- 14.02.2023 20:43
Здравствуйте, 11.02.23 на Авито мне написала девушка, с желанием купить мое выставленное на продажу свадебное платье, мы договорились о том что она его покупает, я прислала ей свои фото в этом платье, сказала о его состоянии, размере, показала фото сейчас, оформили доставку через Авито, но в этот же день через небольшой промежуток времени она попросила сменить доставку на СДЭК, т.к. переживала что к пятнице посылка не дойдёт, я согласилась поменять доставку, она перевела мне денежную сумму о которой мы договорились и создала накладную, я так же в свою очередь 11.02.23 отнесла посылку и передала на доставку. Служба доставки ответила что посылка будет в городе покупателя/ получателя 15.02.23 до 18:00, о чем я так же сказала покупателю. Сегодня 14.02.23, покупатель беспокоится что доставка не будет доставлена вовремя.
Мой вопрос: должна ли я буду возвращать с точки закона денежные средства за платье, которые мне перевел покупатель, в случае если товар 1. Задерживается самой доставкой. 2. Не подошёл покупателю.
Нет, не должны
Ответственность за нарушение сроков доставки несет СДЭК.
Здравствуйте. Возвращать деньги за проданный товар на Авито вы не обязаны.
Нет. Если Вы все условия выполнили, то от Вас уже ничего не зависит