Задавайте вопросы юристам по Банкротству физических лиц

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Банкротству физических лиц. Задавайте вопрос бесплатно
  • 13 минут
    Средняя скорость ответа
  • 165 вопросов
    За последние сутки
  • 478 юристов
    Отвечают на вопросы
Банкротство физических лиц

Не найти финансового управляющего

Здравствуйте! Три года назад обратился в юридическую компанию с целью проведения процедуры банкротства. Сей час 3 года прошло. За это время сменилось несколько финансовых управляющих и сей час, как мне сказали в юридической компании, надо подождать и дело приостановлено в связи с поиском финансового управляющего. Юристы точного ответа не дают ( что, когда и как). Пытались объяснять мне про реструктуризацию, хотя я сам официально не работаю уже давно, затем снова говорили про процедуру реализации. И в итоге сказали что попробуем ещё раз подать документы или надо ещё ждать. Сколько ждать - толком не говорят.
Сколько на самом деле идёт вся процедура и что ожидать в данной ситуации?

Показать полностью...
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
05.01.2025 19:22
Телефон

Ищите нормального арбитражного управляющего, желательно из вашего региона и с ним договаривайтесь, чтобы он заходил в ваше дело и доводил его до конца.

С этой юрконторой не ведите дел. Я не знаю, почему это не стало до сих пор для вас очевидно.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
04.01.2025 00:50
Телефон

Здравствуйте.

3 года слишком долгое время для простого банкротства. Необходимо изучать дело на сайте АС по номеру. Финансового управляющего найти можно.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Игнатенко Анастасия Борисовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
03.01.2025 20:43
Телефон

какой арбитражный суд рассматривал. в базе данных можно отследить что сейчас с делом о банкротстве

С уважением, Анастасия Игнатенко.
еще комментарии
Гость
03.01.2025 20:46

Анастасия Борисовна, спасибо за ваш ответ!

Гость
03.01.2025 20:47

Как можно узнать? Сей час не рядом с документами...

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
03.01.2025 22:02
Телефон

Напишите мне свой ИНН, посмотрю что у вас в суде.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Банкротство физических лиц

Имеет ли смысл оформлять банкротство

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,имеет ли мне смысл оформлять банкротство по кредиту и кредитным картам общая сумма 250 т.р просрочек по платежам нет,нет возможности платить,т к з.п маленькая, несовершеннолетний ребенок,в собственности есть дом.Спасибо

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
03.01.2025 23:59
Телефон

Здравствуйте.

Для внесудебного банкротства оснований нет, банкротство же в судебном порядке как раз стоит сумму вашего долга. Необходимо рассмотреть иные варианты погашения кредита на основе фактических обстоятельств, правовых нюансов.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (3)
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
06.01.2025 18:06
Телефон

С такой суммой долга лучше не банкротиться, т.к. затраты на проведение процедуры будут не намного ниже. Если вы сможете профинансировать процедуру, то сможете выплатить этот долг, идите лучше по этому пути.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Ахмедов Григорий Сергеевич
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
03.01.2025 17:04
Телефон
здравствуйте! На банкротство можно подать при наличии просроченных платежей в течение 3-х месяцев.
Юрист Ахмедов Григорий Сергеевич. Готов к сотрудничеству. Срок оказания услуги от 1 до 3 дней. Доступные цены. 75zakon@mail.ru
Игнатенко Анастасия Борисовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
03.01.2025 15:27
Телефон

Не смысла признавать себя банкротом, лучше разобраться с кредитными обязательствами и все

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Банкротство физических лиц

Банк продал мой долг коллектораи.

Здравствуйте,я банкрот,банк продал мой долг коллекторам,означает ли это ,что после завершения процедуры банкротства,я буду должна коллекторам?

Егоров Алексей Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
03.01.2025 11:05
Телефон

Я так понимаю, что процедура банкротства еще не завершена. В таком случае новый кредитор вступит в дело на основании заявления и приложенных документов в арбитражный суд, который одобрит замену или откажет. На основании судебного постановления арбитражного суда будет проведена корректировка реестра. Все эти манипуляции ни как на вас не повлияют. Был один кредитор, стал другой. После завершения процедуры банкротства вы никому ничего должны не будете, даже если, как вы их называете, коллекторы не вступят в дело по банкротству и попытаются на этом основании взыскать с вас суммы списанные в процедуре банкротства.

Показать полностью...
еще комментарии
Ольга
03.01.2025 11:08
Алексей Александрович, спасибо за вашу консультацию и внимание к деталям!
Еще ответы (5)
Вихарев Александр Евгеньевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
03.01.2025 11:03
Телефон

Здравствуйте! Если арбитражный суд или МФЦ в случае внесудебного банкротства примет решение о признании вас банкротом и об освобождении от исполнения обязательств, то Вы будете освобождены от исполнения обязательств, в том числе и от обязательств коллекторов и заключения договора уступки права требования на освобождения от исполнения обязательств роли не играет

Показать полностью...
еще комментарии
Ольга
03.01.2025 11:08
Спасибо за вашу помощь и поддержку! Пусть каждый день приносит вам радость и удовлетворение.
Остапенко Максим Витальевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
03.01.2025 11:06
Телефон
Здравствуйте. В случае успешного проведения процедуры банкротства, вы должны быть освобождены от всех долгов, которые были включены в такую процедуру, в том числе, проданный банком долг. Главное, чтобы он был указан в заявлении среди прочих.
Если вам нужна квалифицированная юридическая помощь, прошу связаться со мной по контактам в профиле. Если вам понравился мой ответ, оцените его, пожалуйста.
еще комментарии
Ольга
03.01.2025 11:09
Максим Витальевич, благодарю за ваши ценные рекомендации!
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
03.01.2025 16:32
Телефон

Здравствуйте.

Если суд спишет долги в результате процедуры, то не должны. Продажа долга коллекторам, при условии, что банк в реестре требований кредиторов, не даёт им прав на взыскание.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Ольга
04.01.2025 01:41
Выражаю благодарность за вашу помощь, Елена Анатольевна!
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
05.01.2025 19:24
Телефон

Нет, долг будет списан, но на всякий случай уведомьте нового кредитора, направив ему копию заявления о вашем банкротстве и судебный акт о введении в отношении вас процедуры банкротства.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Ахмедов Григорий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
03.01.2025 11:07
Телефон
добрый день! Нет, после завершения процедуры банкротства всё долги будут списаны, даже те, которые не были включены в реестр кредиторов. Не переживайте
Юрист Ахмедов Григорий Сергеевич. Готов к сотрудничеству. Срок оказания услуги от 1 до 3 дней. Доступные цены. 75zakon@mail.ru
еще комментарии
Ольга
03.01.2025 12:57
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации! Пусть ваши усилия будут вознаграждены.

Юристы рядом


Банкротство физических лиц

Как не остаться без квартиры?

Что делать, хочу оформлять банкротства, квартира в залоге останусь ли я без нее? Одно жилье больше нет прописана мама пенсионер и сестра инвалид

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.01.2025 22:33
Телефон

Что делать, хочу оформлять банкротства, квартира в залоге останусь ли я без нее? залоговый кредитор 3 очереди имеет преимущества за счет обеспеченного залогом кредита, поэтому квартиры выставляется на торги. Рассчитывать на мировое как единственный способ сохранения залогового имущества слишком скользкий путь. А если нет, и что? Прописка вообще роли не играет, на социальную справедливость кредиторы не работают. Поэтому перед подачей заявления следует тщательно провести правовую экспертизу дела, долговых обязательств, возможно использовать алгоритмы защиты кв, только потом подавать заявление.

Показать полностью...
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
03.01.2025 01:13
Телефон

Здравствуйте.

Прописка не влияет на право реализации квартиры, не является препятствием в для продажи с торгов. Квартиру сохранить можно, но для этого необходимо разбираться со всеми фактическими обстоятельствами, выстраивать определённые действия, работы в данном направлении с учётом нюансов права.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
05.01.2025 19:25
Телефон

Если квартира в залоге, то она должна быть реализована при вашем банкротстве. Сейчас есть возможность заключения мирового соглашения, по условиям которого можно сохранить квартиру, но и долг, который обеспечен залогом квартиры, не будет списан.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
02.01.2025 07:45
Телефон

Однозначно, останетесь без жилья. Вы же сами ее предоставили в залог. Но, если там есть доли у мамы или сестры, то им будет предложено выкупить вашу долю.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
02.01.2025 07:55
Телефон

Если квартира в залоге, ее может реализовать залогодержатель, это не связано с банкротством напрямую.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Банкротство физических лиц

Списание долгов

Добрый день
Подскажите, пожалуйста, есть много кредитов, хочу оформить банкротство, но в собственности есть доля в квартире родителей 1/4 и собственная квартира которая находится в ипотеке
Подскажите как лучше сделать, так как знаю что при списании долгов, должна быть максимум 1 собственность (квартира)
И можно ли будет переписать данную долю назад на родителей и через какое время можно будет подать на банкротство в данном случае

Показать полностью...
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
05.01.2025 19:29
Телефон

Если у вас нет просрочек, то лучше "продайте" вашу долю родителям по договору купли-продажи. После этого, вам нужно будет платить по вашим кредитам 6 месяцев и далее подавать на банкротство. В этом случае, сделка с большой доли вероятности не будет оспорена.

Не забывайте, что у вас ипотечная квартира, которая должна будет продаваться в вашем деле о банкротстве.

В общем, в вашей ситуации можно провести процедуру, но нужно более детально разбираться в ситуации, чтобы дать вразумительную консультацию.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
03.01.2025 00:25
Телефон

Здравствуйте.

Переписывание доли на родителей проблемы не решает. Такие сделки расторгаются в течение 3 лет до подачи заявления.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Каравайцева Елена Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
01.01.2025 20:31
Телефон

Если перепишите долю на родителей, то на банкротство подавать не менее, чем через 3 года.

Задайте вопрос всем юристам на сайте
478 юристов отвечают
13 минут среднее время ответа
165 вопросов за сутки
Хорошев Роман Сергеевич Адвокат в Воронеже Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске Пахомов Александр Вадимович Юрист в Воронеже
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Банкротство физических лиц

Личные аккаунты на маркетплэйсах при прохождении процедуры банкротства

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я прохожу процедуру банкротства, могу ли я совершать покупки на чужую карту на Яндекс маркете, озоне, валдберисе и т.д со своего личного аккаунта на этих маркетплэйсах, но карта оплаты на чужое имя?

Красикова Маргарита Викторовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
01.01.2025 16:15
Телефон

Здравствуйте.

Поскольку законодательством подобные ситуации не регулируются, то прямого запрета не установлено.

Однако стоит учесть, что во время прохождения процедуры закрывается доступ ко всем денежным операциям по счетам и картам, все банковские карты передаются финансовому управляющему и находятся под его контролем. На протяжении всей процедуры он регулярно перечисляет должнику средства зарплаты или пенсии с учётом прожиточного минимума на должника и его несовершеннолетних детей. То есть все свободные денежные средства должны поступать в конкурсную массу, а не в доход маркетплейсов.

Соблюдение требований законодательства поможет успешно пройти процедуру банкротства.

Показать полностью...
Если остались вопросы и Вам нужна помощь юриста по справедливой цене, то напишите в вотсап. Представляю интересы доверителей по России очно и онлайн.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
03.01.2025 00:04
Телефон

Здравствуйте.

Использование карты не владельцем счета законом запрещено.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
01.01.2025 16:03
Телефон
Здравствуйте! С праздником! Лучше использовать чужой аккаунт!
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
05.01.2025 19:29
Телефон

да, это никто не отслеживает.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Банкротство физических лиц

Невыплата прожиточного минимума финансовым управляющим Динегой Натальей Алексеевной

Во 2ой раз финансовый управляющий Динега Наталья Алексеевна не перечисляет прожиточный минимум, прошло 2 месяца. Повторно написала жалобу в СРО. И почему в карточке судебного дела указаны мои ФИО, якобы я не приобщила документы к делу и по данной причине перенесли заседание? Обычно указаны ФИО финансового управляющего. Юристы отмахиваются, говорят, мол, не связаны с ФУ в части выдачи ПМ, чтобы я связывалась с ФУ лично. Юр. фирма Амулекс amulex.ru

Показать полностью...
Ишин Максим Игоревич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
01.01.2025 14:27
Телефон

Касаемо ваших ФИО возможны два варианта, либо опечатка, либо приобщили что то от вас по доверенности ( если выдавали ). В вашем деле уже несколько отложений было по причине не предоставления документов кредитору, рекомендую уточнить этот момент у юристов/арбитражного управляющего или ознакомиться с материалами дела. По прожиточному минимум, свяжитесь напрямую с арбитражным управляющим

Показать полностью...
еще комментарии
Ленара
02.01.2025 14:06

Да, номер дела А07-859/2022

Ленара
18.02.2025 01:08

Финансовая управляющая Динега Наталья перечислила ПМ 07.10.2024 года, после того как я отправила заказным электронным письмом заявление о требовании перечисления ПМ. Ранее я подавала подобное заявление через юридическую фирму, но по какой-то причине оно больше не срабатывает.Нарушений у ФУ не выявлено. Юристы Амулекс качественно не консультируют, я написала заявление ФУ после консультации со сторонними юристами, они указали мне, чтобы я отправила заявление электронным письмом.

Показать полностью...
Банкротство физических лиц

Единственное жилье

Многодетная семья купила за материнский капитал комнату в жилой квартире, в связи с чем все члены семьи, в том числе и глава семьи обрёл право собственности на 1/5 комнаты 10 кв.м. Спустя 10 лет супруги развелись, из детей с отцом никто не остался, старшая дочь вышла замуж, трое несовершеннолетних детей остались по суду с матерью. Гражданин (бывший глава семьи) свою 1/5 долю оставил бывшей семье (никак не оформил, устная договоренность при разводе). Взял в ипотеку квартиру. Позже взял кредит. Добросовестно оплачивал полгода и кредит и ипотеку. Становилось все сложнее платить ипотеку и кредит. После решил кредитом погасить ипотеку досрочно. Остался кредит перед банком. Если обратиться с заявлением о признании банкротом, изымут ли 2-ух комнатную квартиру приобретенную в ипотеку?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
05.01.2025 22:24
Телефон

Если обратиться с заявлением о признании банкротом, изымут ли 2-ух комнатную квартиру приобретенную в ипотеку? да, обязательно включат в км, обратят взыскание за счет средств реализации имущества с торгов. При незначительном кредите не нужно входить в процедуру. Слишком много негативных последствий при процедуре банкротства, но и после. Нужно все смотреть по конкретике.

Показать полностью...
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
02.01.2025 23:51
Телефон

Здравствуйте.

Всё имущество должника входит в конкурсную массу, включая ипотечное жилье. Имущество, включаемое в конкурсную массу подлежит реализации с торгов. Исключить имущество из конкурсной массы можно, но меры по сохранению имущества происходит до подачи заявления.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
31.12.2024 23:09
Телефон

Ипотека это не благотворительность, обратят взыскание на предмет ипотеки.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Банкротство физических лиц

Можно ли выйграть дело по банкротству

Можно ли выйграть дело по банкротству, если деньги , которые я сама взяла в кредит , были переведены мошенникам? Если собралась банкротиться, нужно ли оплачивать кредит первые три месяца, если меня признают потерпевшей в уголовном деле? По указаниям мошенников я вводила вручную в онлайн Сбербанке свой доход. Он составляет 20000, но я ввела сумму за 300000 р. После этого мне одобрили кредит 900000 р. Деньги переведены моему другу, а друг в свою очередь переводил их мошенникам. И вообще имеет ли право банк без предоставления доказательств об изменении доходов давать кредит?

Показать полностью...
Ишин Максим Игоревич
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
31.12.2024 14:31
Телефон

Зависит от того, признают ли вас потерпевший+ как в деле фигурирует ваш друг.Так как фактические перевод был ему на карту, следовательно "он вам должен". Касаемо "имеет ли право давать кредит ", тут больше вопрос к указанию неверных данных.Проверять обязанности нет. Если есть вопросы, можем обсудить в личном общении( ссылки в профиле).

Показать полностью...
Еще ответы (2)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
05.01.2025 22:05
Телефон

из того, что вы написали не усматривается, что деньги ушли мошенникам, деньги фактически ушли другу, вот с него требуйте, а банк с вас. Не вижу оснований для банкротства тем более списание долга через суд.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
02.01.2025 19:32
Телефон

Здравствуйте.

Оплачивать не нужно кредит. Из того, что вы написали здесь признать вам банкротом будет сложно.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Банкротство физических лиц

Долги, ипотека

Человека признали банкротом в декабре. Списали все долги, но у него осталась ипотечная квартира по которой он вносил регулярно без просрочки 5760 , согласно договору . В декабре, после заседания и признания банкротом , банк до очередного платежа 5 января, снял резко все деньги (карта была знакомого, оформлена услуга помощь другу, откуда шла оплата ипотеки). Нарушил ли банк условия ипотечного договора , и как всё это будет выглядеть. Тем более банк + праздники,не даёт ответа. Как будет теперь оплачиваться ипотека, как будут сниматься и какая сумма..Иемои вносить с карты фиксированно 5760 ,банк не имеет право требовать большей суммы??Просто сказали идти с заявлением в банк.

Показать полностью...
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
05.01.2025 19:36
Телефон

когда человека признают банкротом, то долги не списывают, а вводят процедуру реализации имущества гражданина. Вопрос о списании долгов решает суд при завершении дела.

Банк правомерно поступил, т.к. при введении процедуры срок исполнения ипотечного обязательства наступил, то есть теперь банк имеет право выставить всю сумму для погашения по ипотеке досрочно.

Другу нужно отключить от себя услугу Помощь другу и совершать платежи по реквизитам ипотечного счёта либо через отделение банка на ссудный счёт.

Обратите внимание, что для сохранения квартиры должнику придётся заключать с банком мировое соглашение, по условиям которого ипотечный долг не списывается, но и квартира не будет подлежать продаже.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
02.01.2025 18:01
Телефон

Здравствуйте.

Банк вправе о одностороннем порядке изменить условия договора если должник признан банкротом вплоть до расторжения договора. Участвовали ли банк в деле о банкротстве вы не указали, а это важная информация. Прежде чем писать претензии в банк чтобы не навредить, нужно разбираться по всём фактическим обстоятельстам учитывать правовые нюансы.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Александр
02.01.2025 18:41
Спасибо за развернутый ответ, Елена Анатольевна!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
05.01.2025 21:55
Телефон

снятие денег свыше платежа по графику означает расторжение договора. Надо смотреть сам заключенный договор

Игнатенко Анастасия Борисовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
30.12.2024 18:41
Телефон

Нужно писать претензию в банк

С уважением, Анастасия Игнатенко.
еще комментарии
Александр
30.12.2024 19:32
Выражаю благодарность за вашу помощь, Анастасия Борисовна! Пусть удача всегда будет на вашей стороне.
Банкротство физических лиц

Ипотека и банкротство

Может ли банк забрать ипотечную квартиру, единственное жилье, если клиента признали банкротом по другим долгам, а за ипотеку исправно вносится оплата.?
Вносили оплату постоянно, а после процедуры снялись все деньги, без предупреждения и выше ипотечного взноса.

Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
30.12.2024 13:44
Телефон

Сейчас в закон о банкротстве внесены изменения, согласно которым в процедуре возможно сохранить ипотечную квартиру, но при этом долг по ипотеке не будет списан.

Для этого, должны быть соблюдены следующие условия:

  1. ипотечная квартира для вас единственным жильём.
  2. нет просрочек по оплате ипотеки.
  3. есть третье лицо, которое даст согласие на оплату ежемесячных платежей по ипотеке на период проведения вашей процедуры банкротства.

По умолчанию банк попытается выставить квартиру на торги, поэтому именно должник в процедуре банкротства должен выступать в качестве инициатора заключения мирового соглашения.

Судебная практика по этому вопросу уже наработана, поэтому заключение мирового соглашения с целью сохранения квартиры это работающий механизм. Например, сбербанк активно идёт на заключение мировых. ТБанк вообще отказывается их заключать, поэтому по ним нужно через суд утверждать локальный план реструктуризации. По другим банкам ситуация примерно такая же, как с ТБанком.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
еще комментарии
Александр
30.12.2024 14:55
Благодарю за ваш квалифицированный совет!
Еще ответы (6)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
05.01.2025 20:06
Телефон

если банк знал и участвовал в процедуре в плоть до ее завершения, то его действия не являются законными при условии, что с вашей стороны не было нарушений исполнения договора. Если нет, то имеет право на досрочное расторжение договора при отсутствии мирового. Надо читать общие условия и договор индивидуального кредитования + судебное решение.

Показать полностью...
Баринова Оксана Викторовна
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
30.12.2024 11:16
Телефон

Безусловно. Так как банк также является кредитором по делу о банкротстве. Квартира включается в конкурсную массу. И продается с торгов. 80% стоимости с продажи получает банк как залоговый кредитор. Остальная сумма идет на погашение требований других кредиторов и расходы управляющего

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле
еще комментарии
Александр
30.12.2024 14:55
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса!
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
02.01.2025 15:29
Телефон

Здравствуйте.

Если договор исполняется, то не заберут, при ненадлежащем исполнении, может быть обращено взыскание на квартиру как в процедуре банкротства так и после её. Не все квартиры идут на мировое.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Колпаков Андрей Александрович
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
30.12.2024 01:40
Телефон

Здравствуйте! Ипотека - это кредит под залог недвижимости. То есть, Ваша квартира находится в залоге у банка и банк может взыскать долг из стоимости залога, то есть из стоимости Вашей квартиры.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
еще комментарии
Александр
30.12.2024 01:48
Спасибо за вашу профессиональную консультацию!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
30.12.2024 12:27
Телефон
Если долгов перед банком нет, то отсутствуют основания доя обращения взыскания на квартиру
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Александр
30.12.2024 14:55
Благодарю за вашу помощь, Василий Сергеевич, вы очень мне помогли!
Штевель Евгений Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
30.12.2024 16:27
Телефон

Здравствуйте. Сейчас нет, не могут. Главное оплачивать ипотеку

еще комментарии
Александр
30.12.2024 18:11
Уважаемый Евгений Александрович, благодарю за столь оперативный и подробный ответ!
Банкротство физических лиц

Последствия

Здравствуйте.Какие реальные последствия банкротства?Заберут ли единственное жилье?Перекинут ли долги на меня или родственников?

Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
29.12.2024 16:49
Телефон

Если жильё не в залоге и не в ипотеке, то не заберут. Долги ни на кого не переходят. Из наиболее серьёзных последствий - вам могут отказать в списании долга если вы при получении кредитов предоставляли поддельные документы или же препятствовали проведению процедуры банкротства.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Еще ответы (5)
Ходус Николай Геннадьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
29.12.2024 20:07
Телефон

Доброго дня! Нет, единственное жилье не заберут (при условии что оно не залоговое, ипотечное). Родственников банкротство не касается, если только в период подозрительности вы не совершали между собой сделки по выводу имущества.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
30.12.2024 18:14
Телефон

Здравствуйте.

При отсутствии ипотеки единственное жильё не забирают. Долговые обязательства на родственников не переходят если в действиях должника отсутствуют недобросовестность, а родственники не поручители.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Калмыкова Марина Владимировна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 6 лет
29.12.2024 14:57
Телефон

Здравствуйте! Единственное жилье не заберут, оно не подлежит реализации. По долговым обязательствам ответственность будет нести исключительно банкрот за счет собственного имущества, или же совместно нажитого.

Каравайцева Елена Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
29.12.2024 16:51
Телефон

Единственное жилье у вас точно не заберут. Наиболее сложное реальное после банкротства - отказ банков в оформлении счетов и выдаче кредитов. Хотя законом такое ограничение не предусмотрено, но имеет место быть.

Штевель Евгений Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
29.12.2024 17:08
Телефон

Здравствуйте. Единственное жильё НЕ заберут, на родственников долг НЕ перекинут

Банкротство физических лиц

Если не предоставит ГИБДД данные

В браке была куплена машина. За 2 месяца до развода с супруга переоформили машину на меня по договору, составили расписки о оплате дс за машину и получении. Раздела имущества по суду не было. Через два года после развода бывший муж пошел на банкротство. Машину я продала больше года назад, по рыночной цене. Уже шла стадия реализации имущества, на тут момент в разводе было уже 3, 5 года. Суд через ГИБДД уже как год запрашивает документы по машине, документы не получают. Видимо перекупщики на учет не ставили. Юристы бывшего мужа просят у меня договор. Сообщая, что половину стоимости повесят на меня. Поможет ли заявление об исключение из конкурсной массы? И если ГИБДД не предоставит этот договор, что мне грозит?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.01.2025 23:11
Телефон

Поможет ли заявление об исключение из конкурсной массы? - нет, не поможет пока в суд не будут предоставлены достаточные доказательства, подтверждающие прекращение прав собственности на ТС. Это не обязательно может быть лишь ДКП.

И если ГИБДД не предоставит этот договор, что мне грозит? даже не от ГИБДД зависит, а во многом от ваших мотивированных на праве возражений по делу, со всеми контрдоводами. ТС суд вправе включить в Км.

Показать полностью...
Еще ответы (6)
Балезин Александр Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
28.12.2024 14:48
Телефон
Здравствуйте, исключается имеющееся у должника имущество. Машина продана, поэтому это оспаривание сделки. И при оспаривании можно уже доказывать свою позицию
Паршаков Александр Владимирович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
28.12.2024 06:09
Телефон

Здравствуйте! Учитываю вашу ситуацию, вам ничего не грозит, юристы бывшего мужа пусть направляют запросы в ГИБДД....

еще комментарии
Гость
28.12.2024 06:37
Александр Владимирович, спасибо за вашу помощь и разъяснение!
Штевель Евгений Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
28.12.2024 09:50
Телефон

Здравствуйте. Вам нужно нанимать юриста и просить отказать в удовлетворении заявления об оспаривании сделки

еще комментарии
Мария
28.12.2024 22:42

Так а как могут оспорить сделку если нет документов о продаже? Уже год истребуют через суд, но не предоставляют. Машина по рыночной цене продана, с продажи больше года прошло

Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
28.12.2024 15:28
Телефон

Если всё так как вы говорите, то вам ничего не грозит. Договор предоставьте, он подтвердит ваши слова.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
еще комментарии
Мария
28.12.2024 22:44

Если я предоставлю договор, то с меня будут взыскивать 50% от продажи авто, со слов фин управляющего

Дугин Виталий Валерьевич
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
29.12.2024 09:10

У вас должно быть 2 договора: 1. О покупке авто у вашего супруга 3.5 года назад 2. О продаже вами этого авто. Я правильно понял вас?

На момент продажи вам авто вашим супругом, были ли у него просрочки по его обязательствам? Была ли у вас реальная финансовая возможность для приобретения авто?

Поясните подробнее, вы пишите, что перекупы не ставили авто на учёт. Получается, что авто сейчас за вами числится?

Показать полностью...
Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
28.12.2024 08:28
Телефон

Так и предоставьте договор, сделка было давно, по рыночной цене. Пусть машину ищут.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Мария
28.12.2024 08:34

Помощник фин управляющего говорит, что в таком случае будут пол суммы за продажу автомобиля с меня взыскивать. Хотя непонятно как, на мне нет не каких машин, я в декрете, не работаю

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
28.12.2024 12:20

Давно надо было прекратить/снять с регистрации авто.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Мария
28.12.2024 22:45

Машина снята с регистрации больше года назад

Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
28.12.2024 03:19
Телефон
Никаких документов бывшему мужу не предоставляйте.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
еще комментарии
Гость
28.12.2024 06:46
Выражаю благодарность за вашу помощь, Александр Иванович! Пусть удача всегда будет на вашей стороне.
Банкротство физических лиц

Могут ли оставить без прожиточного минимума?

Добрый день. Прохожу процедуру банкротства, работаю в государственной организации и нам 15 числа каждого месяца выплачивается зарплата за пол предыдущего месяца. Но так как конец года бухгалтерии нужно закрыть все декабрем и по этому зарплату переводят всю в конце декабря. Получается в январе зарплаты не будет, имеет ли право финансовый управляющий оставить меня без прожиточного минимума в январе, при этом есть два несовершеннолетних ребенка. В январе этого года до середины февраля жила без денег, отказали выплатить деньги потому что не смогла предоставить справку, что деньги выплатили в декабре. Ссылаясь на то, что не чего будет предоставить суду, на каком основании они мне выплатили бы деньги.

Показать полностью...
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
29.12.2024 13:21
Телефон

Вам обязаны выплатить прожиточный в январе на вас и на ваших детей (при условии, что фактически деньги будут в конкурсной массе). То что за январь вам перевели в декабре никакого значения не имеет.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Еще ответы (1)
Чагаев Алексей Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
27.12.2024 20:12
Телефон

Если нужно помочь, обращайтесь в личную консультацию, помогу

Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Банкротство физических лиц

Что делать в ситуации

20 декабря 2024 года по делу о несостоятельности (банкротстве) состоялся суд.
Утром 20 декабря 2024 года я уточнила у юристов, могу ли получить разрешение от арбитражного управляющего на самостоятельное снятие положенных мне денежных средств, на что мне был дан ответ «…но нужно дождаться определения суда».
Вечером 24 декабря 2024 года было произведено снятие денежный средств (23.12.2024г. в 16:46 МСК, код операции 496726 – на сумму 111 000 рублей) ,
соответственно, я решила уточнить, когда будут переведены деньги и с тех пор до данного момента (на 27.12.2024г.), я не получаю внятного ответа ни от юристов компании ни от уполномоченного лица, полагаю, выполняет поручения от Пояркова А.А. «Иван», который занимается расчетами.
Внятной обратной связи не могу добиться со вторника 24.12.2024г.
Телефоны не отвечают, иногда идет сброс звонков, в чате ответы приходят очень редко, ответы даются выборочно.
Писала Претензию, на которую я получила отписку, а не внятный ответ или решение проблемы, с которой я обращалась.
Также, ссылаются на 127 ФЗ о банкротстве, где говорится о том, что выплаты происходят в неустановленные законом сроки, НО есть переписка, где обозначены сроки «до 10 числа», на календаре уже 27.12.2024г., задержки со снятием и выплатами начались в октябре.
Также, остается открытым вопрос, почему было снятие Д/С до выхода определения суда, если юристы сами написали, что необходимо ожидать определение.
Сегодня 27.12.2024г. определение пришло о назначении очередной даты заседания через Госуслуги на рассмотрение фин. отчета, юристам скрин присылался, до сих пор меня игнорируют с вопросом о перечислении денежных средств. (21.02.2025 будет рассмотрение), реестр кредиторов закрыт
Подскажите, законно ли снятие денег и их удержание?
Юрист СРО подсказал, что деньги снимаются нецелесообразно.
Деньги либо не должны снимать, либо переводить мне в полном объеме

Показать полностью...
Штевель Евгений Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
27.12.2024 17:23
Телефон

Здравствуйте. С момента признания Вас банкротом был утвержден фин управляющий. Он распоряжается всеми Вашими доходами до завершения процедуры банкротства. Все Ваши доходы он должен сам снимать и ежемесячно выдавать Вам прожиточный минимум на Вас + на детей. Остальные средства направляются им на погашение требований кредиторов. В части срока: его полномочия вводятся с момента вынесения решения, но фактически реализовать он их сразу не может потому что суд не сразу составляет полный текст решения + нужно получить решение с печатью чтоб банк выдавал деньги. Так что снимать Ваши деньги он будет до окончания процедуры. По выплатам Вам: Вам не повезло. Очевидно, что эта фирма (в отличие от меня например) не имеет своего фин управляющего, а назначен случайный, тот, кто дал своё согласие. Никак повлиять на него они не могут, они его даже не знают, поэтому и морозятся. Соболезную. Но теперь ищите его, связывайтесь. Требуйте прожиточный минимум на себя и детей (на наём жилья и т.д.).

Показать полностью...
Еще ответы (2)
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
29.12.2024 13:28
Телефон
  1. выясните в банке, кто именно снял деньги. Я сомневаюсь, что их снял финуправляющий, т.к. на момент снятия денег ещё не был опубликован судебный акт о введении в отношении вас процедуры. Я предполагаю, что деньги сняли ваши юристы, если вы им выдали соответствующую доверенность.
  2. финансовый управляющий обязан выдавать вам деньги в размере прожиточного минимума на вас и на каждого вашего ребёнка (при условии их фактического нахождения в конкурсной массе).
  3. сроки выдачи денежных средств действительно не установлены законом, указано, что выдаёт ежемесячно. Если вы не согласны с действиями финансового управляющего, вы можете их обжаловать в суде, направить жалобу в его СРО или же подать жалобу в Росреестр.
  4. за остальные деньги, которые остаются в конкурсной массе, отвечает уже финансовый управляющий и если он куда-то потеряет, то уже не ваши проблемы, а его.
Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Ишин Максим Игоревич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
27.12.2024 16:28
Телефон

Мало информации что бы что то конкретное рекомендовать. Зависит от процедуры, которая введена в отношении вас. Вероятнее всего реализация. В ходе данной процедуры вам выдается прожиточный минимум раз в месяц( есть исключения, к примеру пособия по уходу за ребенком). Касательно самостоятельного снятия, такое возможно, но вам нужно согласие арбитражного управляющего

Показать полностью...
Банкротство физических лиц

Сроки изготовления определений

Прошу подсказать!
Прохожу процедуру банкротства.
Суд финальный прошел в прошлую пятницу, определения до сих пор нет, хотя! У моей подруги определение вышло через три дня, на четвертый день вышло оно за подписью уже.
Она тоже из Москвы.
Прошу подсказать, в какие сроки изготавливается определение и загружается на сайт кад?
Кто-то говорит 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ,
Кто-то говорит до 10 календарных дней
Моей подруге секретарь судебный сказал - по закону 5 дней и 10 дней на обжалование

Показать полностью...
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
27.12.2024 12:50
Телефон

Определение изготавливается в срок, не превышающий 10 дней. По АПК, как и по ГПК, процессуальные сроки исчисляемые в днях рассчитываются в рабочих днях. Если последний день срока выпадает на выходной, он переносится на первый рабочий день.

В Москве и МО судебные акты могут публиковать и месяцами.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Еще ответы (2)
Стенковая Анастасия Николаевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
27.12.2024 05:41
Телефон

Здравствуйте, коллеги уже сказали Вам сроки. Дополнить могу только одно, что сроки изготовления на практике очень часто зависят от загруженности судьи. Сроки на обжалование будут зависеть от сроков изготовления определения в полном объеме.

Если Вы считаете мой ответ полезным для Вас - оставьте отзыв! Запрос на консультацию и/или подготовку документов Вы можете отправить в WhatsApp
Игнатенко Анастасия Борисовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
26.12.2024 18:45
Телефон

5 календарных дней на изготовление мотивированного определения

С уважением, Анастасия Игнатенко.
еще комментарии
Татьяна
26.12.2024 18:50

А если 5 календарных дней прошли, можно куда-то обратиться?

Игнатенко Анастасия Борисовна
Отвечает юрист
Стаж 22 года
26.12.2024 18:59

В арбитражный суд с заявлением о выдаче копии мотивированного определения

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Татьяна
26.12.2024 23:11
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса!
Банкротство физических лиц

Вопрос по процедуре банкротства ФЛ

Здравствуйте ! Прохожу БФЛ
20,12 у меня был суд с рассмотрением отчета АУ
. Определений никаких нет пока почему-то
Юристы сказали, что ДС не будут снимать, т.к. надо дождаться определения от суда
НО!
23,12 юристы, по моему банкротству, сняли деньги, положенные мне в процедуре и более не выходят на связь.
Что мне делать? Куда обращаться?

Шатаев Сергей Игоревич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
26.12.2024 16:08
Телефон

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, банкротством занимаются компания или один юрист? Вы определение Арбитражного суда получали о возбуждении дела о банкротстве? Конкурсный управляющий с вами связывался? Обращайтесь по номеру телефона или ватсап.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Еще ответы (2)
Стенковая Анастасия Николаевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
27.12.2024 05:44
Телефон

Всеми финансовыми вопросами в процедуре занимается арбитражный управляющий, именно он Вам сможет ответить на Ваши вопросы.

Если Вы считаете мой ответ полезным для Вас - оставьте отзыв! Запрос на консультацию и/или подготовку документов Вы можете отправить в WhatsApp
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.12.2024 16:04
Телефон

Напишите мне ваш ИНН я посмотрю что в суде с вашими документами.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Банкротство физических лиц

Могут ли забрать имущество?

Здравствуйте. Я хочу оформить процедуру банкротства. У меня в собственности есть единственное жилье(квартира). Эта квартира находится в залоге у другого человека(человек оформил кредит наличными под залог моего имущества и платит этот кредит самостоятельно). Если я оформлю процедуру банкротства на свои кредиты и займы, могут ли у меня забрать это имущество?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.01.2025 20:11
Телефон

Если я оформлю процедуру банкротства на свои кредиты и займы, могут ли у меня забрать это имущество? -да. Вы рискуете утратить квартиру несмотря на то, что она единственная. Правила имущественного иммунитета здесь не работают. Наверняка кредит от частника заключен на весьма большие проценты. Вы рискуете не только утратить жилье, но остаться должной.

В подобных случаях крайне важно выполнить осторожно и предельно грамотно работу до подачи заявления о банкротстве, в целях минимизации фактора риска в потери жилья.

На мировое залоговые частные кредиторы не идут не в их правилах, поэтому цепляться за этот способ, выходя в суд, опрометчиво.

Показать полностью...
еще комментарии
Надежда
05.01.2025 17:01

Кредит заключён у моего свёкра в альфа банке под залог моей квартиры. Все документы на этот кредит оформлены на него, я просто собственник залога. Кредит он платит сам, просрочек по этому кредита нет. В список банкротства я этот кредит не включаю

Ким Галина
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
05.01.2025 22:36

Банку ничего не мешает расторгнуть договор досрочно если собственник имущества уходит в банкротство. Вот и думайте дальше сами.

Еще ответы (3)
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
26.12.2024 15:50
Телефон

То есть вы отдали свою квартиру в залог человеку, а он взял кредит на себя и передал его вам, так? Если вы будете банкротиться, то этот человек должен будет заявить свои требования в ваше дело, чтобы обратить взыскание на вашу квартиру. Если он это не сделает, то утратит право на залог. В общем, если будете банкротиться, то есть большой риск потери квартиры. Как альтернатива - вы можете заключить мировое соглашение с залоговым кредитором, чтобы сохранить залоговую квартиру, но тогда и долг сохранится.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
еще комментарии
Надежда
05.01.2025 17:03

Нет. Человек оформил кредит на свое имя под мой залог. Платит его сам. В банкротство этот кредит включён не будет. Человек его платит самостоятельно без просрочек. Банкротство хочу оформить только на свои долги.

Дугин Виталий Валерьевич
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
05.01.2025 17:58

Вы сильно относительно проведения процедуры. Технически процедура банкротства так устроена, что если кредитор по кредиту вашего знакомого не включится в ваше дело, то он утратить право залога. Естественно, глупо на это рассчитывать, т к терять залоговое обеспечение кредитор не станет. В вашем случае нужно будет или продавать квартиру в проуедуре вашего банкротства, или не банкротиться или заключать в вашей процедуре с кредитором мировое соглашение по вашей квартире, согласно условий которого квартира останется также в залоге, а этот кредит не будет списаны По итогам проведения процедуры.

Показать полностью...
Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Даньков Андрей Павлович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
26.12.2024 12:01
Телефон

Здравствуйте. На единственное жильё гражданина-банкрота по общему правилу не может быть обращено взыскание, только если оно не является предметом ипотеки (предполагается, что самого банкрота) или несколько отдельных случаев, к вам отношения не имеющих. В вашем банкротстве это жильё забрать не могут, однако на него может быть обращено взыскание, если этот человек допустит просрочки по кредитам, которые не станет погашать.

Показать полностью...
Если вам понравился ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моём профиле
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
26.12.2024 15:47
Телефон

Здравствуйте.

В любом случае эта квартира войдёт в конкурсную массу по закону. Исключение из конкурсной массы прерогатива суда на основе фактических обстоятельств, доводов сторон процесса.

Если единственное жильё, то на неё не будет обращено взыскание. Такая сделка залога имущества является в крайней степени рискованной, а также может быть оспорима.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Банкротство физических лиц

Фу Сняли наличные

Здравствуйте я прохожу процедуру бонкротства финансовый управляющий снял деньги со счета и не перевёл из мне на другой счёт денег нет

Бучко Марина Леонидовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
26.12.2024 11:08
Телефон

Добрый день! Действия финансового управляющего незаконны. Поговорите с управляющим и узнайте причину неполучения денежных средств. В противном случае подавайте жалобу в СРО или арбитражный суд.

еще комментарии
Анна
26.12.2024 11:15
Спасибо, Марина Леонидовна, за ваш профессионализм и оперативность!
Еще ответы (1)
Каравайцева Елена Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.12.2024 06:20
Телефон

Жалуйтесь в сро финансовых управляющих, в Росреестр и суд.

еще комментарии
Анна
26.12.2024 11:15
Благодарю за вашу помощь, Елена Александровна, вы очень мне помогли!
Банкротство физических лиц

Законны ли действия АУ?

Здравствуйте! Прошу подсказать: прохожу процедуру банкротства ФЛ
АУ подал Ходатайство о завершении процедуры реализации имущества гражданина с фин отчетом 17,12
Состоялся суд 19,12
Ночью сегодня выгрузилось "О завершении реализации имущества гражданина и освобождении гражданина от исполнения обязательств"
Вчера же АУ снял деньги с р/с и игнорирует мои вопросы, касаемо перевода денег.
Правомерно ли это?

Показать полностью...
Решетникова Ольга Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
24.12.2024 14:55
Телефон

Здравствуйте! Процедура банкротства физических лиц может быть сложной, и важно понимать ваши права и обязанности в данной ситуации. Если судебный акт о завершении реализации имущества был вынесен 19 декабря и в дальнейшем был загружен документ о завершении процедуры и освобождении от обязательств, это означает, что ваш статус как банкрота изменился.

Что касается действий арбитражного управляющего (АУ):

1. Снятие средств с расчетного счета: Если АУ снял деньги с вашего счета, это может быть связано с выплатой кредиторам или с другими обязательствами, предусмотренными в ходе процедуры банкротства. После завершения процедуры АУ должен был иметь полное право на использование средств в соответствии с решением суда и с учетом обязательств.

2. Игнорирование запросов: АУ должен принимать участие в процессе и отвечать на ваши вопросы. Рекомендуется вести коммуникацию через письменные запросы, сохранять доказательства общения и, если необходимо, сообщить об этом в суд или в контролирующие органы.

3. Права на средства: Если после завершения процедуры у вас остались средства, АУ должен был объяснить, каким образом они будут использоваться. Вы можете запросить от него отчет по использованию средств и их дальнейшему распределению.

Рекомендую обратиться ко мне лично по контактам, указанным в карточке, чтобы получить четкие рекомендации по вашей ситуации и действиям в случае необходимости.

В данном случае рекомендуем Вам сделать попытку до судебного урегулирования ситуации, далее можете обращаться с иском в суд.
Еще ответы (5)
Пилипенко Игорь Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
24.12.2024 14:59
Телефон

Здравствуйте! Так процедура банкротства завершена. Финансовый управляющий закрыл специальный счёт должника. Обычно должнику уже никаких выплат не полагается. Непонятно, что именно должник не получил от финансового управляющего? Если это задолженность по выплате минимальной сохранённой суммы, то претензия предъявляется к управляющему в порядке гражданского судопроизводства.

Показать полностью...
Штевель Евгений Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
24.12.2024 15:07
Телефон

Здравствуйте. Нет, не законно. Полномочия АУ остекли 19.12 - это будет написано в определении суда. Поэтому после этой даты любые его действия с Вашими счетами (имуществом) незаконны, так как истекли его полномочия. Могу помочь с составлением жалоб в СРО и в Росреестр. После этого должен вернуть

Показать полностью...
Красильникова Армине Владимировна
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
25.12.2024 12:41
Телефон

Добрый день. Если АУ снял денежные средства после 19.12, то действия АУ не законны. Но если до начала судебного заседания, то необходимо изучить материалы дела, в основном затраты, понесенные АУ.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
25.12.2024 02:53
Телефон

Здравствуйте.

Чтобы определить правомерность действий нужно изучать документы, какие деньги он снял, были ли текущие затраты?

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
24.12.2024 15:08
Телефон

Допускаю, что там были текщие расходы у АУ. Поэтому он распордился деньгами.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Показать еще