Задавайте вопросы юристам по Административному праву

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Административному праву. Задавайте вопрос бесплатно
  • 13 минут
    Средняя скорость ответа
  • 202 вопроса
    За последние сутки
  • 487 юристов
    Отвечают на вопросы
Административное право

Как можно получить деньги

У меня такая ситуация мой муж мы не в законном браке у нас имеется дочь только установили отцовство после гибели на сво мать получила уже за гибель его не разделив между его дочери можно ли будет подать заявление на эту выплату за гибель отца еще раз если ранее уже была выплачена государством (ребенку 3 года).

Семенов Антон Константинович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
07.05.2025 10:16
Телефон

Здравствуйте, вы вправе обратиться за наследством, а также получить льготы по потере кормильца, а также обратиться в суд и взыскать со свекрови вашу часть выплаты.

С Уважением Семенов А.К., напишите в WhatsApp, и я помогу вам разобраться с любыми юридическими вопросами.
Административное право

Как вернуть изьятое

Сотрудники полиции при обыске изьяли сигнальный пистолет. По постановлению суда дали штраф без конфискации оружия.Как вернуть сигнальный пистолет назад?

Иванов Алексей Олегович
Отвечает юрист
Стаж 4 года
06.05.2025 22:52
Телефон
его не изъяли потому что он был изъят в качестве меры обеспечения, при составлении протокола сотрудниками. Суд вынес решение без изъятия потому что изымать у вас нечего. Не думаю что пистолет можно вернуть
еще комментарии
Максим
07.05.2025 00:29

Суд вынес наказание без конфискации оружия

Еще ответы (1)
Шереметьев Павел Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 3 года
06.05.2025 22:15
Телефон

Здравствуйте, по заявлению в МВД РФ

Если вам потребуется помощь в составлении документов, пишите мне на WhatsApp! Буду благодарен за отзыв в моей карточке!)
Административное право

Полномочия органа государственной власти при проведений государственного контроля

Существует Федеральный закон №187-ФЗ, в соответствии с которым ФСТЭК России проводит государственный контроль в отношении значимых объектов критической информационной инфраструктуры. Предметом контроля является соблюдение требований указанного федерального закона и принятых в его исполнение нормативных правовых актов, что прописано в самом федеральном законе. Также есть Указ Президента Российской Федерации № 250, который выставляет отдельные требование к защите информационной инфраструктуры (в том числе значимые объекты критической информационной инфраструктуры), в том числе затрагивающие отношения, регулируемые 187-ФЗ. Вопрос - может ли ФСТЭК России при государственном контроле проверять соблюдение этих отдельных требований 250 Указа Президента Российской Федерации, если они частично затрагивают обязанности, регулируемые 187-ФЗ?

Показать полностью...
Усольцев Виктор Николаевич
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
06.05.2025 21:46
Телефон

ФСТЭК России вправе проверять соблюдение отдельных требований, установленных Указом Президента РФ №250, если они касаются защиты критической информационной инфраструктуры.

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)

Юристы рядом


Административное право

Предложение подработки в интернете , подозрительная

В интернете появилась вакансия , что можно заработать 300 к за поджог обычного старого здания с какой-то целью получения страховых выплат , скрины прикреплю , у них таких очень много , кто уже попробовал в разных городах
Так вот , хотел бы узнать за это будет реальное наказание , если мне 15 лет и я подожгу ненужное старое здание ?

Кошкарова Ольга Ивановна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
07.05.2025 09:52
Телефон
Добрый день. Да, за такие действия предусмотрена уголовная ответственность, изучите статьи 167, 281, 215. 2 и др. Уголовного кодекса РФ.
Еще ответы (2)
Шереметьев Павел Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 3 года
06.05.2025 21:21
Телефон

Александр, ну если у вас совсем нет соображения в голове то лучше этого не делайте!
Поедите в тюрьму, там принимают с 14 лет.

Если вам потребуется помощь в составлении документов, пишите мне на WhatsApp! Буду благодарен за отзыв в моей карточке!)
еще комментарии
Александр
06.05.2025 21:23

Куда написать, чтобы подействовали на такие вакансии в интернете и удалили? Не могу в интернете найти куда написать заявление онлайн с доками

Шереметьев Павел Александрович
Отвечает юрист
Стаж 3 года
06.05.2025 21:25

Этим должны заниматься ваши родители поскольку вы не достигли 18 лет. Я бы на вашем месте отдал телефон родителям и попросил у них совета. Не делайте глупостей.

Если вам потребуется помощь в составлении документов, пишите мне на WhatsApp! Буду благодарен за отзыв в моей карточке!)
Александр
06.05.2025 21:29

Я написал им, чтоб подразнить их и сделал вид, что поджог и поймала полиция и СЛУШАЙТЕ внимательно, нормально, что полиция прикрывает таких? Город Краснодар, Прикубанский отдел, ул Гагарина 103

Нормально что полиция таких отмазует? Это сто процентная инфа они звонили в отдел, чтобы типо решить мою проблему, что меня задержали, заказчик рассказал, что полиция тоже процент с этого имеет

Показать полностью...
Селезнев Сергей Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
06.05.2025 21:19
Телефон

Добрый вечер. Забудьте об этом или может случится так, что вас привлекут к уголовной ответственности!

Задайте вопрос всем юристам на сайте
487 юристов отвечают
13 минут среднее время ответа
202 вопроса за сутки
Курбангалеева Людмила Александровна Юрист в Набережные Челнах Бронштейн Александр Михайлович Юрист в Хабаровске Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Грушичев Сергей Викторович Юрист в Калуге Кожухов Владимир Николаевич Адвокат в Воронеже
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Административное право

Проверить документ

Насколько правильно составлен документ, учусь на юрфаке, дали задание.

Праздникова Елена Викторовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
06.05.2025 17:28
Телефон

Требования к оформлению Постановления по делу об административном правонарушении регулируется нормой КоАП РФ Статья 29.10. "Постановление по делу об административном правонарушении". Почитайте статью, если в документе указано все, что предусмотрено статьей, значит - правильно. Учитесь, пожалуйста, сами, вы же будущий юрист! Удачи вам!

Праздникова Елена Викторовна, юрист, арбитражный управляющий
еще комментарии
Артем
06.05.2025 17:37
Елена Викторовна, спасибо за вашу консультацию и внимание к деталям!
Еще ответы (1)
Новикова Ирина Михайловна
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
07.05.2025 15:32
Телефон

В постановлении указывается место, время, каким должностным лицом составлено и описание состава правонарушения, выразившееся в активных действиях или бездействиях.

Если мой ответ понравился Вам, оставьте, пожалуйста, свой отзыв. Если у Вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь - WhatsApp / Telegram. С уважением адвокат И. М. Новикова
Административное право

УДО

Нахожусь на УДО, пил пиво, приехали ППС, отвезли в отдел и выписали штраф 500р, оплатил сразу, инспектор говорит что будет суд (они должны так делать) но ничего, страшного. Хотел узнать это правда или он специально так говорит, может ли суд с 1го нарушения отменить УДО

Москвитин Степан Витальевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
06.05.2025 11:15
Телефон
Здравствуйте! Вот что важно знать в вашей ситуации: 1. Штраф за употребление пива (если оно не крепкое, до 4, 5% алкоголя, и вы были в общественном месте) — это административное правонарушение по статье 6.20 КоАП РФ (распитие алкогольной продукции в неположенных местах). Обычно за первое нарушение штраф небольшой (от 500 рублей). 2. Суд по административному делу — да, по закону, если сотрудники полиции составили протокол, дело рассматривается в суде. Иногда инспекторы предупреждают, что будет суд, даже если исход дела обычно предсказуем. 3. Влияние административного правонарушения на УДО: — УДО (условно-досрочное освобождение) — это мера, применяемая к лицам, отбывающим уголовное наказание. Если вы находитесь на УДО, административное правонарушение само по себе не всегда является основанием для отмены УДО. — Однако если суд признает вас виновным в административном правонарушении, и если это будет расценено как нарушение условий УДО (например, если есть запрет на употребление алкоголя), то это может стать поводом для пересмотра УДО. — Но одно нарушение, особенно такое, как штраф за употребление пива, обычно не ведет к отмене УДО сразу. Для отмены УДО обычно требуются более серьезные или повторные нарушения. 4. Что делать? — Оплатите штраф (что вы уже сделали). — При необходимости посетите суд, чтобы подтвердить оплату и закрыть дело. — Постарайтесь в дальнейшем соблюдать все условия УДО, избегать правонарушений. — Если есть сомнения, проконсультируйтесь с юристом, который ведет ваше уголовное дело. В общем, инспектор скорее предупреждает вас о суде, чтобы вы были готовы, но одно административное нарушение вряд ли станет причиной отмены УДО. Главное — соблюдать дисциплину и условия освобождения. Если нужна помощь в подготовке к суду или разъяснения — обращайтесь!
Показать полностью...
Еще ответы (3)
Русаева Елена Владимировна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
06.05.2025 08:58
Телефон

ст. 79 ч. 7 УК РФ - Если в течение оставшейся не отбытой части наказания:

а) осужденный совершил нарушение общественного порядка, за которое на него было наложено административное взыскание, или злостно уклонился от исполнения обязанностей, возложенных на него судом при применении условно-досрочного освобождения, а равно от назначенных судом принудительных мер медицинского характера, суд по представлению органов, указанных в части шестой настоящей статьи, может постановить об отмене условно-досрочного освобождения и исполнении оставшейся не отбытой части наказания.

Если ФСИН обратится в суд с представлением, то суд обязан его рассмотреть и принять решение в соответствии с законом

Показать полностью...
Если консультация была полезна, Вы можете оставить отзыв в моем профиле. С уважением, Е.Р.
Шереметьев Павел Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 3 года
06.05.2025 08:54
Телефон

Здравствуйте, да если назначили судебное заседание значит это не первое ваше нарушение, и они хотят что то сделать!

Если вам потребуется помощь в составлении документов, пишите мне на WhatsApp! Буду благодарен за отзыв в моей карточке!)
еще комментарии
Николай
06.05.2025 08:57

Нарушение первое и единственное, она говорит что это такая процедура, если есть административный штраф/нарушение то они обязаны так делать.

Шереметьев Павел Александрович
Отвечает юрист
Стаж 3 года
06.05.2025 09:44

Обман....

Если вам потребуется помощь в составлении документов, пишите мне на WhatsApp! Буду благодарен за отзыв в моей карточке!)
Алпатов Константин Геннадьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
06.05.2025 09:05
Телефон

Здравствуйте, можно Вам помочь, участвовать в суде.

Если Вам понравился мой ответ, прошу оставить отзыв в моем профиле, на сайте.
Административное право

Выложили фото в социальной сети

Здравствуйте! Во дворе моего дома произошло административное правонарушение. Оно было зафиксировано камерами видеонаблюдения с улицы. В последствии эти фото были размещены в соцсетях Телеграмм. На фото попал я. Размещение фотографии со мной является законным?

Административное право

Обжалование штрафа

Здравствуйте! Хотели бы обжаловать штраф, есть ли вероятность, что мы сможем это сделать?
Дело в том, что 1 мая этого года пожарная инспекция выписала нам штраф в размере 15.000 р. за разжигание огня во время особого пожарного режима в крае.
О том, что введен особый режим мы не знали. У нас был огнетушитель ( порошковый), вода, влажная трава тлела в металлической ёмкости, вокруг была черная земля и два человека, которые могли потушить.
Спасибо за ответ.

Показать полностью...
Салманова Севилья Рафаэлевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
05.05.2025 16:52
Телефон

Да, вы можете обжаловать штраф. Согласно статье 20.4 КоАП РФ, за нарушение требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима предусмотрен штраф от 10 000 до 20 000 рублей для граждан. Однако, если вы не были осведомлены о введении особого режима и приняли меры предосторожности (огнетушитель, вода, металлическая ёмкость, очищенная территория), это может быть учтено при рассмотрении жалобы.

Вы можете подать жалобу в течение 10 дней со дня получения постановления:
В вышестоящий орган или должностному лицу, вынесшему постановление.
В суд по месту совершения правонарушения.
В жалобе укажите обстоятельства, подтверждающие вашу добросовестность и отсутствие умысла. Приложите копии документов и фотографии, если они есть.
Обжалование не требует уплаты госпошлины. Рассмотрение жалобы осуществляется в течение 10 дней со дня её поступления

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (1)
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
05.05.2025 17:53
Телефон

Основания для обжалования есть, если установленный режим опубликован не был.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Административное право

Тонировка

Ехал за рулем в машине друга. Выписали требование на снятие тонировки на мои права. Друг сказал, что не будет снимать тонировку , потому что на нем нет требования. Что будет , если его остановят? Имеют ли права посадить меня на 15 суток?

Кошкарова Ольга Ивановна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
05.05.2025 12:48
Телефон
Добрый день. Если машина его и ему во время остановки сотрудниками также будет наложено административное взыскание за не законную тонировку. Если в отношении вас также вынесено постановление, то либо оплачивать штраф, либо обжаловать его, если есть основания.
Еще ответы (2)
Баранов Михаил Михайлович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
05.05.2025 12:44
Телефон

Здравствуйте, нет не посадят. Просто привлечение к ответственности было за факт управления таким автомобилем, дальнейшее нарушение уже будет связано с лицом осуществляющим такое управление.

Если Вам помог мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь через доступные в профиле каналы связи.
Иванченко Татьяна Сергеевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
05.05.2025 12:44
Телефон

Добрый день.

Нет, вы не собственник авто с тонировкой. Если остановят друга на его авто, то его ждут соответствующие санкции.

Административное право

Камера на балконе .

Здравствуйте, соседка установила камеру 📸 на своем балконе для наблюдения за соседями. На что согласие никто не давал . имеет ли она право ?

Салманова Севилья Рафаэлевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
05.05.2025 08:09
Телефон

Если камера установлена на балконе и направлена исключительно внутрь собственности самой соседки — вопросов нет. Но если угол обзора охватывает окна, балконы, двор или иные общие территории, где могут находиться и быть узнаваемыми другие жильцы, то это уже может считаться вмешательством в частную жизнь. Такое наблюдение без согласия лиц, которые попадают в кадр, может нарушать их конституционное право на неприкосновенность частной жизни. В подобных случаях люди вправе обращаться с жалобами в полицию, Роскомнадзор, а при необходимости — в суд. Ответственность может быть как административной, так и гражданско-правовой, включая обязанность демонтировать камеру и компенсировать причинённый моральный вред. Поэтому если камера действительно направлена на вас или общие зоны, фиксирует происходящее без вашего согласия — это вполне может быть нарушением закона.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
еще комментарии
Рузанна
05.05.2025 08:16

Ничего из ее собственности нет.! Целенаправленно 🤷 второй сезон лето она установила камеру,. Камера видит дверь подъезда, нас наших детей весь двор.

Рузанна
05.05.2025 08:24
Огромная благодарность за вашу оперативную помощь! Успехов в делах!
Еще ответы (3)
Морозов Эдуард Васильевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
05.05.2025 08:11
Телефон

Если он ведёт наблюдение за соседями, то без их согласия установка видеокамеры незаконна. Однако, соседка может парировать ваши замечания указав, что камера направлена на её дверь, или окна для защиты от несанкционированного вторжения. Необходимы веские доказательства, что камера следит именно за соседями.

Показать полностью...
еще комментарии
Рузанна
05.05.2025 08:18

Нет камера висит в подъезде над ее дверью. Смотрит на все чужие двери и подъезд этажа. К тому же когда я открываю свою входную дверь то видно мой коридор.

Лично мне это не надо.

Магола Виолетта Олеговна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
05.05.2025 08:07
Телефон

Добрый день. Нет, снимать третьих лиц, без их согласия, она не имеет право.

Обратитесь с заявлением в УК с просьбой сделать предписание о демонтаже камеры видеонаблюдения.

Ваши отзывы помогают мне становиться лучше. Оставьте свой отзыв, если ответ был полезен.
еще комментарии
Рузанна
05.05.2025 08:09

Спасибо 🙏. А в подъезде другая соседка установила камеру тоже никто согласие не давал. имеет ли она право без согласия соседей?.

Магола Виолетта Олеговна
Магола Виолетта Олеговна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
05.05.2025 12:31

Нет. не имеет, только с согласия всех жителей дома

Ваши отзывы помогают мне становиться лучше. Оставьте свой отзыв, если ответ был полезен.
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
05.05.2025 10:01
Телефон

Соседка в целях безопасности вправе устанавливать видео камеру. Нарушения закона нет.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Административное право

Если не поехать на второй скрининг, дадут ли административный штраф?

Не знаю кому обратиться Я беременная и не хочу ехать на
Здравствуйте. Не знаю кому обратиться. Я беременная и не хочу ехать на второй скрининг. Так на меня гениколог написала заявление что я не хочу ехать на скрининг. Приехал аж участковый и увёз к главе нашего поселения. Они сидела, оскорбляли и пугали административным штрафом если не поеду. Как мне в такой ситуации быть и есть ли такой закон что если не поедешь на узи дают штраф.

Показать полностью...
Савельев Денис Вячеславович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
05.05.2025 07:00
Телефон

Здрасивуйте. Пишите заявление в следственный комитет. В данном случае у обоих должностных лиц имеет место превышение должностных полномочий, что образует состав преступления, предусмотренный статьей 286 УК РФ. В части повторного скрининга, это ваше право, а не обязанность! В следующий раз попросите генеалога показать вам ссылку на норму закона, из которой следует, что вы обязаны после первого скрининга пройти второй, при нормальном течении беременности. Письмо Минздрава и прочие подзаконные нормативно-правовые не могут устанавливать для вас такую обязанность, если врач-гинеколог будет на них ссылаться.

Показать полностью...
Если Вам понравился ответ на вопрос, оставьте отзыв в моем профиле. В заранее благодарю за отзыв!
Еще ответы (1)
Гриценко Татьяна Сергеевна
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
05.05.2025 06:47
Телефон

Здравствуйте.

Законодательством не предусмотрено наказание за отказ от прохождения ультразвукового исследования.

Кроме того, медицинская помощь должна оказываться по запросу, не в принудительном порядке.

Административное право

Провомерны ли действия сотрудника ГИБДД?

Добрый день! Остановили сотрудники ГИБДД, причем что именно я была за рулем в момент езды не было никаких доказательств, когда сотрудник полиции подошел машина была не заведена. Были признаки алкогольного опьянения. В ходе оформления нарушения я предложила позвать собственника для передачи ему ТС, в чем мне отказали и к месту проведения освидетельствования (в другой город) меня везли в патрульной машине а за рулем моего автомобиля ехал сотрудник ГИБДД. Так же уже в больнице мне предложили дыхнуть в алкотестер и первые два раза результат был 0. Затем опробовали на сотруднике ГИБДД и показало 0,5 промилле и уже с четвертой попытки показало у меня так же положительный результат.. Прибор не меняли, никакой фиксации не велось. ак же в протоколе о правонарушении прописан адрес фактической остановки, а в задержании ТС не указано время и прописан адрес непосредственно мед.учреждения.. Имел ли право сотрудник ГИБДД отказывать в передачи авто собственнику? Ехать на авто в другой город.. и считаются ли действия в больнице правильными?

Показать полностью...
Административное право

Возможно ли досудебное соглашения на стадии дознания?

Можно ли заключить мировое соглашения на стадии дознания? какая процедура?

Рябов Сергей Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.05.2025 08:58
Телефон

Дознание по какому составу? Мирового соглашения в уголовном праве не существует, по отдельным статьям имеется право на примирение и прекращение дела...

Еще ответы (1)
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
04.05.2025 09:38
Телефон

Примирение сторон и прекращение на этом основании уголовного дела возможно органом дознания, но это не является обязательным для органа дознания.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Административное право

Как обжаловать статью 6.9 через того же самого судью.

Мировой судья вынес решение по статье 6.9 штраф 4000р. Я думал этот штраф за отказ от мед освидетельствования от которого я отказался за день до суда. В итоге прочитав статью узнаю, что она вообще за употребление психоактивных веществ. Получается судья хочет чтобы я заплатил, за то, что я не делал. Как это можно обжаловать? При том написанно, что обжаловать через него же. Это как вообще? Объясните кто нибудь уважаемые. А то 6 дней осталось чтобы обжаловать можно было. И без адвоката как это сделать?

Показать полностью...
Чижов Алексей Алексеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
04.05.2025 04:50
Телефон

Как обжаловать постановление по ст. 6.9 КоАП РФ через того же судью

Вы вправе обжаловать решение мирового судьи, даже если жалоба подается через него же – это стандартная процедура. Судья не рассматривает жалобу лично, а передает ее в районный суд. Вот как действовать:

1. Сроки обжалования

У вас 10 суток с момента получения копии постановления (ст. 30.3 КоАП РФ). Если срок пропущен, можно ходатайствовать о его восстановлении (но нужны уважительные причины).

2. Основания для обжалования

В вашем случае:

Несоответствие нарушения статье 6.9 КоАП (если вас привлекли за отказ от освидетельствования, а не за употребление).
Отсутствие доказательств (если нет акта медосвидетельствования, показаний свидетелей или лабораторных анализов).
Процессуальные нарушения (например, вас не уведомили о деле или не дали слова в суде).
3. Как составить жалобу

Пишется в свободной форме, но важно указать:

Ваши данные (ФИО, адрес, контакты).
Реквизиты постановления (номер, дата, ФИО судьи).
Почему решение незаконно (ссылайтесь на отсутствие доказательств, неправильную квалификацию).
Просьбу отменить постановление.
Пример:

*"Мировым судьей [ФИО судьи, участок №X] [дата] вынесено постановление о привлечении меня к ответственности по ст. 6.9 КоАП РФ. Считаю его незаконным, так как:

Меня обвиняют в употреблении ПАВ, но доказательств (медзаключения, анализов) нет.
Фактически я отказался от освидетельствования, что подпадает под другую статью (ст. 19.3 КоАП РФ?).
Прошу отменить постановление за отсутствием состава правонарушения."*
4. Куда подавать жалобу

Подается через того же мирового судью (он обязан передать ее в районный суд в течение 3 дней).
Можно отнести лично в канцелярию суда или отправить заказным письмом (сохраните квитанцию).
5. Что делать в суде

Если районный суд назначит заседание, придите и настаивайте на своей невиновности.
Можно запросить материалы дела (протоколы, доказательства) и указать на их отсутствие.
6. Если откажут

Можно подать вторую жалобу в краевой суд (через тот же районный).

Важно!

Если суд оставит штраф, не затягивайте с оплатой (чтобы не было удвоения или ареста счета).
Если у вас есть свидетели или документы (например, вы действительно не употребляли ПАВ), приложите их к жалобе.
Если нужен более точный шаблон жалобы или помощь с формулировками – пишите! Удачи в обжаловании! 🚀

Показать полностью...
Буду благодарен за отзыв в мой профиль. Если мой ответ Вас удовлетворил и был понятен и полезен, с благодарность приму вознаграждение В СУММЕ КОМФОРТНОЙ ДЛЯ ВАС. Связь по Ватсапп!
Еще ответы (3)
Кудис Вячеслав Вадимович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
04.05.2025 00:09
Телефон

Добрый вечер!

В соответствии с главой 30 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное мировым судьей, обжалуется в вышестоящий суд, каковым является районный суд.
При этом жалоба на постановление подается судье, которым вынесено обжалуемое решение, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии этого постановления.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
еще комментарии
Дмитрий
04.05.2025 00:24

Вячеслав При этом жалоба на постановление подается судье, которым вынесено обжалуемое решение. Это как?

Шикарев Роман Владимирович
Шикарев Роман Владимирович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
04.05.2025 00:27

Это так, что жалоба направляется через мирового судью в районный суд. Мировой судья, получив жалобу, направляет ее вместе с делом в районный суд, откуда Вас буду извещать и куда Вас пригласят для участия в судебном заседании.

Будет нужна моя консультация и помощь, мои данные есть в профиле. С уважением и надеждой на понимание, Шикарев Роман Владимирович
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
04.05.2025 01:00
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить обоснованную апелляционную жалобу на вынесенный судебный акт со всеми доводами, доказетльсивами с указанием нарушенных норм материального и процессуального права, допущенных судом первой инстанции. Жалоба подаётся по процессуальным правилам через суд, вынесший решение в вышестоящий суд - городской или районный

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
04.05.2025 01:46
Телефон

Это просто. Подаётся жалоба в районный или городской суд через мирового судью, вынесшего решение. При этом необходимо соблюсти ряд формальностей.

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Административное право

Внж,регистрация, Штраф по 1126, продление миграционной карты

Сколько дней есть для перерегистрации , не меняя адрес ?

Лебедева Татьяна Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
03.05.2025 20:04
Телефон

Обратитесь с этим вопросом в УФНС.

Если возникнут дополнительные вопросы, пишите мне в WhatsApp. Буду благодарна, если оцените мою консультацию, оставив отзыв.
Административное право

Как успокоить шумного соседа

Как успокоить шумного соседа, если он систематически слушает громкую музыку, на протяжении 8 ми лет, мотивируя тем , что он днём что хочет , то и делает
поставил беседку на границе участка под окном моего дома и никакого покоя, мой дом дрожит от его децибел..

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
04.05.2025 01:38
Телефон

Здравствуйте.

При превышении допустимого уровня шума он может быть привлечён к административной ответственности даже если он случает музыку днём. Необходимо вызывать полицию, направить заявления в полицию неоднократно, жалобы в Роспотребнадзор. Иск в суд с правильно сформированными требованиями, с соответствующими доводами, доказательствами.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Игнатенко Анастасия Борисовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
03.05.2025 17:28
Телефон

Добрый день. Здесь необходимо обратиться с заявлением к участковому полиции, где изложить все что происходит, ну а если не поможет то обращаться в суд. Если есть еще вопросы пишите на вацап.

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
03.05.2025 17:54
Телефон

Легче продать свое домовладение и купить в спокойном месте. Но никто гарантировать не может, что новый сосед будет лучше или хуже.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Административное право

Банка в чехле

Знаю, что пить спиртное на улице нельзя. Если банка пива в чехле, могут ли оштрафовать? Спасибо!

Лебедева Татьяна Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
03.05.2025 15:19
Телефон

Здравствуйте, Вадим. Россия это не США. У нас нельзя избежать ответственности спрятав бутылку или банку спиртного в пакет - закон не позволяет.

За распитие спиртного в любом общественном месте грозит штраф от 500 до 1500 рублей по ст. 20.20 КоАП РФ (часть 1).

Если возникнут дополнительные вопросы, пишите мне в WhatsApp. Буду благодарна, если оцените мою консультацию, оставив отзыв.
Административное право

Не усматривается событие административного правонарушения

Участковый полицейский "не усмотрел события административного правонарушения". Я вызывал полицию в ночное время по факту шума в соседней квартире. Уже не в первый раз кстати. Приехали двое сотрудников ППС, они прекрасно слышали шум, крики, смех за дверью соседей. Пока я писал заявление подключилась еще и музыка. Кроме того был свидетель - моя супруга, которая тоже проснулась ночью от шума. А самое главное, у меня на двери установлен видеоглазок, который ведет видеозапись круглосуточно. Поэтому, факт ночной "гулянки" с участием четырех человек подтвердить запросто. А участковый видите-ли "не усмотрел события". Что делать в данной ситуации?

Показать полностью...
Игнатенко Анастасия Борисовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
03.05.2025 10:19
Телефон

Добрый день. Обжаловать вынесенное сотрудником ППС постановление, и вообще лучше вызвать участкового Вашего. Здесь только два варианта. И нужно смотреть что указано в постановлении по какой статье Вы писали заявление. Если необходима помощь пишите на Вацап

С уважением, Анастасия Игнатенко.
еще комментарии
Георгий
03.05.2025 10:20
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса! Пусть ваша работа всегда будет востребованной и уважаемой.
Георгий
03.05.2025 10:24

По 3.19 КоАП Томской области. Участковый был именно "наш". Он утверждает, якобы, опросил "близлежащих" соседей, которые, якобы, не подтвердили факта шума ночью. Однако, у меня есть достоверные данные о том, что "близлежащих" соседей в ту ночь не было дома. Благодаря все тому-же видеоглазку.

Показать полностью...
Еще ответы (1)
Морозов Эдуард Васильевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
03.05.2025 10:38
Телефон

Обратитесь с жалобой на участкового в прокуратуру, приобщите к ней видеозапись. Записывайте на диктофон шум, доносящийся от соседей, что усилит вашу позицию.

еще комментарии
Георгий
03.05.2025 10:49
Спасибо за вашу профессиональную консультацию!
Административное право

Обращение в прокуратуру

Здравствуйте. Сейчас и у меня, и у моего знакомого проблемы с действиями (в моем случае) и с бездействием (в его случае) администрации города и сельского поселения. Обе ситуации связаны с земельными отношениями: ограничением оборотоспособности земли и не принятием мер по изменению вида разрешенного использования. Из-за данных действий/бездействий невозможно решить другие социально-значимые проблемы: оформление земли в собственность и ремонт дорог в поселке. Посоветуйте, исходя из вашей практики, стоит ли по данным вопросам обращаться в прокуратуру или только суд может решить такие проблемы? Посмотрела штрафы для должностных лиц по статье 19.5 КоАП – 1000-2000 р. Ну допустим прокуратура и вынесет предписание, а администрация ничего делать не будет, передаст ли прокуратура в этом случае дело в суд, если все граждане дееспособные, и если передаст, то какой вопрос в данном случае будет рассматриваться в суде: о невыполнении предписания или о решении самой проблемы, по которой граждане обращались в прокуратуру? В моем случае с ограничением оборотоспособности уже обращалась к юристу. Он сказал дело выигрышное, но нецелесообразное из-за финансовых расходов: потратишь больше на судебные расходы, чем выиграешь в стоимости земельного участка, так как участок маленький. У знакомого администрация вообще сейчас не хочет заниматься земельными вопросами, ответила, что будет решать проблемы не ранее 26-27 года. А люди не могут нормально подъехать к своим домам, дороги в ужасном состоянии. А без изменения вида разрешенного использования деньги на ремонт дорог не смогут быть выделены, так как земля числится как ИЖС. А законом не установлен срок, в течении которого собственник должен изменить категорию земли на фактически используемую.

Показать полностью...
Кузнецов Владимир Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
03.05.2025 09:40
Телефон

Добро утро. Обращаться нужно к юристу. Достойно оплачивать квалифицированную юридическую помощь. Здесь на сайтах одни советчики. Советами делу не поможешь. Если нужна помощь, то мои контакты в профиле.

Еще ответы (1)
Курбангалеева Людмила Александровна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
03.05.2025 09:42
Телефон

Обратитесь в прокуратуру с данным вопросом

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Показать еще