года. Но процесс длится уже более трех лет. У меня такое ощущение что они забыли про меня.
Скажите, если я обращусь с заявлением в полицию, чем это мне грозит? ?

Немкова Алена Очировна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
03.03.2025 08:38
Телефон

Для списания кредитов вам нужно обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании вас банкротом. Другие люди не могут подать заявление о вашем банкротстве без вашего участия.

Вы можете обратиться в полицию в связи с мошенничеством, вам это ничем не грозит, но долги по кредитам останутся на вас.

Если вы не имеете финансовой возможности платить долги по кредитам, обращайтесь ко мне за консультацией по банкротству.

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (5)
Гость
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
03.03.2025 08:24

Здравствуйте, прошу написать мне в Вотсап и указать номер дела о банкротстве.

Обычно процедура занимает от 1 года. Более 3х лет длятся процедуры, которые содержат определенные проблемы (сделки, реализация имущества, отстранение финансового управляющего и иное).

Предоставлю подробную консультацию по Вашему вопросу! Помогу составить любой правовой документ. Пишите или звоните. Всего хорошего!
Бахтиева Гюзель Шавкятовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
03.03.2025 11:35
Телефон

Добрый день! Сложные дела о банкротстве обычно длятся более двух лет. Ваших знакомых могут привлечь к ответственности по 159 УК РФ за мошенничество.

Подробная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляются на платной основе.
Лебедев Андрей Олегович
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
03.03.2025 12:37
Телефон

Процедура банкротства длится от 6 до 8 месяцев в среднем.

Вы вправе обратиться с заявлением в полицию ввиду мошеннических действий.

С уважением, адвокат Лебедев Андрей Олегович.
Никитин Андрей Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
03.03.2025 08:25
Телефон

Вам ничем не грозит. А вот ваших знакомых можно привлечь по ч. 1 ст. 159 УК РФ - мошенничество путем злоупотреблением доверием

Даутов Олег Наилович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
08.03.2025 18:53
Телефон

Добрый вечер. Максимальных сроков законом не установлено. у меня у знакомого процедура не закончена с 2018 г.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для этого необходимо перейти в мою карточку и пролистать почти в самый низ до блока с отзывами. Благодарю!
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Банкротство юридических лиц

Выплата

Здравствуйте. Подскажите прохожу процедуру банкротства так получилось что за сентябрь с выплаты зп не получила свой прожиточный минимум , могу ли я его забрать сейчас?
И пришла новая выплата февраль
Хотелось бы знать получится ли получить два эти прожиточных минимума или за сентябрь уже не действительная выплата
Заранее спасибо всем за ответ )

Попова Марина Александровна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
28.02.2025 18:06
Телефон
добрый вечер, да можно получить и за 2 месяца, нужно связаться с Финансовым управляющим.
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. С уважением,Ваш персональный юрист Марина
еще комментарии
Гость
28.02.2025 18:29
Марина Александровна, спасибо за вашу компетентность и четкие разъяснения!
Еще ответы (1)
Фикачев Игорь Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
28.02.2025 17:55
Телефон

обратитесь с требованием к фин управляющему

У Вас остались вопросы, вы можете обсудить со мной лично в WhatsApp по номеру у казанному в профиле.
Банкротство юридических лиц

Субсидиарная ответственность без банкротства

Здравствуйте, у меня есть решение суда о взыскание ущерба и арендной платы в размере 450000 с юр.лица. Подать на банкротство я не могу, так как долг меньше 2 млн. Могу ли я в данном случае подать о привлечении субсидиарной ответственности директора?

Кирпиков Александр Леонидович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.03.2025 08:45
Телефон

Здравствуйте! Если деятельность должника-организации не прекращена ни посредством исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа, ни посредством признания его несостоятельным (банкротом), то правовые основания для взыскания с директора задолженности юр.лица отсутствуют.

Показать полностью...
Если Вам понравился ответ на вопрос, пожалуйста, оставьте отзыв в моем профиле.
Еще ответы (2)
Гость
26.02.2025 09:22

Здравствуйте, на практике можно конечно привлечь, но процесс долгий и затратный. Очень много нужно подготовить по доказательственной базе. Лучше узнать о других задолженностях юридического лица, возможно можно будет подать на банкротство, договорившись с другими кредиторами.

Предоставлю подробную консультацию по Вашему вопросу! Помогу составить любой правовой документ. Пишите или звоните. Всего хорошего!
Камодин Александр Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
26.02.2025 09:19
Телефон

Здравствуйте. Субсидиарная ответственность наступает в рамках банкротства компании, в иных случаях - это утопическая идея...

Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста отзыв! С уважением, Юрист Камодин А.А.
Банкротство юридических лиц

Отчисление из универа за долги

Здравствуйте, могут ли отчислить из универа за долги перед МФО. Делаю банкротство.

Тохтамишян Александр Федорович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
09.02.2025 19:42
Телефон

Нет, сам факт наличия долгов перед МФО не является основанием для отчисления из университета. Отчисление обычно происходит из-за академической неуспеваемости, нарушения устава учебного заведения или правил внутреннего распорядка.
Процедура банкротства, которую вы начали, также не должна напрямую влиять на ваше обучение. Информация о ваших финансовых проблемах и банкротстве, как правило, не передается в университет.

Показать полностью...
Если мой ответ вам помог. Буду благодарен, если вы оставите пару теплых слов в мой адрес в отзывах. Спасибо)
Еще ответы (4)
Огневский Никита Владимирович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
09.02.2025 20:24
Телефон

Здравствуйте, не отчислят не переживайте! сталкивались уже на практике, не является признание Вас банкротом основанием для увольнения.

С уважением, Огневский Никита Владимирович!
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
10.02.2025 01:32
Телефон

Здравствуйте.

Нет, совершенно не связанные обстоятельства.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
09.02.2025 19:40
Телефон

Нет, если нет долгов по оплате за универ.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
08.04.2025 20:42
Телефон

Таких оснований для отчисления нет.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Банкротство юридических лиц

Недвижимость при банкротстве

Добрый день ! При банкротстве ИП ( или фл) , долг до 15 млн . - у клиента есть в собственности одна квартира , без обременений , могут ли забрать квартиру в счет погашения Долгов или если продать квартиру перед банкротством- признают ли сделку недействительной.? Спасибо

Юрьев Василий Олегович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
05.02.2025 14:51
Телефон

Добрый день, законодательная возможность реализации единственного жилья имеется, однако на практике такие случаи довольно редки, при условии того, что вам будут обязаны предоставить жилье минимальной площади по нормативам, соответствующее требованиям по пригодности к проживанию. Реализация имущества перед банкротством, срок проверки пороков сделки по общим правилам 3 года, специальные нормы о банкротстве, в зависимости от индивидуальной ситуации, могут предусматривать сроки в 1 и 3 года, срок давности по таким сделкам отсчитывается от даты подачи заявления на признание должника банкротом. На практике редки случаи, когда арбитражный управляющий пропускает сроки на предъявление требований об оспаривании сделки. В вашей ситуации, в случае если ваше жилье является стандартным (не отвечает признакам роскоши, если так можно сказать) риски реализации единственного жилья минимальны. Здесь нужно больше думать в сторону того, чтобы долги с вас были списаны по результатам процедуры, в противном случае если будут обнаружены признаки злоупотребления с вашей стороны, долги могут не списать. К числу подобных признаков практика относит намеренный уход от погашения задолженности перед кредиторами, игнорирование требований финансового управляющего и т.д.

Показать полностью...
С уважением, партнер ООО Юридическая компания "Айлекс" Юрьев Василий Олегович
Еще ответы (6)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
05.02.2025 20:45
Телефон

Здравствуйте.

Всё имущество должника включается в конкурсную массу.

Квартира будет включена в конкурсе в конкурсную массу, а любая сделка будет оспариваться даже если она совершена юридически грамотно с учётом всех нюансов и предбанкротного состояния продавца, над чем тоже надо тщательно поработать, а не проводить её по формальным договорам. Если есть просрочки, то наложат ограничения в рег действиях, провести сделку не сможете.

Вывести квартиру из конкурсной массы даже если она единственная, всегда индивидуальная работа, при при которой изучаются все документы, фактические обстоятельства, учитываются всё нюансы права. Однозначно утверждать, что её оставят в усыпляющей бесплатной консультации даже не буду.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Сурин Денис Михайлович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
05.02.2025 13:57
Телефон

При таком долге, иммунитет на ед.жилье может не действовать. Если ФУ докажет что площадь квартиры и ее стоимость несоразмерно с числом приживающих в ней и при ее продажи можно удовлетворить требования кредиторов, тогда могут продать, на вырученные деньги купить более скромное жилье, а остаток включить в КМ. Так же и по сделки перед банкротством. Если бы долг был меньше то точно можно было продать никто не оспорил, так как сделка с ед.жильем ну и в процедуре был бы иммунитет. Все зависит от ФУ и кредиторов.

Показать полностью...
Полное сопровождение процедуры банкротства напрямую от действующего арбитражного/финансового управляющего по всем регионам РФ. Звоните, пишите в WhаtsApр и Teлегpaм.
Гость
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
05.02.2025 13:45

Здравствуйте, в соответствии с законом (446 ГПК РФ) единственное жилье не заберут. Единственное жилье обладает "исполнительским иммунитетом".

Если есть дополнительное жилье/имущество, то реализуют.

Предоставлю подробную консультацию по Вашему вопросу! Помогу составить любой правовой документ. Пишите или звоните. Всего хорошего!
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
08.04.2025 20:44
Телефон

Продавать не советую. Если эта квартира приобретена не за деньги от ваших кредиторов (иногда берут потребы, покупают недвижимость и потом говорят, что это единственное жильё), то она останется у вас.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Ганина Татьяна Анатольевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
05.02.2025 13:47
Телефон

Добрый день, согласно ФЗ-127 единственно жилье не подлежит взысканию в пользу кредиторов, не нужно ни чего продавать либо проводить какие либо сделки перед процедурой банкротства.

Рады вам помочь, если у вас остались вопросы свяжитесь со мной
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
05.02.2025 14:36
Телефон
Если эта квартира является единственным и роскошным жильем, то её продадут, а вам купят с минимальной площадью. При продаже квартира уйдет в конкурсную массу.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Банкротство юридических лиц

Банкротство при уголовной ответственности юр.дица

Может ли организация уйти в банкротство при уголовном деле на эту организацию.

Белов Михаил Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
28.01.2025 19:28
Телефон

Добрый вечер! Да, организация может инициировать процесс банкротства даже при наличии уголовного дела против неё. Однако наличие уголовного преследования может осложнить процесс, так как следственные действия могут повлиять на управление и финансовые дела компании. Важным аспектом является выявление и оценка активов, чтобы определить, есть ли возможность погашения долгов. Подробно готов ответить на ваши вопросы.

Показать полностью...
Еще ответы (7)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
29.01.2025 02:42
Телефон

Здравствуйте.

Уголовное дело не является основанием для обращения в арбитражный суд с заявлением о признании юр лица бкнсротом. Уголовные дела не возбуждаютю в отношении юр лиц, только в отношении физ лиц.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Балезин Александр Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
29.01.2025 08:41
Телефон
здравствуйте, возможно. Только надо анализировать перспективы с учётом уголовного дела. Предлагаю созвониться и обсудить варианты решения в вашей ситуации
Сурин Денис Михайлович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
28.01.2025 19:34
Телефон

Да. Это конечно усложнит процедуру, так как будут наложены аресты на имущество, счета в рамках уголовного дела и снять их будет очень не просто.

Полное сопровождение процедуры банкротства напрямую от действующего арбитражного/финансового управляющего по всем регионам РФ. Звоните, пишите в WhаtsApр и Teлегpaм.
Стюф Вероника Григорьевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
28.01.2025 19:25
Телефон

Здравствуйте уголовное дело на компанию не заводится, поэтому банкротство имеет место быть в данном случае.

Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
28.01.2025 19:43
Телефон
Уголовное дело возбуждается только в отношении физических лиц.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
28.01.2025 20:23
Телефон

В отношении юр. лиц уголовные дела не возбуждают.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Саломахин Антон Юрьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
28.01.2025 19:24
Телефон

Нужны уточнения по вашему вопросу

Банкротство юридических лиц

Как оспорить вопрос?

Я являюсь банкротом
Сотрудничаю с юридической компанией , которая помогает с банкротством под ключ
У меня есть автомобиль, который находится в реестре инвалидов, тк у меня ребенок инвалид
Юристы и их АУ требуют с меня 180 000 за обоснование машины перед судом
Что мне делать?
Правомерно ли это?
Могут ли у меня действительно забрать иашину?

Чижов Алексей Алексеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
28.01.2025 07:35
Телефон

**Лия, вот пошаговые рекомендации по вашей ситуации: **

1. **Правовая основа сохранения автомобиля: **
Согласно ст. 446 ГПК РФ, транспортное средство, необходимое для жизнеобеспечения инвалида, **не подлежит изъятию** в рамках банкротства. Автомобиль, внесенный в реестр инвалидов, должен быть исключен из конкурсной массы, если его использование связано с потребностями ребенка-инвалида (п. 3 ст. 213.25 Закона о банкротстве).

2. **Требования юристов и АУ: **
— Проверьте **договор с юридической компанией**: если услуга по «обоснованию» автомобиля не была включена в изначальную стоимость «банкротства под ключ», требование о доплате может быть правомерным, но сумма 180 000 руб. вызывает вопросы.
— Запросите **детализацию расходов**: юристы обязаны обосновать, на что именно направлены эти средства (подготовка документов, экспертизы, представительство в суде и т.д.).
— Если требования кажутся завышенными, обратитесь за **бесплатной консультацией** в Роспотребнадзор или палату адвокатов вашего региона для проверки правомерности.

3. **Действия для защиты автомобиля: **
— Соберите документы:
— Свидетельство об инвалидности ребенка;
— Медицинские справки, подтверждающие необходимость регулярных поездок;
— Документы на автомобиль с отметкой о его включении в реестр инвалидов;
— Чеки/справки о расходах на обслуживание авто (топливо, ремонт), связанных с нуждами ребенка.
— Подайте в суд **ходатайство об исключении автомобиля из конкурсной массы** (ст. 213.25 Закона о банкротстве). Это можно сделать самостоятельно или через представителя.

4. **Если юристы отказываются работать без оплаты: **
— Напишите официальную **претензию** в компанию, указав, что их требования необоснованны.
— Обратитесь в **СРО арбитражных управляющих**, если АУ оказывает давление. Управляющий обязан действовать в рамках закона, а не в интересах юристов.
— Рассмотрите возможность **смены юриста/компании**, если текущие условия кажутся несправедливыми. Многие юристы работают по принципу «гонорара успеха» (оплата только при положительном результате).

5. **Могут ли забрать автомобиль?**
— Если суд признает, что авто необходимо для жизнеобеспечения ребенка-инвалида, **изъять его не имеют права**. Однако если автомобиль не соответствует критериям (например, имеет высокую рыночную стоимость, не используется для перевозки инвалида), суд может включить его в конкурсную массу. Убедитесь, что все документы подтверждают **прямую связь авто с нуждами ребенка**.

**Важно!**
Не платите никаких сумм без письменного обоснования и чека. Если юристы давят на вас, угрожая потерей автомобиля, фиксируйте такие случаи (аудио/переписка) и обращайтесь с жалобой в ФССП или прокуратуру.

Для оперативной помощи вы можете обратиться в **бесплатные юридические клиники** при вузах (например, МГЮА в Москве) или в НКО, защищающие права инвалидов.

Показать полностью...
Буду благодарен за отзыв в мой профиль. Если мой ответ Вас удовлетворил и был понятен и полезен, с благодарность приму вознаграждение В СУММЕ КОМФОРТНОЙ ДЛЯ ВАС. Связь по Ватсапп!
Еще ответы (3)
Краев Игорь Андреевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
28.01.2025 04:47
Телефон

средства транспорта и другое необходимое гражданину-должнику в связи с его инвалидностью имущество Обладают иммунитетом.
Но нужно доказывать аналогию закона.
Цена такого заявления около 20 000 - 30 000 рублей. В 2-3 заседания вопрос решится.

Сурин Денис Михайлович
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
28.01.2025 08:41
Телефон

У вас договор с юр.фирмой под ключ, значит сохранность имущества положенное по закону это их обязанность. Посмотрите договор, какие обязанности у юр. фирмы и какие доп.услуги прописаны в нем.

Полное сопровождение процедуры банкротства напрямую от действующего арбитражного/финансового управляющего по всем регионам РФ. Звоните, пишите в WhаtsApр и Teлегpaм.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
28.01.2025 07:03
Телефон

Самому обосновать, у них что то цены не суразные.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Показать еще